Нелепость и чёрная клавиатура

Марла Миллер
 Зачем ты постоянно задаёшь нелепые вопросы? Зачем просишь чётких ответов на них? Я маленькая девочка, я не понимаю тебя. Успокойся, дорогой. Мы всё равно лучшие.
Только не мучай меня. Я же не такая как ты. Я просто человек.
Давай, забудь всё то, что говорил мне. Я знаю, вы умеете это.
Ты бываешь даже очень милым и хорошим. После того, как трахнешь меня. Грустно? Зато правда.
Тссс... не говори ничего, давай я сегодня буду комментатором? Так будет лучше...
Ты никогда не говорил мне про своих бывших... а я не спрашивала. Думаешь не интересно?
Интересно. Но не хочется.
Да что же это такое?? Твоя клавиатура никуда не годится... буква Л западает и вобще она вся в пыли и липкая... я подарю тебе новую, хочешь?
Выпили. Ты не весел, не такой как раньше. Но я прощаю тебя. Зима всё таки...
Чёртова Л!!! Ты не любишь слова, которые начинаются на Л, ты не выговариваеь эту букву и на клавиатуре у тебя с ней тоже проблемы. Всё взаимосвязанно.
Чёрная клавиатура... бонально. Ты мне как-то хотел подарить, розовую, помнишь? Ха...
Успокойся. Да, я знаю, ты не любишь, когда я так тебе говорю, но тебе сейчас действительно, просто необходимо это сделать. Иначе я переступлю через себя и успокою тебя силой, дорогой. Ты же знаешь, я могу.