План

Станислав Граховский
Я сижу на стуле на кухне и что-то закручиваю. В это время другой я в другом месте и даже может в другой кухне что-то закручивает. И третий…. И сотый. Мы все что-то закручиваем. Это наш план.
Армия самоуправляемых биороботов, потенциал которых направлен на делание того, что уже делают другие. Это вроде легко, это начинается само, потому как кто-то уже запустил эту машину, «фонит» на общем фоне.
Шум в ушах, треск и шорох. Не уйти от этого, не убежать. Самые незадумывающиеся, чувствуют это даже лучше других, только не переводят в словесный эквивалент.
«Эффект сотой обезьяны», - когда сотая обезьяна будет сначала вынуждено это делать (мыть грязный банан), со стопервой всё начинается автоматически. Каждая даже чистый банан помоет, а потом съест. Маховик заработал. Сколько их таких маховиков.
Я реагирую как все, хотя хотел бы не реагировать, потому что понимаю это. Но уму нужен хотя бы вариант реагирования или вариант чего угодно взамен. Нет возможности и, наверное, даже необходимости отказываться, если нет варианта. Хоть пьет, хоть колется. Нет смысла бросать, за ради чего? Все сто обезьян уже пьют и ничего, значит так надо.
Надо то им, да и то вынуждено кем-то, а ты то просто автомат незадумывающийся о надобности, исполнитель чужой воли.
Я наблюдаю за сотнями тысяч «необходимых» чьих-то дел, как люди мучаясь, выполняют «нужное и важное». Выполнение последних не приносит ни радости, ни счастья. Когда же мы перестанем пользоваться только рефлексами и объединим позывы души и разума?
Я иду по вечернему городу, мне никуда не надо и я никуда не тороплюсь. Мой разум спокойно размышляет об отстраненных вещах, а душа получает удовольствие оттого, что делает тело. Я нахожусь в полной гармонии с самим собой. Я вне системы. Как жаль, что это редко бывает….

среда, 28 ноября 2007 г. Станислав Граховский.