24. Авто история вторая. Баба за рулём

Владислав Чигарев
               
Вторая  моя ученица была очень начитана, и когда мы встретились, то правила вождения она
знала наизусть. Чтобы проверить, как она управляется с машиной, я выехал на большое поле.
Остановился в центре поля, и я предложил ей показать всё, что она умеет делать на практическом вождении. Машину она завела хорошо, и мы продолжили сидеть вместе в машине. Сижу, смотрю вперёд и жду, что будет дальше так, как начало уже было многообещающе. Поворачиваю голову и спрашиваю как погода, как дети. Она начинает рассказывать, а я с интересом слушаю где-то полчаса. Двигатель машины работает, а мы стоим,  не двигаясь на месте. Ну, так мы сегодня закончили вождение, спросил я её. Как это закончили, удивилась она. Так мы уже минут сорок едем, едем, и куда приехали, я так и не понял. Так мы же всё стоим и никуда не едем. А почему мы всё стоим, спросил я её. А вы же не сказали куда ехать. Девушка тут огромное поле и я вас вывез специально, чтобы вы учились водить машину, так вот я и жду, когда вы поедете.  Она ещё раз огляделась вокруг, и умоляюще взглянув на меня, сказала. Скажите куда мне надо ехать. Внутри мне стало не по себе. Я машинально вытянул руку, и сказал, трогайте туда. Потом откинулся на кресло и решил расслабиться от учений. Минут пять ехали очень спокойно, и это мне показалось очень подозрительно. Открыв глаза, я увидел, что мы на машине едем строго по прямой линии, не совершая никаких маневров. Дама вцепилась в баранку, и ехала туда, куда я ей показал. Мне стало интересно, что будет дальше. До леса оставалось метров триста, но ни одного намека на изменения маршрута не предвиделось. Дама прижалась к рулю машины, и стала бросать в мой адрес непонятные взгляды. Тут я понял, что я сейчас врежусь в деревья, которые стояли уже у нас на носу. Крути руль влево, крикнул я, и сам дернул баранку влево. Она продолжила крутить руль, и мы благополучно отвернулись от лобового удара в дерево. Меня прошиб сразу холодный пот, по всему телу. Слава богу пронесло, подумал я. Машина сделала круг и снова проехала мимо дерева. Я не поверил своим глазам, но через минуту, мы снова вернулись на исходную точку поворота. Что-то здесь не так подумал я, и мы снова проехали мимо дерева, но на этот раз уже на метр ближе к сосне. Через пять кругов я понял, что встреча с деревом                неизбежна. В последнем повороте, я крикнул даме, крути прямо туда, и указал рукой вперёд. Она срочно повернула руль машины, и мы благополучно поехали назад. Поле было большим и круглым. Мы снова поехали на машине по прямой линии. В конце поля находилось небольшое озеро и я подумал, если ей не сказать, что надо крутить баранку, а не держаться за неё, то мы утонем сегодня в машине вдвоём. Когда осталось около ста метров до озера, я спокойно сказал ей, чтобы она поворачивала назад. В центре поля мы остановились. Так дорогая ученица, а теперь расскажите мне всё, что вы сейчас тут вытворяли. Вы с мужем, когда едете по дороге видите, что он делает в машине. Да вижу, ответила она.  Ну и что он делает, спросил я её. Курит и ругается, как сапожник с другими водителями. А кто ему указывает дорогу куда ехать, и что показывают светофоры, спросил я. Как кто, конечно я. Так если вы так хорошо катаетесь в городе, почему ничего не можете сами показать это мне в открытом поле. Руками вцепились в баранку, глаза в одну точку и все ваши теоретические знания ушли коту под хвост. Так мне-то никто не говорит, что надо делать в машине, когда я села ей управлять. Дорогая мадам на дороге в машинах тысяча водителей женщин, а им то, кто указывает, как надо управлять автомобилем. В самом деле, а кто им говорит, куда надо ехать. Тут у меня пропал дар речи минут на пять. Так начинаем всё сначала. Мы сюда приехали, чтобы отработать практические уроки по управлению автомобилем, вам это понятно или нет. Прошёл ещё час прежде, чем она усвоила, что когда она одна за рулём ей никто не подскажет, что делать и куда ей ехать. После этого мы с грехом пополам наконец-то поехали на машине по полю. Целый час я давал ей указания, как трогаться, как поворачивать, и на конец заставил её немного думать за себя, а не за того парня. Ещё месяц мы колесили по полю, а затем выехали на трассу. Осенью она сдала в ГАИ экзамены и получила заветные корочки. Но за руль своей машины, муж её не пускает, и по сей день.

                Конец.