Видение - Пророчество

Меир Ахава Эйнович
И увидел я Душу в виде Человека и она вся светилась и проходила по диагонали мимо меня и был мрак на земле и там где она проходила воцарялся покой и порядок и люди поклонялись этой Душе и преодолевали в себе раздор и принимали Царство Небесное (Малхут  Шамаим)в себе и так проходила Душа эта повсюду и менялась картина мира с Её появлением.И веяло от неё неизведанным Покоем и светилась она в основном в голове ,был как-бы нимб такой ,и сияние в центре головы,а внизу на ней были как-бы нисподающие одежды из света ,а у ног она была прозрачна.Не представилась Душа эта мне ,а прошла мимо ,так будто я видел всё это видение со стороны ,и как-будто это не касалось меня .

Объяснение:

когда Душа проходит мимо это означает что пророчество касается больше общего чем частного ,Душа Бога проходила над миром и превращала смуту в свет ,то есть скорее всего Избавление будет идти от суда над миром но закончится милосердием .Нимб на голове означает что Мессия будет сотворять свет есть из ничто .А прозрачность ног будет говорить о том ,что исправление больше коснётся намерений чем действий ,то есть будет исправление души .