Пылающий Закат

Продавец Снов
   Я проиграл.. я проиграл все что можно было… на мне остались лишь какие-то лохмотья…Я и не подозревал что я проиграл гораздо большее, чем я мог поставить…. Проиграл собственную жизнь… как бы это банально не звучало… Вот еще одна чашка кофе.. в каком-то кафе… как они меня вообще сюда пустили? Может из жалости…. Ну точно, не из вежливости…  на чашку кофе мне пока хватит… а что дальше? И еще это странное предложение… зачем кому-то предлагать мне работу, если я уже умер для общества…. Оставалось только выписать мне свидетельство о смерти, чтобы запечатлеть официально – мою смерть…
   О будущем думать не хотелось… нужно сначала разобраться в прошлом…
   Я вернулся тогда позже обычного… шел пешком.. все в тех же лохмотьях.. Сегодня был поставлен крест на моей прошлой работе… кем я работал?... это уже не важно… еще один человек в галстуке и костюмчике… который смотрит только себе под ноги… и у него нет времени взглянуть.. на эти голубые небеса… на этот пламенный закат..
   После ухода с роботы денег оставалось мало… но и те я умудрился проиграть… азарт… единственное. Что возвращало меня к жизни… то что не давало пламени моей души навеки погаснуть… но то что заставляло мою душу просто тлеть… Что еще у меня оставалось ценного в жизни кроме азарта?... подруга ушла так и не смерившись с той игрой в которую я играл изо дня в день…. Самой великой игрой под названием «Жизнь»
   Но в тот вечер я  сделал ставку лишь на себя… и  приближаясь домой  издалека заметил языки пламени окутывающие мой дом… Пламенный закат… такое ярко оранжевое небо с оттенками розового медленно тускнеющее во мгле… и этот пылающий цветок из искр и огня…
 В том доме горело мое прошлое и настоящее, а возможно и будущее…. Все документы… деньги и ценный груз знаний – книги… все эти бумажки горели , вместе с моей жизнью.. Внутри что-то умерло… умерла часть моей жизни…
  Я стоял там на улице одинокий и забытый этой жизнью… без денег,  друзей, родственников, дома и даже без надежды… надежды на то, что это всё просто сон,.. дурной сон,.. кошмар…. Я знал, что так умирают люди…. Нет , они еще живы, внутри еще бьется сердце, но что может сделать сердце, когда ангелы смерти уже забрали душу?
 

   Я еще долго сидел и пил свой холодный кофе… медленно… по капельки… я не спешил, как все эти люди… для меня комедия была окончена…

  Нет, был еше лучик света.. в этом темном царстве… но театр был пуст и актеры уже разошлись по домам.. на «сцене» был только я…

La commedia ; finita