23. Инструктор. Авто история первая

Владислав Чигарев
               
Вот почему-то мужики не любят женщин водителей, когда видят их за рулём автомобиля. А вот я поделюсь своим опытом с вами, как вели себя некоторые дамы за рулём машины. Дама и машина это особая категория их взаимоотношений и любви. Дама видит себя в машине, но не видит себя на дороге в машине. Помню свою первую ученицу, которая страстно хотела водить авто, такую белокрылую Волгу. А учил я её тогда частным образом, на своём горбатом друге. Был такой первый народный автомобиль. Машин на дорогах мало, а уж женщин водителей можно было по пальцам пересчитать.  Вот одну такую даму я принялся приобщать к миру элитных чайников. Три месяца мы изучали теорию, когда я закрепил в её сознании, что пешехода надо любить, а не давить мы перешли к практическому вождению. Чтобы никого не травмировать, я обычно начинал обучение в лесу и на больших полянах. Это чтобы женщина почувствовала, что она человек, а не букашка на дороге среди настоящих волков железных зверей. Проверив последний раз её знания по теории управления автомобиля,  мы сели с ней в мою машину для изучения практики вождения. Прошло пять минут, а мы всё ещё сидели и не трогались вперёд. В чём дело осторожно, спросил я даму. Чего сидим, о чём думаем. А когда мы поедем вперёд, спросила она. Я думал, если вы сели за руль машины, то знаете, что Вам делать. А что мне теперь делать. Вы мне не расскажите, спросил я её, почему Вас ваш муж не хочет учить, как управлять машиной. Он не хочет, чтобы, я её превратила в кучу железа. Ну, чтобы превратить машину в хлам, надо сначала научиться трогаться с места. А если Вы будете сидеть за рулём машины весь день, то мы ничему не научимся. Так Вы скажите, что мне теперь делать. Тут я слегка обалдел, вы дорогая, учебник выучили наизусть, и что там написано. Надо завести машину. Ну, так заводите. После нескольких попыток машина приятно заурчала, и я откинулся на кресло, закрыв глаза. Прошло ещё пять минут, но мы не двигались. В чём теперь дело, снова я поинтересовался у неё. Что мне делать дальше спросила она. Что, что возмутился я, сели за руль машины так ехать надо, а не сидеть за рулём и считать ворон. А куда мне ехать, снова спросила она меня. А вот куда хотите ехать, туда и валяйте. Я вас специально вывез в лес, чтобы вам никто не мешал учиться управлять машиной. Вы кино по телевизору смотрите или нет. Да смотрю, ответила она. И что там делают женщины, когда садятся за руль своего автомобиля. Ну, они управляют машиной, курят, слушают музыку  и прочее. Так вот там им кто-то говорит, что надо делать, раз ты села за руль. Нет никто не говорит. А почему вы всё время меня спрашиваете, что вам делать. Я Вам три месяца штудировал                учебник, вы пять лет катаетесь с мужем в машине, так что же Вам ещё не понятно. Так Вы же мне не дали команды ехать вперёд. Прошёл один час прежде, чем мы всё-таки поехали по полю. Один месяц по четыре часа в день я натаскивал её по лесным дорогам. И ни разу нам не встречались встречные машины. За это время она прилично научилась крутить баранку, и я дал команду выезжать на трассу. Вот впереди показался грузовик вдали, и дама с ходу поехала в кювет. Там мы и заглохли.  Хорошо, что мой горбатый очень крепкая машина. В чём дело, спросил я даму. Там машина большая едет на встречу нам, и я испугалась, что она нас раздавит. А она что едет по нашей полосе. Нет, но очень страшно. А может вам не стоит водить машину. Вы совершенно не готовы к тому, что происходит на дороге. Как только я выхожу из машины, вы теряетесь, и не знаете, что вам делать самостоятельно. Вот, как я её натаскивал ещё месяца два. Права она получила, но за руль машины  больше не садится.

                Конец.