013 нет что хотите

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом

лето 2008 ~ ~ 2009 лето








013               


нет
что хотите
а эта женщина была для меня
нет
что хотите
а я был – для этой женщины
и я не помню
что мы говорили
друг другу
столько лет
помню своё исцелованное божеством тело
ставшее святым
живым
ибо святое – живое
а всё живое – святое !
и других нету лекарств – поцелуи страсти и любви
кто она мне
и
кто ей я
до сих пор не знаю
гадаю
связь людей ?
что это ?
где ключи ?
это случай ?
которого не избежать ?
нет
что хотите
а она сказала мне :
знаешь
пусть лучше
я умру первой
а ты после меня
хорошо ?
хорошо
я сказал
и с тех пор мы
будто чем-то связаны
помимо всего
будто слова
венчают
на царство неба
что
которое
в нас
на нас
её тело было моим
моё тело было её
то лекарство от бессонницы
что она давала мне
растеклось по мышцам сердца
те свечи что я жёг
под // у подножия её
сделали её святой
молва людская
не смогла ничего
когда двое
идут полями
чтобы стать принадлежащими друг другу
миг ?
– он решает всё !
и вы больше не расстаётесь
слова ? – так это обряд произнесённой молитвы
и вы
как дети
больше
не отлучны
друг от друга
душами и телами
магия того что с вами
и вокруг
что хотите
а каштан волос ей
через которые иногда я видел губы
лучшее что вдыхал я когда-либо
а зелень безбрежная глаз
что утонуть можно
захлёбываясь благоуханьем травяных ароматов
кто эта женщина ?
и что я значил в её жизни ?
и что так связало ?
и я обещал ей :
я не умру первый
чтобы она жила долго !
о ! жизнь !
что связала !
поля что скрывали нас
внимающих молчанию рук
тот кто знал их звучание
не забудет никогда
ибо молва человеческая –
ничто !
разделённые обстоятельствами
мы живём
будто
каждый
сам по себе
но
о
что значит эта женщина во мне !
и что значу я !
для неё …
она ждала этого мига
всю жизнь !
и сказала мне :
знаешь , ведь это было счастье ! спасибо !
знаешь , ведь это было счастье ! спасибо !
ответил я ей .
будто каждый сам по себе
мы живём
но
будто встали друг за друга
этим мигом
пред господом
кто не видел этого
не испытал
он зря жил
если не встретил такую
чьи глаза – зелёный рассвет
а постель волос – накрывает с головою будто черноморская волна
эликсир жизни – смешение …
того
что внутри
меня
её
я знал её всегда
она знала меня всегда
она нагадала мне себя
я отгадал в ней себя
я умею провожать в даль
моё сердце разучилось рыдать
слезами горя –
благословенна жизнь !
и все ! все ! кто были есть и будут у неё ! и ! – с нею.
благословенны все те ! кто скажет мне слова любви !
и все те ! кто их не скажет !
любовь !
открывающая тайны
за которыми
свет
и жизнь
и свет
жизнь
– поля любви
мы теряемся в них

жаркими ночами выламывая из себя горе
что коснулось обоих
умеющий любить
не знает правил по которым « `` это `` нужно делать »
единственная святость –
единственная святыня –
что я припадал
и не смог оторваться
твои губы
***
в рощах слов блуждая
зеленью предрассветной
глаз пробивающих
каштан волос
нет
что хотите
а я должен был
в полях
держать в руках
её руки
и это было
спасением
в чумном мире
передышкой
мне не страшно теперь
не только умирать
но и жить
***
я сделаю всё
как ты и хотела
мне не впервой терять
свои исцелованные сердцем луга
я не покину тебя
первый
буду жить
удерживая посты молитв за тебя
и тех
с кем ты
благословенен день
явивший тебя на свет !
и всех
с кем ты
была
есть
и будешь
замыкая путь
я уйду последним
оплакав всякого
кого знал
и любил
кажется я научился провожать
в этот дальний последний путь
друзей
и тех
кто дорог
больше не бойся : !
мои свечи
будут вечно гореть по тебе
как я целовал травы
на которых стояли
ноги богини
***
нет
что хотите
а я – её
нет
что хотите
а она – моя
чёрное и зелёное – наши созвездий цвета !
***


2009 начало