Серия стихов Контрасты

Елена Епихина
Здравствуй,я опять пишу тебе письмо,
Зная,что не будет мне ответа всё равно.
Ты его получишь,прочитаешь как всегда
И опять отпустишь вольной белой птицей в никуда.

Я хочу сказать тебе про белый снегопад,
Как мороз на окнах нарисует зимний сад,
Как деревья в тёплых шубах наклонясь,
Тихо шепчут то,что я сказать стесняюсь.

Расскажи мне,как шумит в деревьях ветер,
Что дороже для тебя я всех на свете!
Пусть вернётся он ко мне с твоим приветом,
Если ты не можешь сам сказать об этом.

Я пишу тебе письмо ,и как с тобой когда-то
Я смотрю на огненное зарево заката.
Слёзы душат моё сердце,разрывая мир на части-
Никогда я не забуду это неземное счастье!

Как же объяснить на неживом листке
То ,что я….Но в голове слова совсем не те!
Я молчу и думаю,не зная,как сказать-
Бумажному посланнику не всё дано понять!

Здравствуй,я опять пишу тебе письмо.
Знаю-не ответишь,но  я отправлю всё равно!
К тебе оно нежданное в дом постучиться вдруг,
И пусть это послание порвёт молчанья круг!



                АУКЦИОН


Я продаю вам бессмертную душу,
Ангелы! Демоны! Кто же быстрей?
Мне всё равно,кто меня будет слушать!
Только прошу-поскорей,поскорей!

Времени ждать у меня больше нету-
Все силы иссякли,а разум в огне.
Выход не найден.И что дальше делать?
Сделку обсудим?Не то быть беде.

Я не прошу ни богатства,ни денег,
Душу задаром готова отдать!
Не удивляйтесь-за всё я отвечу.
Так что же мне надо? Вам ли не знать!


                ЗЕРКАЛО  ВРЕМЕНИ

Зеркало асфальта отражает
Спящее солнце и дождь.
Зеркало асфальта отражает
То, что ты ко мне не придёшь.

Мы разбежались по разные
Стороны улиц, и опять
Я сижу у телефона и мне
Остаётся лишь ждать, ждать, ждать…

Зеркало асфальта ничего не отражает-
Даже меня !
Зеркало асфальта тускнеть начинает
День ото дня.

Я хочу перейти бесконечную
Улицу времени и лет:
Шаг за шагом – ни дальше, ни ближе.
Перехода нет.



                РАССВЕТ

Всё проходит и всё пройдёт-
Можешь мне поверить.
Твоя любовь была, есть и уйдёт
Прочь за двери,
Всё станет как раньше,
Только останется след на стекле-
Ты не плачешь, я знаю,
Это дождь напомнил  обо мне.

Это ночь печали, это миг забвенья.
Это ночь прощаний, вздохов, сожалений.
Я не хочу, чтоб ты узнал, что нас  с тобою больше нет.
Скоро рассвет !

Всё прошло и всё забылось!
Видишь, как бывает.
Даже раны на сердце когда-то заживают.
Только знаешь, обидно бывает порой,
И так трудно опять становиться собой !




                КОНТРАСТЫ

Чёрное – белое, белое – чёрное…
Я не люблю резкий контраст.
Плавные линии, мягкие линии –
Они не так сильно режут глаз.

Искры зелёные, искры колючие –
Больно смотреть! Надоело! Уйди!
Плавится сердце,кровь закипает,
И вверх улетает пепел любви!

Ветер закружит песчинки из пепла
И обратит эту сказку в быль.
Ты так далеко, но я буду с тобою!
А всё остальное – дорожная пыль.

Чёрное – красное, красное – чёрное…
Я не люблю резкий контраст.
Красный – цвет страсти, чёрный – печали.
Заем же судьба всё решила за нас?


                НАВЕРНО

Наверно, я тебя не долюбила,
Наверно, я тебя не сберегла,
И где же я ошибку совершила,
Понять , увы, я так и не смогла.

Мне очень жаль, но время не воротишь!
Что сделано – то сделано, пойми.
Ну что же ты в глаза мои не смотришь?
Неужто сожалеешь о любви?

Ты сам ко мне пришёл. Я не просила.
Но дверь не закрывала пред тобой.
Меня манил какой – то странной силой,
И я в тот миг не справилась  с собой.

Потом я много думала об этом,
И многое тогда я поняла.
Я не жалею ни о чём! Наверно
Тебя я не любила никогда!