мой враг

Дикая Роза
Мне может быть кажется, но почти узнала своего врага, конечно это не означает, что я могу его победить , но я его вижу. Я слаба, зависть мой враг, отравляющий каждый мой день, час , миг . Я не живу, ведь я страдаю от зависти. Еще переедание. Нет спасения от этого монстра, ведь он очень искусен, видимо как мужчина или дьявол. Грубость или злословие я позволяю себе, будто все вокруг виноваты в моих бедах. Из за лени я теряю все, пью, теряя память и хорошее расположение духа, ведь здоровье, молодость проходят. Видимо Бог послал мне испытательные уроки, которые я должна была усвоить. Я должна была стать почти чудовищным, ведь только так бы я распознала весь ужас своих ошибок.
Враг не дремлет, он не лентяй, а меня развращает до предела, ведь от лицемерия многие вещи я позволяю только себе. Хотя пора понять,  что жизнь я не смогу переписать после, пора начинать теперь. Вот опять слова и слова, зараза, а молчать не могу. Хочу прочесть то,  что со мной. Я не могу запомнить многого, не могу верить, надеяться и любить с пользой. Быстро сдаюсь, если приходится требовать чего то. Малейшие усилия утомляют. Пища вредит, как яд.