какая же в женщине скрыта гениальная мелодия жизни

Брэдд Михаэль
какая же в женщине скрыта гениальная мелодия жизни, которая просыпается в ней, особенно весной, как она трепещет, порхая атласным флажком под порывами ветра рук, как отзывается звуком совершенства от ласки губ, прижимается нежным и теплым котенком, от касаний которого, солнце слегка меркнет в бирюзовой глубине неба, и дразнит неведомыми манящими запахами, от которых сводит в стальную пружину каждый кусочек тела, захлестывая острыми и колючими коготками легкой электической волны окружающий мир и ускоряя незаметный ход времени, она парит над мной в смутной ,сладковатой дымке на желтом,солнечном фоне цветущих мимоз, заслоняя всё маленькими собранными в жесткую округлую форму вишенками полушарий на груди. симфония прубудившегося дня слышится в чуть учащенном дыхании и глаза заволакивают туманом сияющий блеск счастливой женской улыбки , и я обреченно, но желанно и аккуратно провожу подушечками пальцев от висков , глажу легким касанием брови и ресницы, а она ловит мои пальцы полными любви и страсти губами и отнимая их от лица сама прижимает мои ладони к потаенным и требующим ласки полукружьям и и точеным обводам, и попадая под гипноз её обаяния....
А как она поёт!!!-, мне просто хлопали и кричали молодец, а после неё в зале стояла трогательная тишина понимания и звенящая незакрытой гитарной струной грусть восхищения, восторженно умноженная на обожание. а как она вспыхивает яркими лучиками счастья, когда я обхватываю её руками и поднимаю выше, над собой, к небу , а потом смотрит на меня сверху довольная и светящаяся, как солнышко в небесах. а какой тёмной, грозовой тоской заволакивает эти глазки когда мы расстаёмся, она держит меня за руку и не отпускает даже если я веду машину, тихонько гладит, ревнуя автомобиль и дорогу, которые пусть не на долго –но не дают мне побыть с ней наедине, отбирая у неё мой взгляд , мои эмоции, мои чувства, наше время. , а как она упоённо замирает ,когда хитро и искусно обхватив её голову ладонями, я нажимаю подушечками пальцев и легонько массирую височки, брови, нос, лоб- тихонько дую на ресницы, и глажу губы, щечки, носик и особые точки расслабления под аккуратной прической на коже головы и шеи, и конечно впадинки за ушами ,а потом легко сжимаю мочки ушей большим и указательным пальцами, до тихого, умопомрачительно довольного взвизгивания. И когда я обнимаю ладонями плечи, она уже не со мной, а летит где то в облаках райских кущ, согретая и обласканная, довольная и счастливая, спокойная и умиротворенная, и улыбается, закрыв глазки длинными дрожащими ресничками, пытается поймать мои пальцы. А они уже разминают и поглаживают каждую мышцу на её пальчиках от кончика ногтя до запястья, вызывая веселую, дрожащую волну расслабления и удовольствия. , а как раздуваются крылышки носа, когда я целую её , какой фурией она не отпускает мои губы , лаская и тормоша, требуя и завлекая, маня и притягивая. , как хорошо когда любят не за что-то, а за то, что ты просто есть и восхищаются, даже порой глупостями, возводя их в конгениальную степень таланта и тогда даже простые слова , сказанные шепотом в тишине ближневосточной ночи, утра или дня звучат долго и гулко –отдаваясь ритму восторженно-влюбленного сердца, открывая душу навстречу порывам трепетной заботы и бесконечного ощущения единого целого, найденного здесь, в этих глазах и поглаживании рук, блеске улыбки и влажном сиянии учащенного дыхания моря , которое ветром разносит, шевеля длинные руки пальм - эту обволакивающую колдовским мерцанием звёзд , и бешено вертящимся миром и безудержно-восторженным вихрем цветущей весны- мелодию жизни. И нам так хочется сказать словами Дианы – стой время ,стой! А оно неотвратимо идет ,бежит, несётся, закручиваясь в спирали и паутины мгновений вечности. И пока мы помним эти миги счастья и радости постоянно прокручивая в волшебном кинозале памяти и создаём новые, скользя по нитям бытия, мыслями и образами видений в своём воображении мы получаем наяву , а не во сне эти замечательные бриллианты встреч и поисков нового и неизведанного сокровища ,которое иногда называют второй половинкой , а я скромно назову его чудом общения , которое и дарит нам ощущение полноты прожитых мгновений. И если я ошибаюсь ,то пусть модератор сотрет и выбросит в бездонную виртуальность Интернета эти строки, а если я прав хоть чуть-чуть ,то пусть будут вечны пьянящие ароматы цветущей мимозы и ирисов и поющая поступь весны на неуловимом покрывале времени и склоненная к моему плечу обворожительно-гибкая в своей божественной пластике -она. я похоже влюбился самым простым и по детски счастливым весенним дождем, в это очарование свежести и чистоты, уюта и тепла, ласки и нежности, утреннего света и мягкого лунного сияния, я хочу остановить бег моих мыслей, но они гонят с беспощадной скоростью кончики бессонных, от изнуряющей жары хамсина, пальцев -по клавиатуре ночи, добавляют новые всплески эмоций, а мне так хочется разбудить её своим звонком, потянуться голосом из трубки к её уху и шептать , петь ,говорить, завораживать и слушать, под гипнозом играющего завитка волос и атласной прелести кожи. я, засыпая, вспоминаю строки восточных поэтов, это хорошая примета, и они переплетаются в моей голове паутиной зовущих строк и искрящихся рифм, сказочных метафор и изобретательных сравнений ,околдовывая ритмом и песенным размером зурны , барабанящей по туго натянутой поверхности пространства волнами изумительного сплетения сарказма, юмора ,иронии, доброты и восхищения неповторимой красотой жизни. -
Только я глаза закрою- предо мною, ты, встаёшь
Только я глаза открою- над ресницами плывёшь
кожи аромат вдыхаю , запах воздуха- одежд
Миражом пустыни реет, образ, дорогих надежд
Я ловлю тебя в тумане, ореола дивных грёз
Просыпаюсь –образ нежный- снова, ветер снов, унёс

И если у кого то произойдет что-то, хоть самую малость похожее на то, что здесь было , я открою сокровищницу своего уважения и положу его к ногам вашего счастья дабы защитить и охранить священное чудо любви и преданности, и согреть теплом понимания и сопричастия эти нежные ,но всесильные в своем величии и могуществе ростки .