Зелёный мир

Сергей Злобин
 Вода. Я люблю воду. Я очень люблю воду, ещё с детства. Нет ни чего лучше, чем с разбега плюхнуться в набегающие на берег волны, и плыть, не выныривая так долго сколько хватит дыхания, а потом подняться, вдохнуть и плыть дальше. Я плаваю очень много и мне нравится плавать. В ясный день видно всё, что скрывает океан.  Я смотрю в низ и вижу тех, кто не может выбраться на берег и понежиться на солнце, лёжа на прибрежных камнях. Мне их жалко, а они,наверно, мне завидуют. Здесь на глубине солнце уже не заставляет меня щуриться, я смотрю на него и вспоминаю детство, когда мама была рядом и я только учился нырять, и мне было страшно. Нет, это была не боязнь глубины, я беспокоился что потеряю маму и не смогу выбраться на пляж. Сейчас этот детский страх мною забыт и кажется глупым, но на его место пришёл другой, более осознанный и реальный- страх за свою жизнь. Даже в минуты ни с чем не сравнимого блаженства, которое мне доставляет прохладная стихия, я должен помнить об опасности, подстерегающей меня в безграничных глубинах океана.
 Берег встречает меня прохладным ветром и суетой его обитателей. Не смотря на эту суету я спокойно лежу и солнце начинает меня согревать. Всё-таки это прекрасно-просто жить.
 
  Внезапно раздался грохот, это был не грозовой гром и не что-то похожее на него, это вообще был незнакомый мне звук что-то с невероятной болью вонзилось мне в бок. Быстрее в воду. Но невыносимая боль сковывает меня, я пытаюсь двигаться, но тщетно. Тело немеет, из раны в боку потекла кровь, мне очень страшно. Я пытаюсь понять что произошло.
И снова этот грохот. Но в этот раз боли уже почти нет, я просто не могу её чувствовать. В глазах темнеет. Я вижу подходящие ко мне две высокие фигуры. Они поочерёдно взмахнули чем-то и что-то снова вонзилось в моё тело. Меня тащат по песку. И тогда я понял, что больше никогда мне не увидеть океана, не плавать так как я всегда любил и не греться на камнях, щурясь от солнца- мне конец. Я ещё пытаюсь дышать, но захлёбываюсь кровью, которая заполнила рот.
 Наверно все тюлени именно так умирают, просто сейчас дошла очередь до меня... 
 Настоящая опасность на берегу.