Размышления бывшей блондинки

Светлана Михайлова-Костыгова
Когда-то я была яркой блондинкой. Теперь я стала старой «каштанкой».

Как быстротечно время, оно перелистывает не только календарные годы жизни, а вместе с ними стиль, фасон нашей одежды, но и меняет цвет наших волос.

Иногда Время не властно над голосом и его интонацией. Зубы заменяются все или почти все, с течением времени. Где-то я даже читала, что после ста лет начинают расти новые зубы. Глаза остаются неизменными, меняется лишь их выражение. У генералов с возрастом отвисают уши, у негенералов нос сплющивается, а у любопытных удлиняется нос.

Время меняет все или ничего.

Время похоже на необычный, сказочный туман. Порой я чувствую, как оно проходит сквозь меня.

Когда я была яркой блондинкой, то любила фотографироваться, вокруг меня всегда было много разного народу. Подруг, приятелей – людей, общаясь с которыми, я по сути их не знала.

Я была легкой, воздушной, очень мечтательной, ранимой, хрупкой и романтичной… И в то же время, эгоистичной, тщеславной и себялюбивой. Я была разной, очень изменчивой и непостоянной, как Петербургская погода – с утра дождик, а через час солнышко.

Но время изменило все, и не только цвет моих волос. Мне нравится покой и уют моего дома, я совершенно спокойно отношусь к своей внешности и к своему творчеству.

Если кто-то найдет в моих миниатюрах, рассказах, буковках и крючочках что-то для себя нужное, интересное, забавное – хорошо, нет – значит, нет.

Для меня главное – это то, что всё, что я творю, увидит Создатель, и даже если мое творчество сотрется с течением времени, оно останется где-то в ячейке камеры хранения Вечности. А будет ли она открыта, не мне судить.