Пёс-спринтер

Андрей Руда
Порой случаются удивительные вещи когда начинаешь верить в мистику и связь всех событий на свете.
Возвращался как-то на дачу, ехал за рулем своего автомобиля в блаженном, расслабленном состоянии, после купания в горной речке. Теплый предвечерний ветерок забирался под рукава рубашки, щекотал ноздри ароматом разнотравий. Сначала я не заметил пса, сидящего на обочине. Скорее он лежал, поэтому я не обратил на него внимания. Когда я почти поровнялся с ним, он привстал, сел столбиком, весь напрягся и...приготовился. Вот тогда я его хорошо разглядел. Пёс как пес, обычный станичный падальщик, с рваным ухом и белозубой улыбкой. Так вот, когда я с ним поровнялся, он кинулся прямо под машину, справой стороны, метя промеж колес! Я это заметил в самый последний момент, но успел утопить педаль в пол. Машина аж взвилась, и загребая колесами гравий сельской дороги, оставляя за собой клубы пыли, зигзагами устремилась вперёд. Я только подумал, что успел обогнать пса-самоубийцу, как боковым зрением заметил, что он не отставал, несясь параллельно движению машины маленькой, лохматой кометой.
   Промахнувшись с первой попытки, он не потерял надежды снова заскочить под колеса... Стрелка спидометра все больше уходила вправо, к своему пределу, а на показания тахометра, давно зашедшие в красную зону, я старался даже не смотреть. Таким образом мы продолжали гонку. Через пятьсот метров дорога начала совершать поворот и мне пришлось притормозить, чтобы не вылететь в сточную канаву и пропустить стадо гусей, неторопливо переходивших дорогу, вытянув шеи, гогоча и хлопая крыльями. И тут пес воспользовался предоставившейся возможностью. Последнее что я увидел было летящее прямо на лобовое стекло тело собаки, с раскинутыми в стороны лапами, зажмуренными глазами и стиснутыми зубами. Мне даже показалось, что пес читал какую-то молитву. Я прекрасный водитель с феноменальной реакцией, и на этот раз спасшей меня. Вильнув рулем, я избежал прямого столкновения. Пес скользнул по правому борту, свернув правое боковое зеркало, и исчез под днищем машины, прямо меж колес, куда он метил в самый первый раз. Послышался глухой удар, дикий визг и....в зеркало заднего вида я увидел, как туша собаки, несколько раз перевернувшись в воздухе, осталась лежать на дороге раскинув лапы, без движения. Я так разволновался, что не сразу смог остановиться... Сразу за поворотом я смог остановиться, отдышался и решил вернуться на место дорожного проишествия. Может быть нужна была помошь, или уже чтобы похоронить несчастного. Вернувшись, я никого там не обнаружил, не было и следов крови, вообще никаких следов! Недоуменно потоптавшись на месте сел в машину и поехал дальше, стараясь себя успокоить, что ничего страшного не произошло. Приехав на дачу я поставил машину, приготовил ужин, выташил зубами пробку из винной бутылки, сделал несколько глотков, закинул голову любуясь на вечернее небо, потом обошел машину вокруг. Взял на заметку, что завтра было бы неплохо помыть ее из шланга. И тут что-то привлекло мое внимание. Поставив бутылку на подоконник, я пригнулся, посмотрел под задний бампер и увидел, что на кронштейне болтается оторванный собачий хвост.