Далёкое близкое

Виждь
Я бродил по Нескучному саду и щёлкал фотоаппаратом, удивляясь сюжетам, которые зима творила из белого снега и черных ветвей. Иногда в плетение веток перед объективом встраивалась ажурная вязь далёкого железнодорожного моста, к которому я направлялся. Было морозно, ветрено, и после каждого кадра приходилось прятать руки в карманах, отогревая застывшие пальцы.
Продвигаясь, я, в конце концов, оказался перед огромными каменными опорами, от оснований которых отталкивались мощные железно-клёпаные дуги, поддерживающие пролёт; а в перспективе арочного пространства проглядывала старая, красного кирпича, совсем небольшая фабричка на противоположном берегу Москвы-реки. Я долго примеривался, меняя позицию, и уже почти отмороженным пальцем нажал на кнопку аппарата.

- Ты что это свой принцип нарушаешь? - замечает приятель, разглядывая альбом.
- Какой принцип?
- Один объект - один кадр. У тебя мост Андреевский снят и с близкого, и с далёкого расстояния.
- Так утром мне нравится вид с фабричкой, а вечером милее с ветками, - отшучиваюсь я… и тру мучительно палец.