марика

Баха Вернер
я видела ее посредине просторной комнаты в светлом платье и с разбросанными  длинными волосами. я сидела напротив в позе лотоса под окном.
она была в напряжении - смотрела вокруг себя, как будто искала жестко и растерянно что-то. ее руки были раскинуты в стороны. она смотрела везде и не находила. мои ноги были скрещены под собой, руки в замке. мне казалось, у меня была внешность мужчины. длинные вьющиеся волосы другого цвета с совсем иными очертаниями лица. на первый взгляд казалось, что мое внутреннее состояние напоминало то безразличие, которое мы часто путаем с нежеланием напрягаться. но мне было так просторно от того, что внутри не было ни капли, отягощающей меня, и я просто была одним целым с воздухом. только с наличием тела.
она остановила взгляд на мне. как будто нашла виновного в том, что искала и не могла найти. она стала кричать – ты никогда не достигнешь просветления. чтобы ты не делала и не старалась.
в этот момент я просто встала и начала проходить мимо ее. я улыбалась, на моей душе было так светло, что казалось любые визги мира, людей,- были всего лишь игрой или проверкой. я была настолько далека от этого, что просто продолжала плыть по поверхности. она продолжала кричать мне во след, в ожидании моего ответа.
я почти дошла до двери, повернусь и с улыбкой ответила – мне все равно. у меня много жизней. не в этой, так в другой.
потом картинка сменилась. я оказалась с ней где-то на природе. передо мной четко вырисовывалось ее лицо. она говорила – я помню только три цвета – синий, красный и белый ( я увидела перед собой три круга этих цветов). девушка продолжала – синий мой. ( а я думала - какой же мой – наверное, белый). девушка говорила – а зеленый – это цвет энергии, но его нет. я подняла глаза верх и словила огромные ветки деревьев - зеленые от листвы. я пыталась сосредоточить зрение на очертаниях листиков – но все было чересчур расплывчато и создавало картину одного сплошного пласта. сквозь листву пробивалось солнце и освещало зеленый цвет веток. у меня возникала мысль  – это же энергия
мы обернулись вокруг - огромное поле раскинулось по всему горизонту. оно находилось в обрыве внизу от нас. мы продолжали сидеть на краю земли, – внизу начиналась новая огромная плоскость, она блистала от лучей солнца и была заполнена памятниками из камней –  это были высокие каменные грибы в виде статуй, некоторые из которых стояли поодиночке, другие - в группах. где-то, посреди этого пространства между глыбами мелькали небольшие лужи, в которых отражались проблески солнца.
при виде этого поля я ощутила непередаваемое тепло, уют и блаженство.
я запомнила эту картину.
это был другой свободный мир