если я...

Александра Горбачева
Наши отношения зашли в тупик...нет не так. Если я тебе больше не нужна так и скажи, помнишь я тебя просила сказать сразу, когда в твоём отношении ко мне что нибудь изменится?... Или нет не так. Я очень боюсь тебя потерять, но если твои чувства ко мне ушли, то не стоит мучить и себя и меня, я уйду сама, ты только скажи, в крайнем случае уеду в свой родной город, как нибудь переживу...Нет, слишком много букв для смс, в мой телефон столько не влезет. Может всё не так страшно. Да, а тогда почему он не улыбнулся мне даже, утром, не обнял перед уходом, хотя нет обнял, только потому что я стояла в дверях и ждала, и как то не искренне. И вчера накричал и вообще последние несколько дней какой то напряг... Нет надо что то написать и решить это сразу, а то сойду с ума...Тааааак...
 - Я люблю тебя, а ты?
 - Я тоже тебя люблю!
 - Сильно сильно
 - Сильно сильно...