Вот стерва

Софья Мартынкевич
Кажется, это и есть женская мудрость. Я имела в виду - понять, кто из них – всех, кто считает себя мужчиной – есть тот самый твой. И чем быстрее ты это поймешь, - тем мудрее. Я вот дура, видимо. Зато красивая.
Сначала было имя. И это имя было Владимир. Вот так просто – взял и протянул мне руку. Как будто так и надо. И улыбнулся. Как будто все всегда так делали. И он вовсе не с бухты-барахты, а вполне нормально подошел и протянул эту руку. Так и пошло. Дальше я не переставала теряться, заикаться, поправлять волосы нервно, смущаться, краснеть и волноваться. Но почему-то когда уже мне захотелось протянуть ему свою руку (сердце он сам взял, не спрашивая), Владимир не решил, что так и надо или что так всегда все делают, и вовсе я не с бухты-барахты. Он вовсе не подходил мне, я подумала. Во всем слишком уверен, больно красив, в общем умен и не достаточно на мне помешан. Он мог бы разбить меня вдребезги – поэтому я сделала это первой. Сверкала пятками, растирая слезы по щекам.
Потом было решение, что идеальный мужчина должен быть в разы умнее, выше, уверенней и старше. В общем, это должен быть Дима. Шарф, визитница, томик Шекспира кому-то в подарок, удостоверение преподавателя университета и на закрытые выставки еженедельные приглашения, действительные на 2 лица – вторым из которых была я. Но томик Шекспира, как оказалось, был куплен в подарок жене. И ее зовут не так, как меня.
В общем, хватит с меня этих самодовольных интеллектуалов. Джорджио. Знакомство по работе (по его работе я имела в виду: красивые девушки не работают), жизнерадостный итальянец, куча историй на ломанном английском, общие фотографии и фото всех его родственников в альбоме, мировые шедевры массового кино, смешные ужимки, шутки и выходки. Я хохотала не переставая, до слез. Я смеялась так много, что вскоре он раздражал меня хуже щекотки.
Я требую покоя! Есть в этом мире еще нормальные, адекватные мужчины – обычные, живые люди, ходящие по земле – как и подобает мужчинам? Да, есть. Игорь регулярно напивается в одной компании с моей подругой, знает, чем отличается двигатель Порше от Феррари, катается на коньках по льду маленькой речки возле дома и любит рассказывать, сколько раз проваливался в холодную воду по пояс. Чем не мужик? До свидания. Я сказала, до свидания, молодой человек, – и знать ничего не хочу про железную дорогу, на которой ты скоро  будешь работать.
Скучно-то как. А что, романтики уже закончились? Нет - получите, распишитесь. Подарок от маминой подруги. Отличный, доморощенный белый конь. Если присмотреться и включить фантазию, можно домыслить и принца на нем. Ну присмотрись же. У него аллергия на твою собаку, на шоколад, фрукты, овощи и прочие продукты, приготовленные не мамой, но зато он пишет стихи. Розы морозы, и как ты прекрасна.
Так что – ненавижу. Ненавижу всех мужиков поголовно. И ничего общего с ними иметь не желаю. А Коля ненавидит всех баб. Вообще. Поголовно. Они все продажные, глупые твари, злые и бессердечные. Хотя я думаю, он просто неудачник. Не на тех напарывался, вот и все. Он скоро со мной согласился: я ему доказала. И пришла к выводу, что он тоже ничего… Был до поры до времени – а потом я его бросила. Потому что я могла явиться к нему с не выщипанными бровями – вот почему. Дружба, и все.
Все это так обыденно, ей-богу. То ли дело парни, которые любят скорость. Не соскучишься. Картинг, Витя, педаль в пол (кстати, шпильки в этом самом полу застревают), волосы по ветру, мысли по боку, рев мотора и полный авангард за окном. Собственный автомобиль Витя водит так же, как и гоночный. А я еще жить хочу, я еще молода – и мне никто больше не выдаст других таких ног. Адьёз, амиго.
Бонджорно, бамбини. Шлепочка парень немного младше меня – а ну и что. Зато с ним весело. И со всеми его друзьями тоже. Это с ними мы придумали, что он будет Шлепа – на самом деле его зовут Костей. Меня немного раздражает, когда железный шарик у него в языке бьется о мои зубы, но я Шлепочку прощаю. Сейчас только подучу его целоваться, и все будет нормально. Зато он неизбалованный, внимательный, всем про меня рассказывает, показывает, гордится мной, дарит плюшевых мишек и пишет мне на стене вконтакте, что любит меня. Постоянно пишет везде, что любит меня, каждые пять минут – даже на стенах в подъезде, даже на стене напротив, на стенках детского сада у меня во дворе, ушлепок!!! Слышать о нем больше не хочу (тю-тю-тю).
А потом мне повстречался Паша музыкант (можно в одно слово). Вот, совсем другое дело. Он играл на саксофоне в кафе, взял у меня номер телефона прямо у всех на виду. Очень круто, я считаю. И сам он тоже – такой интересный, столько знает всего, чего я не знаю – в основном о нем самом, правда. Одна проблема – у него нервный тик и мне нельзя ни с кем кроме него общаться. И собаку свою мне целовать нельзя - потому что он так сказал.
 Так что, все, пошло оно все лесом. Эх, Владимир, Владимир…