Я хотела бы

Просто Катюшка
Я хотела бы дочку с твоими глазами;

По утрам просыпаться твоею женой;

Не размениваться от счастья часами,

Чтобы дом мой всегда был рядом с тобой.

Я хотела бы счастья,как раньше, без меры,

В белом платье побыть у тебя на руках.

Заручиться однажды поддержкою веры,

Бесконечность оставив навек в облаках.

Я смеялась в лицо бы всем тем, кто не верил

И придумывал глупость, очерняя любовь.

Я хочу, чтобы ты как раньше всё мерил.

Чтобы в "МЫ" половинки обратилися вновь.

Ты,люимый мой, дал мне иную судьбу,

Жизнь не матери, но целомудренной девы.

К небесам я свою обращаю мольбу

И надеюсь на помощь праматери Евы.

Ты зайди тёмным вечером в грустный мой дом

И без слов загляни мне как раньше в глаза.

Я пойму всё, и будем опять мы вдвоём.

Не простить, не принять тебя просто нельзя...........