Одни уходят - другие приходят

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
1. Кто из нас сошёл с ума...

Мой пёс сошёл с ума...
...ослеп, потерял нюх, похудел до невозможности - соседка обзывает его арматурой.
Пол в коридоре, где он обитает, приходится мыть (или не мыть) по нескольку раз в день. Не помогает даже пихтовое масло.

Пёс мой не лает ни на кого, кроме меня. Я психую - даю ему под зад. Впрочем, я занимался этим - все неполные 14 лет его жизни (вот и имею).
После моего очередного оскорбительного выпада он по-поросячьи скалится, хрипит и норовит схватить меня за пальцы рук или ног.
Я увёртываюсь.
Хожу в шрамах и перебинтованный - верхние клыки у него ещё функционируют.

Но слово не о перечисленном выше.
Пёс мой сошёл с ума, потому как думает только о жратве: о гречке, курятине, сыре любого сорта, луке, айве, яблоках, вообще, обо всём, что можно разжевать (или не разжевать) и проглотить.
Он часами стоит у закрытой кухонной двери (на кухне (особенно под стиральной машиной) мыть пол надоело), внюхивается в щель под дверью, что-то себе фантазирует: может, охоту на котлету, и не даёт мне (нам) спокойно завтракать, обедать, ужинать или просто пить воду.

Таким образом, кухня - полузапретная зона.
Наверное, это не он сошёл с ума, а я, раз додумался до подобного.
Только я не виноват. С детства не выношу резких запахов.
Когда допустимая концентрация того, что способны выдержать мои обонятельные рецепторы, зашкаливает... я могу сойти с ума.
Могу свихнуться!
Вслед за моим псом.


2. Одни уходят - другие приходят...

Да. Так оно и получается.
Одни уходят - другие приходят.
Старички (разговор только о старичках) - лысые, седые, зачастую неопрятные, склеротичные, полуслепые, нездоровые, охающие, брюзжащие, сонные, бдящие, свихнувшиеся, жалкие, немощные, вопрошающие, ушедшие в себя...
На смену им являются - молодые, вихрастые, также немытые, пофигисты, не видящие ничего и никого, рахитичные, орущие, сонные, бдящие, свихнувшиеся, несчастные, вопрошающие, ушедшие в себя...
Вот и поди разберись, кому мы нужны на фиг - те, кто посерёдке?


3.

Себе.