Наказание

Владимир Татаронис
- Моё почтение, уважаемый Гавриил!
- Здравствуйте, Миша! Давно Вас не видно.
- Вы же знаете, где я был. Это же самый Край. А что тут у Вас?
- Не спрашивайте, Миша, у меня всё кипит. ОН всё-таки сдержал своё СЛОВО!  ОН их на Ней поселил!
- И что теперь?
- Это беда, Миша, для Неё - большая беда!
- В самом деле? А может, всё образуется?
- Миша, Вы молоды, а я уже это видел. Там, где они появлялись, мало никому не было. Я    бросил всё, полетел к НЕМУ. Я сказал ЕМУ: «В конце концов, Она виновата, но не до такой же степени!»
- И что ОН?
- ОН же никого не слушает, Миша! ОН мне сказал: «Гавриил, кто ты и кто Я ! Кто кого будет учить?» ОН сказал: «Конечно, Она прекрасна, за какие-нибудь СЕМЬ ДНЕЙ такое чудо. Но гордыня – первый грех. Она будет наказана!»
- Я сказал: «Послушайте Уважаемый, Она под влиянием Этих! Эти кого угодно совратят, Они и ВАС мало слушают»
- ОН говорит: «До Этих Я тоже доберусь, дайте время, мало Я им хвосты приделал, Я им и рога приделаю, вы сможете увидеть».
- А что, Эти в самом деле причастны?
- Что Вы, Миша, конечно! Она же круглая дура, хоть и красивая! Эти говорят: «Ты совершенство, ты должна светить, как Солнце! Она и загордилась. А потом подтащила к себе эту маленькую с кратерами. Я Ей тогда сказал: «Опомнись, это не твоё, ее место там, где она была!» Но Она уже не слышит. Повесила эту маленькую к себе одной стороной, и вертятся теперь, на себя не нарадуются. Нет, маленькая, ясно, не виновата. А Она думает, что светит, а не отражает!
- И что там сейчас?
- Ну, пока там двое. Змей своё дело сделал, это, Миша, всегда так начинается. Поверьте мне, старому больному Архангелу. Бесконечность, Миша, – совсем небольшой отрезок времени, но я всё же что-то видел в этой жизни. Там такая каша заварится, это я Вам обещаю. Она с ними наплачется. Она, конечно, начнёт сопротивляться, Миша. У Неё тоже кое - что есть, - вулканы, землетрясения, цунами. Но их не смоешь, Миша. Они  начнут  размножаться, как тараканы, потом превратят - таки, Её в помойку. И это еще будет счастье, Миша! Вы знаете, что такое термоядерная бомба? Это, Миша, цветочки! Да что я Вам объясняю, Вы же, как раз по этому делу летали! Так что там было?
- Сверхновая, на десять миллионов лет раньше.
- Что Вы улыбаетесь, я на Вас удивляюсь! В прошлый раз они раскололи планету на четыре части, в этот раз – уже сверхновая! Они - таки не стоят на месте! Вы подумайте, каждый раз никого не остаётся, а в следующий раз они заворачивают, покруче предыдущего! А ОН смеётся и каждый раз говорит, что ЭТО ХОРОШО! Как Вам это понравится?!Нет, Мы, конечно, кое - кого, пошлём их образумить. Хотя практика показывает, что это бесполезно. Они уже многих РАСПЯЛИ, Миша. Вы молоды, Вы сможете посмотреть, дай Вам ОН здоровья!