Мам, а откуда я взялась?

Павел Стеблецов
- Мам, а откуда я взялась?
- Из моего животика.
   Ответ матери озадачил дочку, было видно, как шевелится ее мозг. Затем вопрос, который, в свою очередь ошарашил жену.
- Мам, ты, что меня съела?
   Последовало молчание, затем истерический смех жены. Дочь не сдавалась. Успокоившись, жена объяснила, что это папа ее маме в животик посадил.
- А зачем?
- Ну, ты была совсем маленькая и не умела ходить. Я тебя носила пока ты не подросла.
- А потом я вышла?
- Да.
- А как?
   Не зная как бороться с любопытством дочери, жена ответила:
- Ножками!
   Как ни странно, этот ответ вполне устроил дочь.

   Через некоторое время. Ждем второго ребенка.
- Мам, а кто у тебя там?
- А кого ты хочешь?
- Сестренку.
- Почему?
- Ну, я буду с ней играть.
- А с братиком не будешь?
- Нет, он меня будет обижать!
- Он же будет маленький, мы его положим в твою кроватку и ты будешь за ним ухаживать.
- В мою кроватку?
   Последовало непродолжительное молчание, затем дочь выдала:
- В мою кроватку, а я где буду спать? На полу? Нет. Мам,  давай его назад папе отдадим!