На лыжах по зимнему снегу. Зайка

Екатерина Холманских
Солнечные лучики освещали серебристый снег. В лесу было прохладно и светло, снег светился всеми цветами радуги, переливаясь под ранними лучами солнца.

Я шла на лыжах по зимнему лесу. На снежный сугроб прыгнул зайчик, приподнял ушки и посмотрел на меня. Потом он тихонько запищал и убежал в лес. Только лапки замелькали и оставили на белоснежном ковре замысловатый узор.

Я пошла за ним. Мне было интересно, куда заведут меня его следы.
Я прошла ели, украшенные в белые, узорчатые наряды, и увидела кустик калины. Он был покрыт белой простынёй снега, а из-под густых кристальных снежинок выглядывали ярко-красные ягодки. На них села синица и стала лакомиться вкусными красными бусинками.
Я пошла дальше. Пробираясь сквозь пушистые лапы ели, я увидела большую, старую берёзу. Маленькие пичужки, нахохлившись, сидели на её ветвях. Под берёзой росли маленькие деревца. А под ними виднелись свежие следы моего зайчика.

Следы меня вывели к деревне. По ним я узнала, что зайка скакал с бугорка на бугорок, с горки на горку. На самой окраине деревни ребята слепили снеговиков, снежных баб, ледяные горки. Всё это было удивительно, но удивительнее всего было то, что у одного снеговика не было носа-морковки. Я пригляделась и увидела, что и у одной снежной бабы не хватает на голове платочка, а в одной ледяной горке вырыта подозрительная ямочка.

Я подошла к ямке и улыбнулась. На самом дне ямки лежал платочек с головы снежной бабы. А на нём развалился белый короткоухий зайчик, деловито обгрызая носик-морковку.

Я подумала, что зайчик тоже хочет в зимний денёк полакомиться свежей морковкой. Каждое утро я приходила на окраину деревни и приносила новый нос-морковку снеговику. Было весело наблюдать, как у снеговика исчезает нос.

Вот какой проказник мой зайка!

Холманских Екатерина. 2009 год.