Глава 3

Кармен Ковальски
Выставка была великолепна. Яркие фотографии, правильный свет, интересные модели. Кармен подходила к каждому фото и внимательно рассматривала его. Джули ходила следом за подругой, быстро смотрела на фотографии и отходила. Остальные гости выставки постоянно подходили к Кармен и Джули; те вежливо отвечали, но не спешили вливаться в уже собравшиеся светские кружки. Джули невольно начинала прислушиваться к знакомым, но все же не отходила от Кармен, а та, казалось, совсем была поглощена фотографиями. Спустя некоторое время к гостям вышел сам фотограф. Раздались аплодисменты.
Кармен первая подошла к хозяину выставки. Широко улыбаясь, она обняла фотографа, как старого знакомого.
- Фредерико, это великолепно! Я давно не видела таких чудесных работ.
Фредерико довольно ответил:
- Бесконечно рад видеть вас здесь, госпожа Фэшион. Ваша похвала – честь для меня.
- Она абсолютно искренна, можете быть уверены. Я бы с радостью приобрела несколько работ, если есть такая возможность.
- Не все, но некоторые действительно буду продаваться. Скажите, что именно вас интересует. Я вышлю вам каталог.
- Буду очень признательна.
- Еще раз спасибо, хорошего вечера, - и фотограф повернулся к другим гостям, уже окружившим его. К Кармен подошло несколько человек, и завязалась самая обычная беседа. Джули присоединилась к разговаривающим. На фотографии теперь абсолютно перестали обращать внимания. Но фотографа это, казалось, не смутило. Он произвел впечатление, заинтересовал тех, кого мог заинтересовать и теперь играл светскую роль, ненавистную, но необходимую.
- Ты действительно собираешься что-то купить? – спросила Джули Кармен, когда женщины вышли на улицу. Прохладный воздух резко освежал их, Джули с наслаждением вдохнула его; Кармен закурила.
- Да, а почему ты спрашиваешь?
- Ну… Мне не очень понравилась выставка, если честно, - смущенно сказала Джули.
- А я считаю ее гениальной. Пожалуй, я уже знаю, где я помещу ту фотографию. Да, она будет висеть в холле, - задумчиво отозвалась Кармен.
Джули ничего не ответила. Они подошли к парковке. Кармен уверено пошла к своей машине, Джули медлила.
- Ты собираешься вернуться домой пешком? – улыбнулась Кармен, оборачиваясь назад.
- Нет.… Если честно, я не хочу ехать домой.
- Что такое? – Кармен подняла одну бровь и остановилась, вопросительно глядя на подругу.
- Просто не хочется. Приду – и опять одна.
- Сходи куда-нибудь.
- А с кем? Дэниэлу сейчас не до походов. Ясмин с мужем. А ты, наверняка, занята, я ведь угадала?
- Ну, у меня были планы, - Кармен взглянула на часы. – Еще только десять. Что мешает тебе пойти одной?
- Ты же знаешь, как я не люблю одна куда-либо ходить, - грустно улыбнулась девушка.
- Это забавно. Ты руководишь столькими людьми на съемочной площадке, а боишься идти одна?
- Кармен, нет, я не боюсь… Просто не люблю чувствовать себя неуверенно. На площадке я точно знаю, что делать.
- Сомневаюсь, что сегодня я составлю тебе компанию. Меня ждут, - Кармен загадочно улыбнулась. – Поезжай к клуб. Давай, не грусти, - и Кармен села в машину, хлопнув дверью, и уехала.
Джулия осталась одна на парковке. Постояв минуту, она неуверенным шагом пошла к своей машине, медленно завела ее и поехала туда, куда ей и посоветовала Кармен, а именно в Ричардс-холл.
Ричардс-холл был особенным местом в столице. Туда было сложно попасть, но при этом он не был закрытым. Там было много народу, но при этом только знакомые. Ричардс-холл был будто отдельным лайнером. Лайнером светской жизни.
Войдя в зал, Джули растерялась. Она устроилась у барной стойки и заказала коктейль. На нее, казалось, никто не обращал внимания. Все были заняты своими беседами. Молодой мужчина сел рядом с Джули, и в какой-то момент будто попытался с ней заговорить, как у него зазвонил телефон, и, встав, он отошел. Джули разглядывала окружающих ее людей. Разодетые женщины и мужчины, неловко танцующие, но развязно улыбающиеся, громко разговаривали и смеялись. Джули чувствовала себя полностью потерянной. Она мысленно ругала себя за то, что пришла сюда, и Кармен за то, что та ей это посоветовала. Девушка попросила счет.
К бару подошел молодой человек. Махнув рукой свой спутнице, дожидавшейся его в отдалении, он крикнул бармену:
- Два бокала шампанского!
Услышав его голос, Джули вздрогнула. Этот голос она знала всю жизнь.
- Райан?
Парень обернулся и заметил девушку. Его лицо расплылось в широкой улыбке.
- Джулия Браун! Никак не ожидал тебя тут встретить. Как я рад! – он эмоционально обнял ее; она повисла у него на шее, счастливо улыбаясь.
- Что ты здесь делаешь? – спрашивала девушка, усаживая Райана рядом с собой и неотрывно глядя на него. Парень небрежно улыбался и держал Джули за руку, будто забыв отпустить.
- Дела. Мои ребята играют в столице на днях.
- Почему ты мне не позвонил? – с укоризной спросила Джули. – Ты же знаешь, как я была бы рада с тобой встретиться.
- Я как-то не подумал, - честно ответила Райан. – Но я бы обязательно позвонил. Да и потом через Ясмин бы увиделись.
- Ну да, - Джули грустно кивнула. Внезапно глаза ее загорелись.
- Где ты остановился?
- В отеле.
- Почему не у Ясмин?
- Зачем? У нее же Алекс, им и вдовеем неплохо.
- Поехали ко мне.
- Эм…Джу… - Райан покосился в сторону, высматривая свою спутницу. – Я не могу.
- Нет, не подумай ничего такого, - Джули немного покраснела. – Я прекрасно понимаю, что все уже давно в прошлом. Просто по-дружески, зачем тебе селиться в этих отелях?
- Джули, мне неудобно. Спасибо, конечно. Но я лучше в отеле. Ладно, извини, мне сейчас надо идти. Завтра я буду у Ясмин, приезжай, посидим, поболтаем. Пока, - и Райан поднялся с места, поцеловал Джули в щеку и вернулся на танцпол, неся в руках два бокала. Его спутница недовольно спросила , с кем она разговаривал.
- А, ты про ту девушку в синем? – Райан махнул рукой в сторону Джули. – Это наша подруга детства.
- Ваша?
- Ну да. Моя и моей сестры – Ясмин. Мы знаем друг друга всю жизнь. Наши родители дружили, да и до сих пор хорошо общаются. Джули мне как сестра.
Спутница Райана, казалось, не совсем удовлетворилась этим объяснением, но, тем не менее, неестественно улыбнулась и, обняв Райана за плечи, начала танцевать.
Джули мечтательно смотрела перед собой, перестав замечать все вокруг. Она хвалила саму себя за то, что пришла в клуб, благодарила Кармен за то, что она ей это посоветовала, и просто радостно улыбалась, думая о завтрашнем дне.