Когда я был Б-гом

Станислав Граховский
Я родился Б-гом. Вокруг была непроглядная мгла. Моё рождение вызвало у меня страх, если не ужас. Где я был и кем, определить невозможно.
Стало мне не только страшно, но скоро и скучно. Несколько раз, поспав, я, решил все-таки начинать что-то делать. Так как я не представлял своих форм и размеров, не имел глаз, я только и чувствовал своё существование и более ничего. Мысленно я решил проверить что впереди, потом сзади, потом по бокам, сверху и снизу. Паника усилилась, так как ничего не определялось.
Но я стал ощущать себя чем-то большим, способным распространяться и мысленно занимать новые и неизвестные мне пространства.
Скоро мне надоела темнота, и я решил наделить свои мысли светом. Рассеивание во все стороны моих мыслей осветилось. В этом свете я стал искать что-то еще кроме меня. Ничего. И если бы не мое воображение, так бы и остался один одинешенек.
Так как я распространялся вокруг себя, то и возможные поисковые объекты, на мой взгляд, должны быть чем-то округлым. Я создал себе игрушки, круглые цветные много.
Но они просто вращались вокруг меня. И хотя я распределил их по иерархии более любимых, хотелось чего-то еще. Иногда я путешествовал по своим игрушкам и так заигрывался, что забывал, что я Б-г.
Но у меня не было понимания времени, поэтому можно было позволить себе находиться в созданных мною мирах сколько угодно. В более любимых я просто был. Все мои мысли начинали осуществляться, приобретать качества, отличия, размеры и характеристики. Я любил носиться над водой.
Создавая движение себя, захотелось, чтобы еще что-то или кто-то двигался и я начал свои эксперименты. Я сам тоже становился тем или иным субъектом и так разнообразил свою жизнь. Я был даже микробом и вирусом. Все что было вокруг меня это я, или когда-то было мной и в любое время вновь могло становиться мною.
Мною созданные дети иногда ищут меня, зовут, просят. Точно также как, наверное, и те, кто создал меня.
А иногда я становлюсь обычным человеком и живу его жизнью, и смотрю на мир из  него. И может прямо сейчас я рядом с вами, и гляжу на вас своими добрыми божьими глазами. Здравствуйте люди!!!

четверг, 8 февраля 2007 г. Станислав Граховский