Песнь Соломона

Александр Елисей
Уподоблю образ твой прекрасный утренней звезде на небосводе моей любви, возлюбленная моя. Губы твои, вожделение страсти моей, нежны в ответном поцелуе.

Взгляд твой и дерзок и страстен, когда смотришь ты на своего любимого. Не отвести мне взора своего от твоих глаз, так они прекрасны.

Вот обнимаю и целую тебя, и левая рука моя у тебя под головою, а правой ласкаю тебя и молю я, чтобы не разбудить и не потревожить возлюбленную, доколе она спит.

Любимая моя смотрю я на лицо твоё и хочу услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лицо твоё прекрасно.


На ложе моём ночью искал я ту, которую любит душа моя, искал и не нашел её. Встану и буду ездить по ночному городу, по улицам и площадям, и буду искать ту, которую любит душа моя, буду искать и не найду её.

О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! Пленила ты сердце моё одним взглядом очей твоих.

О, как я хочу ласки твоей, любимая моя! О, как ласки твои пьянят, намного больше вина.

Я сплю, а сердце моё бодрствует, вот голос моей возлюбленной, которая стучится в асю: «Отвори мне возлюбленный мой».

Открыл я возлюбленной моей, а возлюбленная моя ушла.

Души во мне не стало, когда прочитал: « Я искала и не нашла. Звала тебя и ты не отозвался мне».

О, если бы я мог встретить тебя, то встретив тебя на улице целовал бы тебя, и меня не осуждали бы.

Большие воды не могут потушить любви, и реки не заль

ют её.