Чай

Сайюри
Моё лицо - прозрачное отражение на стекле, когда за окном смеркается.
Мой голос - отблеск звука моего имени от бетонной стены.
Моё имя - Эхо.
Моё тело - бледная плоть с прожилками голубых вен и перламутровыми бликами шрамов. И не догадаешься, что внутри есть что-то красное и тёплое.
Мои волосы рвутся подобно гнилым нитям, которые пол века не вынимали из жестяной коробки.
Моя душа такая же настоящая как и я сама.

Я знаю как в один миг то, что было всем может стать ничем.
Я видела как люди отхаркивают ещё живое сердце потому что оно перестаёт быть нужным.
Я знаю о чём думает человек оставшийся без всего и всех, я знаю его сокровенное желание.
Я чувствовала, когда тело становится изношенным и негодным, подобно любимому и очень старому платью.
Я больше никогда не буду хвалиться своей болью.

Чёрный чай с сахаром и привкусом утраты. Хотите?