Чайки в городе

Улица Облаков
Чайки в городе. В парке, над искусственным водоёмом с бегущими от ветра волнами. Видно,  перепутали с морем.  Кружили как стальные лайнеры, рассекая серое небо. Искали что? А внизу по морщинистым листьям вышагивали гордые вороны. На тропинке, по которой  я шел, одна из них пила из лужи. Увидела меня и улетела.

А еще был волк. Но нет, то оказалась собака. Просто смотря на заполненное высокими  деревьями небо,  представилось, что в лесу…

Ветер прошумел в соснах, и я с жаждой вдохнул нежный запах  хвои. Прекрасно, что есть такое ласковое и щедрое дерево! Вот и белки его тоже любят.

Бредешь какою тропинкою и закрываешь на десять шагов глаза. Затем останавливаешься, озираешься – и всё вокруг будто бы в первый раз! Спокойные деревья, рассеянные травы, молочно-туманное небо… Круглый серый мячик, оказавшийся солнцем…  Увязавшийся за мной листик клёна, - нечто таинственное,  живое и кроткое… И я сам – появившийся здесь впервые…

Прогулка в просторном  безлюдном парке... Влажный прохладный  воздух, гонимый свободным ветром…  Шум мерно текущей воды, одиночество, голые камни… То, что мне так нужно.