Дневник дауна 17 апреля, ночь

Виктория Зайцева
17 АПРЕЛЯ, НОЧЬ
  Я опять ни с того ни с сего проснулся посреди ночи. Вообще-то, со мной такое не очень часто. Хотя и не так чтобы редко. Я увидел около себя незнакомого мужчину. Он ещё так странно выглядел - у него совсем не было бровей, а сама голова была лысой, и была вся в каких-то странных тёмных пятнах, я заметил, что от них даже луна отствечивалась. Наверное, меня разбудило то, что он достаточно долго смотрел на меня. Каждый раз, когда я вот так вскакиваю по ночам, это происходило потому, что я даже во сне чувствую, как эти странные люди, что приходят ко мне, смотрят на меня не отрываясь.
  Теперь, когда я проснулся, мужчина смотрел мне прямо в глаза. А они у него почему-то были очень грустные. Мне даже стало тоскливо, когда я посмотрел в них. И хотя почти у всех моих странных гостей был такой взгляд, я всё равно никак не могу к нему привыкнуть. Я спросил мужчину, кто он. Оказалось, что он когда-то тоже лежал в этой больнице, в этой самой палате. У него была навязчивая идея(не знаю, что это такое) - однажды, после поездки на природу, у него начала чесаться голова. Выяснилось, что лес, в котором он тогда гулял, был полон этих тварей, как он их называл, то есть клещами. Мужчина тогда очень сильно испугался, потому что человек он был очень чувствительный к такого рода вещам. С тех пор он и заболел, этой, фобией, кажется(обязательно спрошу доктора Фанова, что значат все эти названия!). Сюда он попал после случая, когда когда его жена увидела, как он в ванной ножом сбривает волосы сголовы, брови он успел сбрить минутой раньше. Если верить ему, там было очень много крови, и он мог поклясться, что в её лужах он видел несколько копошащихся клещей. И ведь точно, когда я пригляделся, то увидел вдоль его лба еле заметную полоску. Мама рассказывала мне, что такие вот линии называются шрамами и появляются у человека после сильных порезов. А эти пятна на голове оказались ожогами - он тайком протащил с собой зажигалку и сжёг себе оставшиеся волосы, надеясь убить клещей. Ему всё ещё казалось, что они так и кишат на его голове. Он умер когда в очередном приступе паники начал начал метаться по палате, затем, как он сказал, ослеплённый ужасом и отвращением(наверное он ошибся, разве от этого можно стать слепым? надо спросить доктора), выбросился в окно. Здесь не высоко, но он очень неудачно упал, сломал себе шею.
  На самом деле, мои гости рассказывают мне очень много почти таких же историй. Временами они меня пугают, и я тараюсь их забыть. Маме я их уже стараюсь не рассказывать, ведь это опять её расстроит.
  Мужчина ещё раз посмотрел на меня и сказал: "Не надо тебе ехать в Пичужкино".
  Потом он сразу ушёл. Я заснул. мама говорит, что эти люди не могут говорить правду, и что я это просто фантазирую, кажется, так. Я очень хочу слушаться свою маму. И не буду ничего рассказывать, как раньше.