Кладбище памяти домашних животных

Юра Живаго
С моего окна на работе видно крыши каких-то гаражей. Там вечно лазит десяток котов. Они такие упитанные и наглые, несмотря на то, что бездомные. Что они едят для меня загадка. Только на их потенцию это никак не влияет. Нормальные коты кричат в марте только по ночам. «Мои» кричат: и утром и днем… Я скручиваю шарики из старых газет и кидаю в них из окна. Работать невозможно!!! Но это на них не действует.
Я не помню всех своих домашних животных и домашних животных моих детей. У меня (у нас) были и аквариумные рыбки, собаки, кошки, хомяки, птицы.…  Я все написал во множественном числе.
Был даже ежик, которого я нашел в парке. Он клубком целый день лежал у меня под диваном, а ночью не давал мне спать. Под диван я ему засовывал морковки, бурачки, свежие листья капусты, но он не ценил моей привязанности к нему. По ночам ежик щелкал своей маленькой пастью,  рвал какие-то бумаги, грыз ножки моего дивана и делал другие гадости. Я решил выпустить его на свободу. Когда я принес его в близлежащий лес, он на прощание укусил меня за палец. И это за всю мою доброту и безответную любовь к ежикам?
Когда-то, на базаре я увидел крохотного кролика в клетке. Он дрожал, как свеча на ветру. Он знал, что его продадут какому-то живодеру, который сделает себе из него шапку. Я его пожалел. Купил и принес домой. Но дома не поняли моей любви к домашним животным. Прозвучало что-то вроде: «или – Он, или - Я?»
Примерно через неделю, на базаре я купил детям щенка. Мне сказали, что это карликовый кокер-спаниель, у которого дивная и  очень редкая раскраска. Через два месяца мы с детьми заметили в нем странные перемены: он стал похож на обычную дворнягу, причем наглую и со скверным характером.
Однажды, прихожу с работы в обед. И застаю картину. Вся комната завалена отбивными, сосисками и котлетами. Пес вцепился Антону в рукав рубашки, и они кружатся в хороводе. Я понял, что обедать мне не чем и пошел обратно на работу.
Но странное было не в этом. Пес не ел отбивных, котлет и прочих собачьих деликатесов. Он выбегал на улицу, и со своими собратьями чавкал на мусорке то, что люди обычно выбрасывают.
Я решил от него избавиться. Своей начальнице на работе я  долго и планомерно рассказывал, какой у меня чудный песик редкого окраса. Вот, только условия городской квартиры не позволяют содержать таких породистых экземпляров. Сыграл в игру.
Вижу, что она загорелась. У нее частный дом и ей скучно без домашних животных. Она его приняла, как родного, но блудного сына, который вернулся к ней после долгих скитаний.
Через какое-то время она предъявила мне претензии. «Он какой-то дикий!!! Нашел на улице кусок обертки от колбасы и начал  жадно жевать... Я принесла ему котлетку и попыталась вырвать у него изо рта этот кусок целлофана. Ты представляешь,за это он меня укусил. Смотри…» Она мне показала свой посиневший палец.
Я ей сказала, что это порода уже просто вырождается. Издержки, так сказать.
После собаки у меня был кот. Не везет мне с домашними животными, что поделаешь.
 Когда был маленький котенок – был очень ласковый. В конце концов, он превратился в наглого кота, который подходил к моей кровати в пять часов утра и начинал  ужасно визжать. Он хотел - есть, он хотел к кошке. Я не знаю, чего он хотел.… Но, все время он чего-то  хотел от меня. Я решил ему это дать. Я кормил его как убойного хозяйского бычка. Я заботился о количестве его калорий, жиров и углеводом. Он ел все, что я даже себе не позволял. Я думал, что он через месяц умрет от цирроза печени. Какой наивный я был. Со злорадством я наблюдал, что своим животом он уже вытирает пыль с пола. Но он был сильнее. Он всегда приходил в 5 часов утра и начинал кричать мне в ухо, что он хочет есть!
Весной он уходил. Его любовные утехи могли длиться недели две. Я радостно потирал руки: «Наконец я от него избавился!». Но он был сильнее. Он был настолько похотлив, что ты не можешь себе представить. Сказать, что он еле волочил ноги, после забав со своими кошечками, это не сказать ничего. Сосед с соседнего двора приносил этого развратника и  просто  бросал его возле дверей моего подъезда. Кот начинал кричать не своим голосом, что бы вышли и его забрали. Я слышал эти крики, но я не выходил и думал: «блудники должны получить по заслугам». Но, звонила моя соседка сверху и говорила: «Юра, там твой кот валяется возле дверей… Я уже устала от его криков. Забери его».
Ладно. Я выбегал в трусах среди ночи и нес этого негодяя на руках в квартиру. Как он благодарно мурлыкал в эти минуты. Два дня он лежал и зализывал раны. Потом в 5 часов утра он подходил к моей кровати и начинал диким голосом кричать, что мне уже пора вставать и о нем позаботиться. Я не буду рассказывать, как мы расстались. Это была неразделенная и чистая любовь, которую я не оценил.
Сейчас у нас кошка. Но, это совсем другая история.