Просто люблю

Андрэ Шарапов
Кто бы знал, что один только телефонный звонок может так много изменить?
Среди всей текучки, суеты, переговоров с клиентами и прочими будничными заботами, мой мобильный, вдруг, пропел нежным голосом :
     - милый... возьми трубочку... это я!...
Этот сигнал у меня на телефоне только для твоего звонка. Жаль, что звонишь ты не так уж часто...
Да к чёрту все дела! От одного звонка, в этот момент захотелось просто вытолкать всех из кабинета!
Но когда идут переговоры с клиентами, их уж точно не выгонишь, хоть сам из окна прыгай... Ну уж дудки!
В тот момент, когда прозвучало слово "милый", все так и застыли, как парализованные, с открытыми ртами...
Чего пялитесь? Вам что ли никто не звонит? Да, переговоры. Ну и что?
Встав из-за стола и подняв вверх ладонь, как при переходе улице, нагло глядя на клиентов из Германии, тихо сказал :
     - да, милая... слушаю...
Ты - умница, уже по ледяному тону моего голоса, сразу поняла, что занят, а это значит, говоришь только самое главное и, ты томно выдыхаешь в трубку :
     - милый... у меня сегодня свободный вечер... я жду тебя!...
     - ПОНЯЛ! - отвечаю я и тут же отключаю телефон
Согнув правую руку в локте и сжав ладонь в кулак, делаю жест, как при срыве стоп-крана : ЙЕС!!!
Затем, опершись обеими руками на край стола, плотоядно глянул на холодеющих от нехорошего предчувствия немцев :
     - Так вот. Майн либен медхен ждёт меня дома. Всё. Аллес! Все вопросы решаем завтра. ЗАВТРА. Я СКАЗАЛ.
Глянув сурово на переводчика и набычившись, ещё раз уточнил :
     - ЗАВТРА. Сразу после обеда.
Недовольно переговариваясь, бюргеры покинули кабинет. Ни фига! Подождёте. Я дольше ждал!
Вызвав секретаршу и, убирая бумаги со стола, коротко сказал :
     - На сегодня меня нет. Без возражений. Я - на совещании. На каком?! На любом.
       Ты что, первый день у меня работаешь? Придумаешь отмазку сама.
       Я тебе за что деньги плачу? Ещё вопросы есть? Нет? Я рад.
Сделав ещё необходимые распоряжения, ухожу. Слава Богу никто не видит, как я козликом скачу через две ступеньки...
Хотя... есть видеонаблюдение... да и пОфиг! Сами что, не такие? Небось обзавидовались!
Цветы!!! Нужно купить цветы! Уже по дороге покупаю роскошный букет из роз.
Ты любишь цветы и, мне нравится, как ты радуешься, когда я дарю их тебе... Пусть сегодня их будет много, как всегда...
      - Девушка! заверните мне жёлтых розочек, пожалуйста!...
      - Вам сколько? Вам для жены? - продавшица с готовностью подходит к ведру с розами.
      - Да, для любимой! ...вот, все сколько есть!...
      - Как?! - ахает девушка, - ВСЕ??? да тут их не меньше ста штук!...
      - Сто, так сто... заверните!
      - Ой! что ж Вы такое натворили-то? - сокрушённо ахает продавщица, заворачивая розы
      - Я?! натворил?! ничего... ПРОСТО Я ЛЮБЛЮ ЕЁ!...