Глава 16. Это лишь сон

Дмитрий Калашников
-Да, о да, как же я долго этого ждала - Дину довольно растянулась на шелковых простынях кровати. - это же сколько мы не спали?
-Всего несколько часов, что добирались до этой деревушки - несмотря на то, что кровать лисички была двуспальной, парень лежал на полу. Девушка была решительно против столь бурного развития их отношений, а потому отказалась делить ложе с мышем.
-Не - лисица завернулась в одеяло по самые уши - я имею в виду, сколько мы дней провели в астрале, и ни разу не спали. Умррр, как же холодно на улице и как тепло здесь.
-А знаешь - Вилл сел и принялся расстегивать свою броню, так как пол не обогревался, он спал в ней. - есть много способов как может мужчина согреть девушку...
Скинув куртку, мышь оголил прекрасный подтянутый торс и татуировки на белой спине. Лисица, не понимая, посмотрела на него и ещё крепче стиснула края одеяла. Делавший в тот вечер обход сторож элитной гостиницы, в которой возлюбленные сняли номер, когда попали в поселение, услышал так понравившийся ему разговор.
-Это так много для меня, я не уверена, что смогу... - немного удивлённые голос юной девы.
-О леди, меня повергла в трепет и восторг то, что я увидел под вашим одеялом, а зная ваш сладкий и напористый характер, я нисколько не удивлён, что ваши "способности" так высоки. Послышался немного сдавленный смешок.
-О мой рыцарь, вы же прекрасно понимаете, что я не просто леди. Хочешь посмотреть, как я делаю ЭТО?
-Больше чем вы можете себе представить, позвольте я помогу вам расположить всё как нужно, уверен, это доставит вам несравнимое удовольствие.
-Конечно, но - по голосу девушки можно было предположить, что она немного напугана - поймите меня правильно, это мой первый раз, нет нет, вы внушаете мне доверие, такой сильный, опытный в этом деле мужчина не может не делать этого, но всё же...
-Не волнуйся, я буду осторожен, просто опустись и поднимись, этого ты никогда не забудешь. - казалось, что говоривший улыбнулся.
Послышалась возня, после чего неровное дыхание девушки
-Уф, уф это уф, действительно приятно уф уф.
-О леди Дину, если вам ЭТО так нравиться, то я уверен, мы сможем повторить, ночь длинная.
После услышанного охранник уже не выдержал и убедившись, что вокруг никого нет, тихонько приоткрыл дверь. Увиденное вызвало неудержимый приступ хохота. В центре комнаты сидел антро мышь, о которых мужик знал только из сказаний и легенд, раса давно считалась вымершей. Парень сидел на полу, облокотившись на спинку кровати. Рядом с ним отжималась антро лиса.
-Уф уф уф - каждое движение сопровождалось выдохом.
-Ну же, ещё немного, и всё - на лице обоих возлюбленных явно читался сарказм.
Лисица немного ускорила темп и сделав ещё несколько повторений, завалилась на спину.
-Уф всё, я кажется сделала это, теперь ваша очередь милорд, вы уж постарайтесь, теперь вы работаете, уж постарайтесь сделать больше меня.
-В отличии от вас я досконально знаю ЭТИ правила.
Охранник так же аккуратно прикрыл дверь и давясь смехом медленно съехал по косяку на пол. Решив для себя, что ему непременно стоит лечить своё больное воображение, страж пополз к лестнице на этаж. Лисица устало откинулась на кровать.
-Умррр, знала бы ни за что бы не согласилась, не я конечно не спорю, стало теплее - лиса повела плечами, как если бы хотела поднять руки - но где теперь мои рыжие подружки, я их совсем не чувствую.
-А тебя никто не просил быть такой упрямой, я же с самого начал сказал, что ты проиграешь.
-Ну нет, я сейчас как встану, и сделаю свои сколько там?
-Шестьдесят два, потом я делаю шестьдесят три. - Вилл блаженно растянулся на собственной броне, расстеленной на полу.
-Вот вот, сейчас как встану, и ты утрёшься - пробормотала лисичка, чувствуя, что сил не хватает даже на то что бы открыть веки.
-Ну нет - мышь закинул руки на кровать соперницы - видишь, я ещё могу руки поднять, в любом случае сделаю больше тебя, эй, видишь? - парень приподнялся, но увидев лицо мирно сопящей возлюбленной лишь улыбнулся и как мог поправил её одеяло.


-Вилл я решительно ничего не понимаю - Лину выглянула из-за угла - почему они по нам стреляют.
Парень лишь поморщился, перетягивая раненую руку бинтом. Встрепенувшись, будто что-то вспомнил, Вилл дёрнул девушку за воротник футболки, увлекая за собой. Автоматная очередь выбила пыль из стены где ещё несколько секунд назад торчали ушки лисички. Мышь притянул мордочку возлюбленной к своей злобно прошипел:
-Не надо высовываться, ты уже теряла меня, должна знать, что я буду чувствовать, если с тобой что-то случиться.
-Я поняла - лисичка кивнула и сплела символ скарабея.
-Нет, не трать силы, у них пятидесятый калибр, панцирь не сдержит такой силы.
-Так что же нам делать?
Мышь осмотрелся. Они прятались за колонной огромного концертного зала с рядами бархатных сидений, огромной золотой люстрой и балконом, который занимал целый этаж небоскрёба "Сфера", здания для аристократии Единого Королевства. Во всём мегаполисе это было практически самое главное здание. Лину и Вилла как спасителей ЗемлиII вызвали не встречу с хозяином небоскрёба, но охрана отреагировала весьма странно. Сначала их осмотрели, отобрали всё оружие, а именно кукри "Крыло сокола" и цепь с левой руки мыша, а после препроводили в лифт и доставили на этаж ниже пентхауса. Далее возлюбленные должны были сами подняться по лестнице, как вдруг охранник сопровождающий их достал пистолет и  "вежливо" попросил их пройти с ним. Когда мышь попытался спросить в чём же причина, мальчишка не выдержал и расценивая это как нападение ранил мыша в руку. О содеянном охранник раздумывал уже после часа проведенного бес сознания. Выбив дух из обидчика, лисичка как раз приводила Вилла в чувства, когда с лестницы, ведущей в пентхауз, высыпался вооружённый до зуб отряд людей в униформе спецназа и принялся растрачивать патроны, пытаясь уничтожить лисичку. Колоны располагались по обе стороны от сцены, и по иронии судьбы лисичке нужно было попасть в дверь на другой стороне, которую бравая стража явно желала отстоять даже ценой своей жизни.
-Ли - мышь ткнул напарницу в бок - видишь вентиляцию.
-Конечно, вижу, ты мне на неё пальцем показываешь.
-Нам туда.
-Но - попыталась воспротивиться девушка, но увидев непреклонность в глазах парня, оставила слова на потом.
Схватив парня за куртку, лисичка размахнулась им словно тот ничего не весил и запустила вдоль ряда колон. Сгруппировавшись Вилл проломил решётку и скрылся в темноте вентиляции. Ещё раз выглянув из-за колоны Лину глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться. Изящные пальчики уже светились символами "Лошади" и "Ящерицы". Расположившийся полукругом вокруг двери, спецназ не предпринимал никаких попыток выкурить нарушителей из-за колоны на противоположной стене. Задание было защитить вход, а потому два снайпера прикрывали своих сослуживцев рассматривая колону, из-за которой только что вылетело что-то непонятное и скрылась в вентиляции, через прицелы своих винтовок. Когда из-за камня выглянула рыжая голова с бронзовыми волосами, один из парней заметно напрягся. Но каково же было удивление отряда когда по стене на высоте метров трёх от земли, перебирая ногами словно ящерица, со скоростью бегущей галопом лошади пронеслась лисичка и перебравшись на стену с вентиляционным люком скрылась из виду. В наушнике коротки пискнуло.
-Ребят, а они же могут таким образом попасть в пентхаус?
-Да могут.
-Нуууу - как бы намекая на что-то, поинтересовался один из парней с автоматом.
-Да не, мы свою работу сделали, надо было защитить дверь, защита хозяина лежит на его телохранителе и личной охране, мы должны были дверь защитить.
-Ясно.
-Эй, смотри, кто-то на лифте поднимается.
-Мать моя женщина, что за...
Сквозь решетку Вилл и Лину рассматривали довольно просторный кабинет обставленный по последнему слову техники и моды. На полу располагался белый ковёр с длинным мягким ворсом. Несколько длинных диванов с бархатной обивкой белого цвета, поставленных друг напротив друга, между ними маленький стеклянный стол с графином воды. У дальней стены стоял дубовый стол, заваленный различными бумагами и письменными принадлежностями. На стенах, выкрашенных в бежевый цвет, не было ни одной картины, зато за высоким стулом, на котором восседал статный белокурый юноша, висела огромная карта города с многочисленными пометками маркером, либо кнопками. Одна из стен вообще была огромным окном, с видом на мегаполис, контроль над которым держал именно сидящий за дубовым столом юноша. Одетый в  синие потёртые джинсы и ветровку такого же цвета с надписью "Аngel" и рисунками из двух крыльев, парень внушал страх, уважение и казалось, что от одного его взгляда можно сгореть на месте от одной только мысли, что этот полубог смотрит на тебя. Рядом с ним стоял видимо его телохранитель, одетый в такую же одежду как и хозяин.
-Ред - парень приложил руку к уху, видимо поправляя наушник - пропала связь с опергруппой внизу, будьте здесь я посмотрю.
-Да как хочешь - казалось Ред вообще не волновался о происходящем, а потому качнувшись на стуле закинул одну ногу на стол.
Как только телохранитель вышел за дверь Вилл насел на решётку плечом и ввалился в комнату. Юноша едва заметно напрягся, но как только Вилл привёл себя в порядок и отряхнулся вновь откинулся на спинку кресла.
-О Высший - Вилл низко поклонился, как и было принято в нынешнем обществе - как вы и просили Лину пришла к вам на аудиенцию.
-Хм, а у вас странное имя для парня - саркастично подметил Ред - ну хорошо, я Редерикс.
-Приятно узнать ваше имя Великий, но, не сочтите за грубость, вы немного ошиблись, Я Вилл, судьба Лину из рода Нерин, если её сейчас не разрешетили ваши бойцы, то она должна быть здесь с минуты на минуту.
-Ох как не приятно получилось, я искренне прошу прощения за столь откровенный промах моей охраны, но видите ли, как только в здание вошли двое, по описанию и фотографиям - Ред взмахнул рукой и словно из воздуха в его руках появились несколько фото карточек. - похожим на ваше, я уже было приготовился к приятной беседе и не ожидал, что вы так подло подставите меня.
Вилл рассмотрел на одной из фотографий брошенный на стол столб света и Лину с тремя крыльями внутри него.
-Я вижу вы Великий осведомлены о нашей деятельности не хуже нас самих, но извольте, что же случилось, мы как вы и просили, пришли к вам, не более того, предать такую важную персону как вы это выше наших возможностей. - и добавил уже более тихо, но специально так, чтобы Ред услышал - не смертным роптать на бога.
-Да возможно - тут же парировал собеседник - но стоило вам подняться на лифте, как сработали датчики движения, и несколько камер слежения вышли из строя. И тогда я решил, что связаны вы с этим или нет, но вас лучше всего задержать до выяснения обстоятельств. - Ред подался вперёд - а так как вы оказали сопротивление, то логичнее всего было бы предположить, что вы всё-таки связаны с нарушителями спокойствия, а следовательно вы и не были допущены до двери.
-Великий, я весьма сожалею - всё так же смотря в пол, мышь стиснул зубы, чтобы не сорваться на городского аристократа, его так бесили эти пафосные разговоры, эта надменность, бессмысленная трата времени и сил - но действия вашей охраны были расценены нами как агрессия в нашу сторону - Вилл показал руку с бинтом, через который сочилась кровь - и я хочу отметить, что даже не взирая на то, что меня чуть не лишили жизни, мы всё-таки не стали никого убивать, а лишь вывели из строя, я прошу учесть этот факт.
-Вполне возможно, что это действительно так, но... - что но Ред не успел досказать, так как в комнату всё так же прилипая к стене вползла Лину и прочертив небольшую дугу по стене развеяла скрепы заклинания уже стоя за спиной возлюбленного.
-Вилл - гордо проговорила она - а они по мне даже не попали, Лину сильная девушка, Лину может всех побить. - схватив парня за щёчки лисичка принялась тискать их и глупо улыбаться.
-Великий, это Лину из рода Нерин, именно её вы звали к себе на аудиенцию.
-А, так это этот мужик видеть Лину хотел, видимо эта бака хотел убить Лину, Лину недовольна.
-Кхм - Ред как казалось был немного шокирован, но быстро пришёл в себя - рад видеть вас Лину из рода Нерин, мы с вашим суженным... - без особых церемоний девушка запрыгнула к парню на стол.
-Здорова мужик, Лину рада тебя видеть, может есть у тебя чего сладкого, а то так есть хочется, пока к тебе добирались ничего не купили - придвинувшись ближе к Реду - вот тот мышь вообще такой жадный, Лину хочет леденцов, а он говорит, что нельзя.
-Нет, к вашему сожалению я не ем ничего сладкого, это знаете ли ненормальное питание, так что...
-Да ладно тебе извиняться, поди, ты от Лину чего-то скрываешь, а ну колись - лисица стукнула парня в плечо.
-Лину, прекрати - так же монотонно, как и общался с Высшим сказал Вилл - прошу прощения, она немного не знает когда нужно остановиться.
-Нет, не стоит волноваться, каждый из нас - Ред нервно сжал правый большой палец ладонью левой руки. - таков, каков он есть и не стоит извиняться за...
-Редерикс - Лиса устало подошла к Виллу - чего вы хотите, я прошу вас говорить ясно и чётко, без этих ваших аристократских замашек, примерно как сейчас я говорила с вами, сейчас мы прорвались через ваших наёмников, и не очень хочется слушать ваши речи буквально истекающие эпитетами, прошу вас.
-Рад, что вы наконец стали самой собой, а то я уже начал думать что - лисица запрыгнула на стол парня и схватила его за воротник куртки.
-Я же попросила, нормально со мной говорить.
Ред аккуратно взял ладони девушки и надавив на большие пальцы заставил её отпустить себя. Не говоря ни слова, парень опрокинул собственный стул и лисичка увлекаемая следом впечаталась в карту на стене. Быстро сориентировавшись, девушка отскочила в сторону.
-Вы чего?
-Не узнаешь пока не попробуешь - будто думая в слух пробормотал парень и размяв руки направился к девушке.
-Высший, я прошу у вас прощения, но мне кажется, что это уже лишнее - Вилл нервно сжал кулаки.
-Я думаю никто из моих подчиненных не будет против, если я выполню за них их работу, думаю, что вы откажетесь сдаться добровольно, а потому...
-Высший, я не понимаю вас, мы же сказали, что не имеем к странным происшествиям никакого отношения...
-Идиот, это и не связано с этим, вас сюда пригласили лишь затем, чтобы отправить в мои лаборатории, вы же два, самых редких и единственных существа на всей планете, последние представители своей расы, так что не обессудьте.
Подкинув стул ногой, парень словно снаряд метнул его в лисичку, после чего практически молниеносно ударив рукой по столу Ред. подхватил подскочившие ручки одной рукой и швырнул фирменными паркерами в мыша. В отличии от Вилла, не ставшего уворачиваться, так как снаряды не моги пробить кожаную броню, лисичка словила стул животом, а потому медленно осела на пол. Преодолев разделявшее их расстояние, мышь попытался ударить Редерикса в живот. Раскрытой ладонью, парировав удар противник поймал вторую руку парня. Практически одновременно парни ударили друг друга головой в голову два раза подряд. На ангельском личике дьявола, что скрывался под личиной аристократа осталось несколько кровавых подтеков. Толкнув мыша руками, Ред притянул его к себе выводя из равновесия и локтями несколько раз ударил по лицу и шее противника, после чего разжал руки и со всей силы ударил в живот ногой. Вилл отступил на несколько шагов назад. Ред смахнул кровь со лба.
-Ну что же, я думал, это будет сложнее, ведь это же вы спасли Землю?
-Не сомневайся - Ред развернулся к как ему казалось поверженной Лину.
Две руки светящиеся символами едва ли не проломили грудь парня. Ред удивлённо кашлянул кровью, но всё-таки поднял руки, пытаясь защититься от последующих ударов. Послышался хруст костей, аристократ вскрикнул, боднул лисичку плечом  и перекатившись через стол, отбежал на середину комнаты. Обе руки парня обвисли словно плети. Лисичка медленно стала подходить к нему. Символы "медведя" на руках сияли медным светом её души и словно татуировки покрывали руки и взбираясь вверх медленно переходили на плечи.
-Ты ты - Ред казалось был напуган, впервые в жизни у него что-то не получилось так, как задумывалось изначально - как ты это сделала, это это магия!? На меня не может действовать магия - одними зубами парень вытащил кулон с ангелочком из под рубашки.
Лину помогла Виллу подняться на ноги и слилась с ним в поцелуе. Шея девушки вспыхнула медным светом, который пробежавшись к верху, соскочил с её губ на губы парня и растворился в его теле. Как только это произошло, Вилл мгновенно пришёл в себя. Символ "Любви" излечил все раны возлюбленного.
-Возможно магия, на Земле не пользовались магией, называй это как хочешь. - Лисичка оторвала взгляд своих бронзовых глаз от мыша, удивлённо моргавшего, и посмотрела на Реда.
-Хм, это станет ещё интереснее, ЭРУУУ, ОХРАНААА. - Высший довольно улыбнулся. - возможно я недооценил тебя Лину из рода Нерин, как видишь я слаб, но против тебя Лину. Я победил великого Вилла, но ты оказалась не той дурочкой, какой казалась с самого начала, но не беспокойся, даже тебе не справиться с моим телохранителем.
Ред отошёл в сторону заслышав звук шагов за дверью. Лину сгребла Вилла в охапку и подбежала к окну.
-О нет, тебя это не спасёт, ты думаешь, я, глава этого города оставил бы моим соперникам подобный шанс меня уничтожить? Стекло пуленепробиваемое, с армированной сеткой, так что... - последние слова парня потонули в гуле взрыва. Когда осела пыль, аристократ увидел покосившуюся дверь, за которой как он думал, к нему приближается помощь. Лисичка сняла панцирь скарабея, скреп которого был собран практически молниеносно и так же уставилась на вошедших, в то время как левая рука уже начала чертить символы нового скрепа. Перешагнув через обломки двери в комнату, изящно вошёл высокий статный юноша, одетый в чёрный  фрак, так же чёрный плащ с красным подкладом и высокий цилиндр. Красный рубин вместо одного глаза, изящные, аристократические черты лица, острый подбородок.
-Лунар Ллойд - юноша наконец рассмотрел Редерикса, едва едва пришедшего в себя и, взяв цилиндр за край своими аккуратными пальцами, заканчивающимися странными, похожими на ногти ножами, низко поклонился, от чего его белые волосы заплетённые в африканские косички сползли на лицо.
-Лунар!? Ты ты чего здесь делаешь, я не приглашал тебя на приём. Я должен попросить тебя уйти из моих апартаментов...
-Не смей так разговаривать с хозяином - из-за темноты прохода словно на скейтборде на облаке ядовито зелённого дыма в комнату "въехал" видимо подручный Лунара.
Через чур короткий пиджак чёрного цвета висел на его голом торсе словно на пугале, как будто специально подобранный не по размеру, белые штаны, по виду тяжёлые до колен сапоги и грим на лице ещё больше наводили на мысль о том, что гость явно Арлекин. Подкатившись к Высшему он без особых церемоний врезал тому ногой по лицу. - ты смотри у меня, надую и жирафа из тебя свяжу.
-Да как ты смеешь, я Высший ты см... - схватив ещё одну зуботычину парень замолчал. - А где Эру?
-Эта тушка? - вновь голос из-за спины Лунара, который казалось, потерял к происходящему интерес и рассматривал лисичку так и застывшую в конце комнаты. В комнату влетело бездыханное тело черноволосого юноши, что вышел от Реда как раз перед появлением Вилла. Вслед за ним внутрь впрыгнула старая знакомая Лину. Ксения схватила поверженного  и глупо улыбаясь, завалила на стеклянный стол в середине кабинета. Лицо девушки, словно голограмма переливалось из одного состояния в другое, смотря под каким углом, можно было видеть либо Ксению, либо её сестру Габи. После того случая в храме, когда лисичка едва не убила девушку, та преступила границу смерти но лишь одной ногой, а потому практически сошла с ума и не стало той грани, что разделяла сестёр, теперь они были вместе всегда. Перед лицом Ксении появилась, словно маска из лица Габи. Лунар едва заметно качнул головой, в отличии от Арлекина продолжавшего избивать Реда, Ксения метнулась ко входу и замерла ожидая не известно чего.
-Я наверно должен поблагодарить тебя Лину - неожиданно сказал Лунар. - ты нам несказанно помогла, вывела из строя этого Редерикса и теперь я вполне могу взять власть в свои руки, особо не напрягаясь.
-Я ничего такого...
-МОЛЧАТЬ!!! - практически одновременно срывающимся голосом вскрикнули все трое.
Глаза лисички расширились.
-Я благодарен тебе, но не более того, а следовательно так как ты точно не примешь сторону моего - увидев недоверие в глазах окружавших его душевнобольных подручных он повторил - МОЕГО я казал сообщества, то ты должна быть уничтожена.
-Нет, спасибо, пожалуй, я откажусь - лиса взмахнула рукой заканчивая скреп и ещё сильнее прижав к себе Вилла прищёлкнула пальцами.
Взрывная волна разошлась от тела Лину и буквально подкосила всех остальных. Настала вторая фаза заклинания и из спины лисы вырвались бронзовые огромные крылья, что разбили стекло пентхауса, которым так гордился Ред, в данный момент лежавший без сознания. Взмахнув разок, крыльями лисичка со скоростью молнии исчезла в ночи. Лунар подошел к краю комнаты и посмотрел в сторону растворяющихся в темноте бронзовых крыльев.
-Хм, мы ещё встретимся Лину, а даже если нет, то в любом случае уничтожу всех вас магов, вы ничтожны, вы виноваты во всём произошедшем со мной. Я уничтожу вас всех вашим же оружием и ты Лину положила начало эту безумию, тому безумию что кроется в моей голове и в моих прихвостнях. - лицо парня исказила нечеловеческая гримаса, после чего он разразился безудержным смехом.


С криком лисичка проснулась и скатилась с кровати. Послышались сдавленные крики Вилла.
-Ли Ли, в чём дело, успокойся. - мышь выбрался из под одеяла и схватил любимую за голову. - тихо, тихо, это всего на всего дурной сон, тише тише.
По щекам лисички текли слёзы.
-Это было ужасно там там - парень приложил палец к её губам.
-Не надо, не надо вспоминать. - обняв её мышь принялся напевать странную мелодию очень похожую на колыбельную.
Постепенно лисичка перестала всхлипывать и забылась блаженным сном в объятьях возлюбленного.
-Вот так, тише тише, он не придёт, этого не будет, мы с тобой никогда не попадём в этот небоскрёб.