Между Лондоном и Москвой

Икебану Оригами
Что есть Хамтед? Спросил меня  человек с одноклассников. Которого, я никогда не видела. Хамстед – М-М-М-М-М-м-м-м. Это район для богатых в Лондоне. Мы снимаем здесь жилье. Точнее, верхний  два этажа большого дома, викторианской эпохи. Вокруг дома сад, веранды, бассейн засыпанный снегом. Сегодня снегопад.  Здорово. После  полугодичного, общения со мной. Наша хозяйка, ей всего 28 лет  Эвеллина (Весь дом принадлежит ее родителям) решила для себя, что Русские самые не понятные люди на свете.

Я думаю об англичанах, так - же. По утрам, выходя на пробежку, я встречаю внизу в холле Эвеллинину маму. Женщину лет пятидесяти семи. Круговая подтяжка лица, худое высокое тело. И явно обколотые губы. Она в отличной форме. Она мне нравится.

Я сейчас нахожусь в этом доме. Мой муж ,тоже англичанин. Вот, собственно, почему я и оказалась на этом туманном Альбионе. Муж в данный момент в командировке. Там где он сейчас, жарко. В двух смыслах. Я сижу, задрав ноги на кровать, компьютер, кальян. Это отдельная история. Так вот, на шкафу великолепная бутылка вина - Стоит одно. Красное. Знаете, такие вина выдержанные не один год. Это не новый урожай. Это лучшее. Такие бутылки открывают только по праздником. Придется придумать, какой у  меня сегодня праздник. Я  тихонько, спускаюсь вниз за штопором. Эвеллина  в свои 28 сидит одна в зале на софе, внизу. Укрывшись пледом, читает толстую книгу (не научную). Пусть читает. О чем мне с ней говорить? Я вежливо спрашиваю. Все ли в порядке и заворачиваю на кухню. Штопор и высокий бокал уже у меня. Я желаю всей Англии и Эвеллине спокойной ночи. Вот я  наверху. Пробка. Вино восхитительно. Спасибо бог. И так. А я думаю, что им нужна новая кровь. Кому? Жителям Хамстеда.

Скопление богатства, заставляет их перемешиваться между собой. Женится или выходить замуж за троюродных или двоюродных. Получается некрасиво. Не красивые дети. Эвеллина  худая, умная и дружелюбная, но не манит она к себе. Парадокс, разложить ее лицо на кусочки. Красиво. Губы чуть узкие. Прямой классический нос.Лоб высокий. А все вместе. Не симпатично. Доказательство, взгляните на принца Чарльза.

И бой-френда у Эвеллины  нет. Сидит внизу читает. Не дело.

Я почесываю в затылке.

Хотите о себе расскажу. Мне 30.

Звонит мой муж. Оттуда, где очень жарко в двух смыслах. Он устал. Он летел семь часов. Но, не смотря на усталость, он беспокоится о жене. Он целует ее в трубку несколько раз и идет спать. И так мне тридцать. Я родилась на Сахалине. Это  остров на севера - востоке нашей родины. Закончила ,как все, школу и уехала покорять Москву. Два высших  образования, но писать без ошибок не научилась.

Однажды вечером, на дискотеке. Пристал ко мне парень. Такой же рыжий как я. И смешной. Иностранец. Через полгода я  говорила по-английски. Через три вышла замуж в Англии. Город Челси. Еще есть такая футбольная команда, которая всем проигрывает. Челси. Но мы гордимся.  После свадьбы мы вернулись в Москву. Муж не говорит по-русски. Я трещу по-английски, но не пишу и не читаю. Временно. Прошло еще три года и его по контракту отправляют обратно на родину. Чему он несказанно рад. Я  удивлена. Бросая налаженную в Москве жизнь. Я на вопрос где вы проживаете. Впадаю в легкий ступор. Не знаю. Говорю я. Где-то между Лондоном и Москвой. Так и напишите.

И еще конечно любовь. Это тоже не шутки. Когда есть любовь.


Продолжение следует.