Пи-пи

Николай Юрьевич
Стоя в зоне прилёта и держа табличку с названием завода, я увидел, как мне на встречу "катится" (не идёт, а именно катится)...Дени де Витто. Ну конечно это был не знаменитый голливудский актёр, а простой итальянский наладчик промышленного оборудования. Но очень похож, как две капли водки. Маленького роста, "круглый". В одной руке дорогой кожанный портфель, в другой деревянная, полированная трость, с костянным наболдашником, в форме собачей головы.
"Подкатившись" ко мне, "де Витто", произнёс тоненьким, как у мальчика-подростка, голоском:
-Buon giorno!
- Здрасте! - ответил я и жестом предложил итальянцу идти за мной.
Усевшись на переднее сидение, гость солнечной Италии, поставил портфель на коленки, сложил на нём руки, посмотрел на меня, улыбнулся,  и.... произнёс:
-Пи-пи!

Я оторопел. Вот сука! В аэропорту поссать не мог. Ладно не возвращаться же. На дороге, в кустики сходит.

Завожу машину, выбираюсь на шоссе и у ближайших, придорожных кустов, останавливаюсь:
-Ну иди, ссы!-киваю головой, предлогая сходить "макароннику" до ветру.
Он смотрит на меня, улыбается и не выходит. Я вышел из машины, подошёл к передней, пассажирской двери, открыл её:
-Выходи. Вон кусты ( киваю головой на заросли). Иди, ссы.
Итальянец с тревогой смотрит на меня, плотно прижимает портфель к себе, вжимается в сидение.
-Что передумал? Терпеть будешь? Черт с тобой, - закрываю дверь, возвращаюсь на водительское место.

Едем дальше. Мой пассажир, немного успокоившись, начал улыбаться.
Посмотрев, с доброй улыбкой на меня, кивнул головой:
-Пи-пи!

Да что б тебя! Падла! Видимо непривычный в кустах мочится. Ладно, доедем до заправки, сходишь в туалет.

Заправка была километрах в пяти. Всё это время итальянец смотрел по сторонам, улыбался и тихонько кивал головой.
Подъехав к заправке я вышел из машины и предложил выйдти своему спутнику:
-Гоу.
Итальянец вылез из автомобиля и преданно посмотрел на меня.
-Пи-пи? - спросил я у него.
-Си, си! Сеньоре! Пи-пи! - восторженно заверещал "де Витто".
- Иди. Там внутри, туалет.
Он с непониманием посмотрел на меня.
Я жестами стал показывать, что ему необходимо сделать: как бы расстегнул ширинку, как бы достал детородный огран, как бы пописал...
После чего подошел к нему, взял за руку и попытался отвести его в помещение "маркета". Итальянец начал упираться, что-то, быстро, быстро говоря при этом.
Ему удалось вырвать свою ладонь из моей и, с необычайным проворством, запрыгнуть в машину. На заднее сидение. Там он сжался в плотный комок, вцепившись в свой портфель.

-Ну, сука. Только нассы мне в машине. Убью.

Всю дорогу мы молчали. Он, плотно вжавшись в сидение и обнимая свой портфель. Я, накручивая километры на колёса своей служебной девятки.

На следующий день, придя на работу, меня срочно вызвали к директору.

-Ты что же, сукин сын, иностранца вчера до смерти напугал. Человек первый раз в России. Его с трудом уговорили поехать к нам, в медвежий угол, где по улицам шныряют волки, а мафия круче их "Козы ностры". И с чем он сталкивается сразу после прилёта: бандит, который сначала тащит его в лес, затем предлагает "интим" на автозаправке...
-Что Вы, Геннадий Сергеевич!- от изумления слова застревали у меня в горле, - и в мыслях не было. Это всё он: "Пи-пи! Пи-пи!". А сам не делает...

Директор начинает истерично хохотать:
-Ну ты даёшь. Это же надо такое отмочить. Это имя его, Пипи. Зовут его так.


P.S. В том, что моего пассажира зовут Пипи, позже я убедился лично. В паспорте, напротив графы "nome" значилось - Pepe. И больше ничего.