Роман с прокурором

Леонид Кемаев
   Чёрт меня дёрнул откликнуться на
   статью генерала СССР от юстиции.
   Теперь и сам не рад. Третьи сутки
   идёт эскалация слова. Смотрите сами.

   
    Прокуратура Союза ССР находилась не на Кузнецком мосту, а на ул Пушкинской улице, дом 14. Где сейчас Прокуратура Российской Федерации.
А в моей трудовой книжке запись такая: "01.10.1976. Принять на работу в Прокуратуру Союза ССР. Назначить стажером на вакантную должность следователя прокуратуры Центрального района. Приказ № ...".
Это и есть принцип единоначалия. Как, собственно, в армии. Тогда тоже не было "Вооруженных сил Республики Ичкерия". Было одно Министерство обороны СССР. Абдуджабор Абдуджалилов   02.02.2009 13:10   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

Но были Прокуратура города Омск, или Прокуратура Бресткой области, или Прокуратура Украинской ССР.
Владимир Куземко   02.02.2009 13:52   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

Генералу от юстиции доказать ничего невозможно.
Леонид Кемаев   02.02.2009 14:56   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

А ему не нужны наши доказательства. Мы кто? Никто. А он - ГЕНЕРАЛ.
Владимир Куземко   02.02.2009 15:38   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

Речь шла о том, что работников прокуратуры для работы в следственных группах собирали со всего Союза. Отказаться от этой работы было невозможно. Вот, собственно, и всё. Нельзя было сказать: Я не пойду туда работать, потому что я - из другой республики. Неужели это так сложно понять?
Господину Куземко. Ещё раз повторяю: я не сторонник черных списков. Но вас я попросил не заходить на мою страницу. А если зашли, то не умничать. Просто и понятно.
А ведь вы представляете себя на сайте воспитанным человеком.
Абдуджабор Абдуджалилов   03.02.2009 08:06   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

Господин Генерал! Я вовсе не заходил на Вашу страницу. Увидел на ленте рецензий рецензию Кемаева, и дал реплику к ней, что разрешено правилами этого сайта.
Попросил бы Вас впредь избавить меня от своих указаний по поводу того, что я должен делать или не делать. Не нравятся правила этого сайта - покиньте его.
Владимир Куземко   03.02.2009 14:24   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

Может, встретимся где нибудь в укромном месте? Я бы вам объяснил, что такое моветон. А то каждый может, не видя собеседника, хамить.
Абдуджабор Абдуджалилов   04.02.2009 07:50   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

Я не вижу никакого хамства со своей стороны. Я просто попросил Вас избавить меня от своих указаний. Вы вправе внести меня в свой черный список. и тем самым удалить со своей страницы, но Вы не вправе указывать мне, что и как я должен делать на Прозе ру. Не нравятся здешние правила - покиньте сайт.
Владимир Куземко   04.02.2009 13:30   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

Это уже вызов. Вычислить, где вы обитаете, - пара пустяков. Так что ждите гостей. Остальной разговор будет вестись молча. В основном ногами.
Абдуджабор Абдуджалилов   05.02.2009 07:14   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

Вы разговариваете ногами? То-то я слышу: говорите как-то невнятно!
Владимир Куземко   05.02.2009 13:38   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

Да, иногда я говорю ногами. Ногами по уху. Слышно очень хорошо. Скоро вы тоже услышите такой разговор. Ждать осталось недолго.
Абдуджабор Абдуджалилов   06.02.2009 08:26   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

Надеюсь, Вы - хозяин своему слову.
Владимир Куземко   06.02.2009 15:21   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]