Белый свет 1 глава

Руслан Князев
“Take Me Down, To The Paradise City, Where the grass is green, And The Girls are pretty”
© Burnout:Paradise

Я мчался по пустой, усеянной осенними листьями дороге на своём новеньком «Volvo». Оранжевый свет фонарей блуждал по салону автомобиля. Дождь лил не переставая. Туча явно была в верхних слоях атмосферы - капли разбивались о стекло, не стекая вниз.
Но в данный момент я не задумывался об этом. Настроение после вечеринки было приподнятым и такие мелочи меня не волновали. Волновали лишь «гаишники» дежурившие на ближайшем повороте. Ремень я решил не пристёгивать – неудобно в нём. Да и рассмотрят ли стражи порядка, пристёгнут я или нет через тонированные стёкла?
Если смотреть со стороны, добавив грозной классической музыки и замедлив движение картинки, то всё это выглядело бы одной из многочисленных реклам машин на ТВ. Я даже немного загордился.
А в это время дорога пролетала мимо моих глаз… Она казалась всё длиннее, всё дальше, сжималась в крохотную точку на горизонте… Сосны леса, через который я ехал, стали казаться огромными и темными, изогнутыми и пугающими… Что-то мелькнуло в тени. Определённо пространство у ели стало немного темнее. Я присмотрелся. Увидел силуэт. Да это же я! Я сидел под деревом и смотрел на вверх на его ветки. Вдруг в лесу что-то засвистело. Жутко засвистело и со всего маху ударило меня в челюсть.
Я открыл глаза. Эти моменты казались мне невозможно долгими. Реальность представлялась замедленной, как в той злосчастной рекламе машин. Только вместо классической музыки в ушах стоял скрежет и грохот. Медленно, как фольга, складывался капот. От удара, по лобовому стеклу мгновенно заструились сотни маленьких трещин. Ещё мгновение. С характерным хлопком вылетели все стёкла в передней части машины. Сила удара тем временем начала сминать каркас. Вырванное с куском подвески колесо улетело далеко за обочину. Передние стойки кузова скрутились пополам. Двери намертво заклинило, а крыша выгнулась горбом.
Отнялись ступни. Затем по костям прошла волна боли, которая постепенно перешла в спинной мозг. Неожиданно она пропала. Наверное, парализовало. Возможно, так будет легче. Руль с силой давил на грудную клетку, из-за чего рёбра и всё что под ними жгло огнём.
Эх, как многого я не сделал. Сколько времени потратил зря. Как долго я жил по системе.
Первый шаг. Первое слово. Первая книга. Первая школа. Первый класс. Второй. Третий. Девятый. Выпускной. МГУ. Диплом. Откос от армии. Скучная работа. Новая машина. Прорыв и повышение. Вечеринка по этому поводу.
Что скажет мать, когда увидит на фотографиях искалеченное тело своего единственного сына? Что подумает отец, так редко видевший его из-за многочисленных командировок? Что почувствуют друзья, когда никто не придёт больше в бар, пить с ними пиво?
Я чувствовал лишь боль, которая сопровождалась неприятным хрустом моих рёбер и позвоночника. Через пару мгновений всё потемнело. Я ничего не слышал, ничего не видел, ничего не чувствовал и ничего не мог сказать. Я показался себе абсолютно беспомощным. Сознание представилось мне одной точкой, находящейся в бесконечном объёме чёрного пространства. Я потянулся куда-то всей силой воли и через пару минут всё просветлело. Я стоял на той самой дороге, на том самом месте. Только не было разбитой машины и обломков. Не было того, во что я врезался. Не было огня. Весь мир казался мне серым и угрюмым.
Хм. Значит, церковь не врала? Про рай, ад и чистилище?
В рай мне дорога заказана, для ада я слишком безобидный. Чистилище? Жаль, что православие отвергает его идею. Но тогда куда я попаду? Может всевышний даст мне ещё времени, чтобы я смог что-нибудь изменить? Склониться к одной из сторон? Или я стану призраком? Буду блуждать по этой дороге и пугать обывателей? А ведь чем-то это предложение заманчиво.
Странно, но я совсем не жалел о том что покинул этот мир. Я был абсолютно спокоен. Будто всё в порядке, а это дурной сон. А если нет?..
То сколько передо мной откроется возможностей! Я смогу проникнуть в любой дом, квартиру! Погулять по вечерним улочкам Парижа и посидеть в одном из многочисленных ресторанчиков в Италии. Поглазею на мировых знаменитостей! Взойду безо всяких усилий на Эверест и поплаваю с белой акулой в Тихом Океане. Своими глазами увижу становление нового мира!
И тут я проснулся.
Руслан «RzX» Гибадуллин (с) 2008, лето.

P.S.
Сразу извиняюсь за такие неточности в тексте как лексические, орфографические, стилистические и смысловые. Пишите в комментариях, что вам понравилось или не понравилось, чего вы ждёте от следующей части рассказа – побольше крови и реалистичности или сюжета. Вообще-то, рассказ окончен последней фразой, но если отзывов будет много, я её с лёгкостью уберу.