Притчи

Денис Тарасов
Учитель и ученик

Пришел юноша к мудрому учителю и говорит:
- О, учитель возьми меня в ученики.
Учитель лишь рассмеялся в ответ и сказал:
- Иди прочь, тебе не нужен учитель!
Прошли годы, и вновь пришел, теперь уже мужчина, к мудрому учителю и говорит:
- О, учитель возьми меня в ученики.
Учитель опять рассмеялся в ответ и сказал:
- Иди прочь, тебе не нужен учитель,  а в след тихо добавил, - Ты теперь сам можешь учить.
Обернулся мужчина и узнал старика. Это был он сам!



Два учителя

Пришел ученик к учителю.
- О, мудрый учитель ты велик в знании своем, я хочу учится у тебя, - Сказал ученик
- Я мал по сравнению с великим учителем, у которого учился сам, давным-давно, – Отвечал учитель.
- А кто тот великий учитель, я хочу учится у него? - Спросил ученик.
- Это ты. – Ответил учитель.



Ветер

Жарким утром пришел ученик к учителю.
- О, учитель, я постиг себя, - сказал ученик.
- Тогда сотвори ветер, - попросил учитель.
- Но учитель, я постиг себя, а не ветер.
- Кто постиг себя, тому принадлежит ветер, - ответил учитель, и сотворил ветер.
- О, учитель, я постиг ветер, - поклонился ученик.
- Нет, - Ответил учитель, - Это был мой ветер, а тебе нужно постичь свой.

Иллюстрация - "Свет" графика, формат А4, автор: Тарасов Денис