Хроники Еренея глава 5 Любовь...

Валентин Афанасьев
“Хроники Еренея: 1ч. Глава пятая.”

Автор “Весёлый Валет”
Author “Merry Knave”



“ЛЮБОВЬ …”
“The Love...”



It Is Written from depths of the consciousness
Написано из глубин сознания

November 10 2008. Yakutsk.
Love this strange world!

Посвящается всем кто любит  и любим …


“Любовь - это слепой и преданный фанатизм сердец”
“Merry Knave”

Пролог

   Здравствуйте, меня зовут Велизар. Почему родители меня так назвали, остаётся для меня загадкой. И в этой писанине, речь пойдёт обо мне. Я никогда не верил в любовь. Конечно, я много раз видел её проявления в жизни, в кино, читал в книгах. Видел и результат ревности, разлук, ссор, которые незамедлительно перетекали в страдальное и отчаянное застолье. Но никогда не сталкивался сам. Помню, что гулял по городу, на улицах полно было школьников. Сами понимаете первое сентября, день встреч отдохнувших за лето душ. Нет, я не школьник, если вы вдруг так подумали. Я студент пятого курса, боец студенческого фронта. Специальность, думаю, не имеет значения. Так вот, гулял я тогда один, как вдруг зазвонил мой мобильник. Я поднял его, а там голос моего закудышного друга. Он предложил мне встретиться с ним, он тоже студент, но второго курса. Я недолго думая, согласился, уж лучше, чем одному гулять. Да, чуть не забыл отметить, тогда был солнечный день в Еренее, наверное, самый солнечный. На часах было около четырёх дня. Встречу мы набили у Медицинского Института, если живёте в Еренее, вы поймёте где. Я стоял и курил сигарету. Всё мечтаю бросить, но как сами понимаете, втянулся по самое не могу. Мимо пролетали дети с шариками и родителями. Я говорил, что люблю писать стихи? Почему-то много стихов у меня про любовь. Сам незнаю, почему я их пишу. Вот сидишь в какой-нибудь тусклый день, и хочется его раскрасить всеми цветами радуги. Нет, я не хиппи. Вот мечты у меня занимают отдельную полку в душе, наверное, самую большую. И я начинаю представлять, что кого-то люблю и сочинять стихи, и получается так правдоподобно, словно я действительно в кого-то  влюблен. Думаю, у меня в глубине души и сердца, живёт та единственная и любимая, без лица и тела. Этакая безликая и духовная девушка, дарующая вдохновение. Я посмотрел на небо и солнце, которое согревало своим чистым теплом меня, а ж до самых дальних и потаённых мест сознания. Наконец зазвонил мой мобильник. Друган сказал, что уже близко, и идёт со стороны Кафедры Естественных Наук (Кфена). Я посмотрел в ту сторону, прикрывая глаза от яркого, осеннего солнца.

1 Новые люди

   Моего друга звали Аркадий. И шёл он не один. С ним были три его друга и три подруги. Я слегка сбился с толку, я в принципе общительный, но в дружбе медлительный. Его друзей звали Гоша, Миша, Толик, а подруг Мия, Даша и Анита.
 ; Дарова! ; сказал Я, пожав руку и обняв другой за плечи Аркашу.
 ; Дарова! ; так же приветствовал меня Аркаша.
 ; Знакомьтесь. Это Велизар. ; представил меня всем Аркаша.
   Так я со всеми познакомился. Мда, имя моё всегда у всех вызывало любопытство. Парни сразу протянули руки, и лица их были приветливыми. Девушки назвали только свои имена, но я всё же пожал им руки со словами “Очень приятно”. Потом мы пошли гулять по теплому озеру. Там общались, угарали. Затем Аркаша предложил заглянуть в магазин, чтобы купить пивка. Мы все были только за. Беседа была в разгаре, пиво уже давало в головы. Кстати забыл добавить, Мия с Дашей пили бутылочные, Анита не пила, ну а мы добрых два с половиной литра. Понемногу стало темнеть, и мы двинули в центр. На столбах висели афиши, которые гласили, что на площади Победы, сегодня будет какой-то концерт. И мы дружно решили топнуть туда. По пути мы общались и смеялись. Почему-то мне понравилась Анита. Она была какая-то особенная что ли. Незнаю, как описать, словно над ней мерцал теплый ореол. Я даже помотал головой, чур меня чур. Но взгляд сам тянулся к ней, как будто это вовсе не моё тело. Отхлебнув побольше пива (незнаю то ли для смелости, то ли чтобы отвлечься) меня слегка заштормило. Концерт оказался фонаревым. Я на хмельной волне замутил с Дашей. Были поцелуи и обнимансы, но это была так сказать игра.  Вскоре мы разошлись по домам. Мысли об Аните, не покидали мою голову, когда я ложился спать. Любовь ли это…

2 Поездка

   Новый день. Новое утро. Как же я обожаю жить. Второе сентября. Учиться, мы начинаем, слава богу, с двенадцатого сентября, что не могло не радовать. Впереди ещё целых десять дней! Надо хорошенько проводить в даль памяти каникулы, не скоро ведь они появятся еще на горизонте. Мысли об Аните стихли, и были заменены обыденными делами. Например: помыться, спеть пару песен в душе, позавтракать, и наконец, на чистую голову решить, что же сегодня делать. Как только я сделал свои дела, перечисленные свыше, мне позвонили. Это был мой кореш Денис. Он звал погулять по центру. Дома сидеть в такой солнечный день, думаю было бы  грехом. Выйдя на улицу и вдохнув прохладный и бодрящий воздух, я пошёл на остановку. Жил я на краю города, сами понимаете, если живёте в Еренее, чтобы оттуда добраться до города нужно минимум минут тридцать. Я сел в автобус и напялил на уши наушники. В автобусе звучал дорожный шансон, который всегда навевает на меня меланхолию. Загрузив нужный плейлист на мобильнике (забыл отметить, у меня была модель Sony Ericsson K750i), я стал искать, с какой же мелодии начать поездку. Я остановился на “BLINK-182 - All The Small Thing”, веселая и задорная песенка. Не подумайте что я панк, я слушаю РЭП,  весёлый и ритмичный РОК, даже Попсу, в общем всё. С Денисом мы договорились встретиться на площади Ленина у фонтана. День обещал быть интересным. Рядом со мной сидела мамаша с двух или трёхлетним ребенком, который так и норовил  вырваться, побегать и попрыгать. Я всегда сажусь на задних местах, понимаете, риска уступить место там поменьше. Я конечно уступаю бабушкам и дедушкам, а также красивым девушкам, мамашам с детьми, и просто нагруженным с сумками дамам, а остальным особам, по настроению. Впереди меня, держась за руки, сидели бабушка с дедушкой. Так это трогательно выглядело. Прожить столько лет вместе, вот она мечта каждого романтика. Справа сидели два школьника, которые играли на PSP-ках (для тех, кто не знает, это портативная маленькая приставка на дисках, к тому же на ней можно слушать музыку и смотреть видео). В моё детство не было таких классных приставок, мы играли в “Ну погоди”, старая СССР-ская приставочка, размером с аудиокассету (которые кстати тоже уже в истории, как и аудиоплееры, ходить с кассетным плеером раньше было шикарно) и лишь с одной игрой, на нарисованном фоне. Как вспомню, что у меня был аудиоплеер, так и в душе ностальгия. Как же я мучался с любимыми песнями, сидишь и записываешь, на нужную кассету, на двух кассетном магнитофоне (одна сторона играет, другая записывает), любимые песни с разных кассет. Столько времени на это уходило. О чёрт, я заговорил прямо как старик, хотя мне лишь двадцатник с лишним. В ушах уже долбила “Nirvana – Son Of A Gun”, тоже забавная песенка. На остановках заходили самые разные люди. Кто-то по виду на работу, кто-то в магазин, кто-то на встречу, прямо как я. Были и такие, по которым было видно, что они едут с хаты, где бухали всю ночь. Уж настолько сонные и убитые лица, что мне, у которого сейчас прекрасное состояние организма, становилось радостно за себя. И тут как гром среди ясного неба, как цветное кино на фоне черно-белых фильмов, вошла одна миленькая девушка. Скромное лицо, застенчивый взгляд, прямо таки и  хочется защищать её. Я не долго думая, уступил ей место. Не подумайте что я какой-нибудь ловелас, просто холостяк. Её милое “спасибо” прямо наполнило меня счастьем. Сердце учащённо забилось. Так хотелось с ней заговорить, но, увы, оковы стеснительности задушили всю мою смелость. Но я был рад и просто без лишних мыслей наслаждаться её присутствием. В ушах уже звенела солнечная песенка, прямо по теме “Дерево Жизни – Про любовь”. Мы пару раз встретились взглядом, но я или она, отводили глаза (чертова стеснительность). Я улыбнулся, и она, подняв свои ясные и глубокие глаза, ответила скромной улыбкой, которая взорвалась атомным взрывом в моём сердце. Увы, вот и моя остановка. Эх, как не хотелось уходить. А меня же ждёт друг. Бросив в последний раз на неё взгляд, впитывая её в свою память, я заплатив кондуктору сошёл с небес на землю. Её улыбка впечаталась на полку моей памяти. И мысли были только о ней, что я даже переходя дорогу, чуть под машину не попал. Любовь ли это…

3 Встреча

   Дойдя до фонтана, я осмотрелся. Дениса пока нигде не было видно. Достав сигарету, я закурил, думая о той приятной девушке. Как вдруг чья-то рука, севшая на моё плечо сзади, вывела из транса. Я обернулся и увидел Дениса. Как всегда он был одет в своём рэперском репертуаре.
 ; О какие люди! ; сняв наушники, сказал я. ; Дарова!
 ; Дарова брателло! ; радостно поприветствовал меня Денис.
 ; Давно в городе? ; поинтересовался я.
 ; Да только сегодня приехал. ; ответил Денис. Он кстати студент четвертого курса.
 ; Так мы же все учимся с двенадцатого. ; сказал я.
 ; Уже знаю. ; ответил Денис и добавил. ; Зато можно погулять!
 ; Ещё на следующей неделе, будет день города! Вот оттянемся!
 ; Чувак! По полной! По полной! Жди нас город! Десятого же?
 ; Да десятого! В субботу! Отожжем на все СТО!
 ; Жду не дождусь! Давненько мы не виделись Братан! Может по бутылочке? ; игриво предложил Денис.
 ; Да, да, да! ; весело произнёс я. ; Куда топнем? Может в “Старый город”?
; Давай туда. ; согласился Денис.
   Мы заглянули в киоск у “Дома Торговли”, и взяли по две бутылки “Клинского: Арривы”. Сев на скамейках, за общались, кто как провёл лето. Позади нас издал легкий звон колокол церкови. Я ему рассказал про девчонку в автобусе.
 ; Да ты влюбился! ; весело заметил Денис.
 ; Да нет. Ты что. Просто она засела в душе. ; отмазался я.
 ; Да ладно. Познакомился бы.
 ; Да чё то не получилось. А ладно, бывает в жизни огорчения.
 ; Ну да бывает. Как жизня то?
 ; Нормально. Поезд идет своим путём. Иногда правда сбивается.
 ; Хе-хе. Понимаю. Я вот никак не могу найти девушку себе. Есть на примете одна. Думаешь, стоит замутить? Ото заебался в одного ходить.
 ; Эээ, да ты прям как в магазине выбираешь. ; усмехнулся я отхлебнув пива.
 ; Да нет, ты что. Просто так одиноко. ; сказал посмотрев на небо Денис.
 ; Любовь, любовь. А существует ли она? Или она просто миф какой-то? Созданный иллюзией человечества. ; задумчиво произнёс я.
 ; Эээ, да мы уже философствуем! Первая ж бутылка. Ты не торопись Брат. Времени ещё много. ; сказал Денис глотнув пива.
 ; Смотрю я на эти беззаботные пары, тоже хочу такого. ; сказал я, проводив взглядом, прошедших мимо и обнимающихся за талии, парня с девушкой.
 ; Я тоже. А давай сменим тему а? А то печально как-то становиться. ; предложил Денис.
 ; Согласен. ; сказал я, как внезапно ожил мой телефон. ; Да, слушаю.
 ; Привееет! ; радостно сказали на другой стороне.
 ; Привет. ; ответил я, и посмотрев на номер добавил. ; А это кто? Цифры какие-то незнакомые.
 ; Не узнал что ли? Эх ты! Это я Ангелина! ; обиженно произнёс женский голос.
 ; А приветос! ; ещё раз поздоровался я. ; Какие люди!
 ; Ноо. А вот такие. Чё делаешь то? ; спросила она.
 ; Да вот сижу с Денисом пивка пью в “Старом городе”.
 ; С Денисочкой что ли? Я тоже хочу к вам.
 ; Подходи. Поугараем! ; предложил я.
 ; Хорошо. Скоро буду. Как подойду звякну.
 ; Мы на скамейках у це… ; не успел я договорить как она положила трубу.
 ; Кто звонил? ; поинтересовался Денис.
 ; Лина. Ну Ангелина. ; объяснил я.
 ; Ааа. Ясно. Она придёт?
 ; Сказала что скоро будет.
 ; Эээ. Да мы сегодня на славу погуляем!!!
 ; Оттянемся по полной! ; сказал я и мы чекнулись бутылками.
   Разговаривая, мы и не заметили, как кончилось пиво. Сходили в магазин за Загсом, и взяли ещё по одной. Потом подошла Лина. У ней одежда всегда была какая-то эмовская, то бишь яркая, хотя она это отрицала. Я часто над ней из-за этого угарал. Так мы просидели в “Старом городе” около часа. Потом позвонила подруга Лины, Яна. Мы её встретили на площади Ленина. И все вместе дружно топнули в парк. Я когда-то неровно дышал к Лине, но то время уже кануло в историю, она весёлый и хороший человек. Когда начало темнеть, мы решили разойтись по домам. Вместе с Дэном проводили девушек до дома, благо жили они рядом. И вот мы с Денисом стоим на остановке и курим.
 ; Слушай. Чё то не хочется домой. ; сказал Денис.
 ; Ноо. А что ещё делать-то. ; сказал я.
 ; Может дальше? ; хитро произнёс Денис.
 ; Незнаю. Хотя да. Не догонно что-то. ; согласился я.
 ; Чувак. Пошли тогда в “Дракон”? Сегодня же ПИТНИЦА! ; предложил Денис.

4 Дракон

   Вот мы и двинули с Денисом в развлекательный клуб “Дракон”. Вход тогда стоил триста рублей. Там было какое-то феерическое шоу. Головы наши уже отошли от мыслей потанцевать, и мы заглянули в ПАБ на втором этаже, дабы изменить это. Пиво стоило там дороговато, сто тридцать рубликов одна бутылка. Понимаю  десяти процентная инфляция, рост и упадок цен на баррель нефти. Мир тогда сходил с ума. Перевозки товаров обходились дорого, а цены в оптовых росли. Мы решили тогда попить в целях экономии местное пиво, которое разливали в “Драконе”. Как же дерьмово было его пить! Словно кислятину пьешь. Но экономика наших кошельков на большее и не позволяла. После третьего стакана пива, ноги потянуло на танцпол. Мы радостно пошли на третий этаж. Среди клубов дыма и мерцающего света, танцевал народ. Я посмотрел на стоящего, и смотрящего с высока, на всех людишек, динозавра, да да, модель Тираннозавр если не ошибаюсь. Не понимаю причём тут “Дракон” и динозавр, на билетах всегда красуется трёхголовый Горыныч, а не этот доисторический братан. Помотав головой, я прогнал эти бредовые мысли и подошёл к танцующему Денису. А он не промах, уже зажигал с тремя девчонками. Индикатор алкоголя в крови упал вниз, как и намерение дансэнуть. Я указал на себя и на барную стойку Денису, тот кивнул. Сев и заказав себе пива, я стал по тихой пить. Захотелось покурить, я достал сигарету и подкурил. Лепота-то какая, в одной руке пиво, в другой дымящая сигарета. Вот оно счастье простого мужика. И тут ко мне подсела одна из девушек, которая танцевала с Денисом. Она была в синей юбке до колен, и синей кофточке, из под которой выглядывала белая рубашка и синий галстук.
 ; Меня зовут Катя! ; сквозь музыку громко представилась она, протянув свою руку.
 ; А меня Велизар! ; прокричал я в ответ пожав руку. ; Очень приятно!
 ; Может в ПАБ, спустимся?! ; предложил я.
 ; Давай. ; согласилась она.
   Я допил пиво, и посмотрел на Дениса, а он улыбкой подбодрил меня. И мы с Катей спустились в ПАБ. Когда сели за столик и заказали пива, я слегка стопорнулся, с чего же начать разговор.
 ; А ты где учишься? ; спросила она, увидев моё раздумье.
 ; В ЯГУ. ; ответил я.
 ; Но, ЯГУ это слово растяжимое. ; заметила она улыбнувшись.
 ; Ну, я не особо люблю такие банальные разговоры. Где учишься? Какую школу закончил? С какого улуса, с какого района. В какого бога веришь, в какой туалет ходишь, и так далее. ; парировал я.
 ; Эт верно. ; согласилась она засмеявшись.
 ; Я вот сегодня встретился с другом. Погулял, попил пивка, и даже не заметил, как оказался здесь!
 ; Тогда я тоже гуляла с подругами. Не пила пива, и заметила, как оказалась здесь.
 ; Ух ты! Да у нас почти совпадение судеб.
 ; Точно. А ещё, наверное, знаки зодиака одинаковые.
 ; Я львище! Король своей головы и души!
 ; А я девище! На месяц позднее конечно, зато дама.
 ; Очень приятно. Лео.
 ; Взаимно. Дева.
   Катя оказалась очень приятной девушкой. Мы смеялись и общались, казалось что  дозаторы нашего юмора совпадают. Медленно, но верно она всё же вытянула из меня, где я учился, и на кого учусь. Мы провели за беседой около тридцати минут. Даже обменялись телефонами. Потом с танцпола спустились Денис и его свита, и подсели к нам. Двух её подруг звали Галя и Вера. За весёлыми разговорами потянулось веселое пиво. Просидев около часа, мы все вместе поднялись на танцпол. Танцевал я тогда от души, и нормированной дозы пива. И тут заиграл неожиданный медляк “Chris De Burgh - The Lady In Red”. Я протянул объятья к Кате. Мы взялись за руки и обнявшись, медленно закружились в этой прелестной песне. Мир как будто замер для нас. Вокруг никого не было, только мы. Словно мы находились не в “Драконе”, а на небесах, танцуя на белых облаках, на фоне звезд и луны. Так захотелось, чтобы это продолжалось вечно. Но сладкой сказке всегда приходит конец, закон подлости. Снова заиграла ритмичная музыка. Несколько секунд мы ещё наслаждались теплом наших тел, а затем присоединились к остальным. На часах уже было около четырёх ночи. Еще часок и пора расходиться по домам подумал я. Этот часок незаметно ускользнул. Посадив девушек в такси, и пообещав еще созвониться, мы стали сами ловить машины. Я запомнил прощальный взгляд Кати, словно мир нас разлучал, вопреки нашим мечтам. Толкнув меня в бок, Денис показал на подъехавшую тачку. По дороге домой, я всё думал про Катю. Любовь ли это…

5 Дорога к родным

   Утро было слегка нелёгким. Сердце и голова чувствовали себя не в своих тарелках. У моего носа заиграл мобильник. Звонили родственники с Хатассев. Приглашали помочь им с картошкой. Я согласился, несмотря на протест организма. Кстати я живу с бабушкой, а она была только ЗА, картошка нам не помешает. Умывшись и позавтракав, я пошёл на остановку. По пути встретил друзей, которые вчера тоже не хило погуляли. Поговорив о вчерашних делах, мы разошлись. Надев наушники, я решил послушать старый и добрый Рэпак, пока на меня молча смотрят кабины стоящих на конечке автобусов. Заиграл трек “9 грамм – Верю Я”. Слова прямо по теме дня: “Я с улыбкой на лице, встречаю новый день, вчерашние проблемы, забрала ночь и тень, лишь воспоминания, камнем давят на грудь, но то что было, прошло, и времени не вернуть”. Наконец подъехал автобус. Минут через сорок я доехал до Автовокзала. В ушах уже звучала “Триада - Колыбельная”, такой спокойный трек. Там тоже я попал под молчаливые взоры автобусов, похожих на огромных жуков и гусениц. Солнца сегодня не было, как и настроения. Над небом величаво плыли серые корабли тучи. Продрогнув от прохлады, я зашёл внутрь Автовокзала, где было тепло. Сев на скамейку ожидания, я осмотрелся. У дверей стояли потерянные души пьянчуг, с потерянными и жалкими лицами, клянчивших мелочь. Вокруг все сидели, будто набрали в рот воды, и ждали. Странно конечно, но они были похожи на тех, кого жизнь вела на расстрел. У лестницы в бар стояли подозрительные мужики, которые видимо, соображали на опохмел. Мне стало жутко неуютно. Мимо прошли два парня бандитских внешностей. Я решив не рисковать, вышел на улицу. Вроде город, вроде центр. А тут такие люди шныряли. Найдя скамейку на улице, я присел и достал сигарету. Вдруг рядом со мной присели два мужика. Одному было за сорок, другому за тридцать.
 ; Есть сигарета? ; спросил старший.
 ; Есть. ; сказал я, сняв наушники и протянув ему сигарету.
 ; Кого ждешь? ; спросил он.
 ; Я к родным еду. ; ответил я.
 ; Братишка слушай. Выручи. Есть полтинник. ; сказал тот кто постарше.
 ; Нее мужики. У меня только на проезд. ; ответил осторожно я.
 ; Тебе жалко что ли? Ну выручи. Я вот недавно только откинулся. Вчера со знакомыми фраерами бухал. Вот сейчас и тяжко на душе. ; не унимался он. ; Я верну, клянусь, кладя руку на сердце.
 ; Я сам вчера с друзьями всё прогулял. У самого сейчас башка трещит. ; сказал я.
 ; Да ты чё! Слушай, тут недалеко мой кореш живёт. Может, пойдёшь с нами? ; предложил он.
 ; Да нет спасибо. Мне помочь по хозяйству надо. ; отмазался я, поняв что они замышляют.
 ; А ты сам откуда? ; поинтересовался он, а другой продолжал молча смотреть в даль.
 ; Я с Сайсар. ; соврал я, в Еренее это место считается одним из криминальных районов, как и ГРЭС, Залог, 17 квартал, Порт, Елочка и так далее.
 ; С Сайсар говоришь. А Миксера знаешь? ; спросил он задумчиво.
 ; Лично нет. Но видел его там. Якут высокий и лысый. ; сказал я молясь на достоверность городских слухов.
 ; Точно он. Ну ладно тогда братишка. Бывай. Удачи. ; сказал он встав, и пожав мне руку добавил. ; И передай привет Сайсарам от Клыка.
 ; Хорошо. И вам удачи. ; сказал я, несказанно обрадовавшись их уходу, и одев обратно наушники.
   Когда они скрылись за поворотом, я облегченно вздохнул. Тут подъехал сто третий автобус. До его приезда было спокойно и тихо, но стоило ему остановиться. Как кучи людей устремились в его сторону. Все толкали друг друга, что старики что молодежь. Словно им места в автобусе не хватит. Уж в такой спешке садились, как в последний раз в жизни, словно тонущие на плот. Я спокойно подождал, пока все зайдут, не желая толкаться, и вошёл с задней двери. Все о чём-то переговаривались. Держась за ручки, я встал, глядя в окно на пролетающий пейзаж. В ушах играл лирический трек “Многоточие – Его ведёт…”. Под эту песню город казался спокойным и даже мечтательным. Люди куда-то шли, сидели на остановках, курили, смеялись, шли и задумчивые личности, в неизвестную мне даль. Подошёл кондуктор и я заплатил. И задумался о своей жизни. К чему она приведёт меня? Что же ждёт меня в итоге? А будущее, скрытое за вуалью времени, лишь молча пожало плечами, словно намекало, всё в своё время брат. И тут за несколько человек впереди, я увидел бабушку, стоящую с маленькой внучкой, а рядом на одноместке, сидела какая-то девочка лет четырнадцати, пятнадцати. Перед ней сидела её мать, и поворачиваясь что-то ей рассказывала. Меня так удивило их безразличие к бабушке, словно её и нет. Вот воспитание то плохое, подумал я. Хотелось подойти и поднять силой за плечи эту дурочку. Но тут стоящая рядом со своим мужчиной женщина, слегка толкнула в плечо девочку. Когда та посмотрела на неё, женщина показала на бабушку, мол, уступи старшим место. Будто фыркнув в душе, она встала и прошла к матери. Вот бывают же тупые и бесчувственные люди. Как только их земля держит. Думаю, когда-нибудь земля поглотит нас, за нашу наглость, тупость и жестокость ко всему окружающему. В ушах заиграла песня “Louis Armstrong - Wonderful world”. И знаете, мне стало легко, словно я душевно взлетел над этим миром. Всё плохое улетело во тьму, я видел лишь этот замечательный и чудесный мир. Вот и моя остановка, старая конечка.

6 Работа, и ещё раз работа

   И пахал я двое суток. Грядки, грязь, грязь грядки. Отдых, еда, в которой прелесть её чистоты, натурализма. И, наконец дорога домой. Я обожаю садиться с конечек, ну или почти конечек, всегда есть места.

7 Дома

   Путь домой всегда быстрее, чем из дома. Под весёлый фанк, панк рок, возвращаться особенно приятно. Например, под “Sum - 41”, “Blink - 182”, “Green Day”. Весь алкоголь почти вышел из моего тела, как и вся живость, за два дня работы. И вот на горизонте стоит мой дом. Знаете, в гостях хорошо, а дома лучше. Странно конечно, но когда возвращаешься домой, дом, словно наполняет энергией, даёт приют душе и сознанию. Поприветствовав бабушку, я заметил чьи-то вещи на полу. Когда заглянул в комнату, то увидел того, кого не ожидал увидеть. Это был мой лучший друг, почти брат, Кирилл. Учился он на пятом курсе в ЯГИТИ. Он был панк, самый настоящий панк, хотя он и отрицал это. Мы с ним обнялись, пожав руки.
 ; Дарова Братан! ; сказал я, не веря своим глазам.
 ; Дарова! ; радостно улыбнулся Кирилл.
 ; Рассказывай как лето-то провёл. ; спросил я…
   Мы за чайком и ужином вдоволь наговорились. Кирилл был с севера, закаленный палённой водкой, пропитанный рыбалкой и охотой. Он всё рассказывал, как с отцом рыбачил, как они в дождь бросали сети, уплывали на несколько дней. Я даже позавидовал, такая мужская романтика на рыбалке, веет азартом охотника-рыболова. Когда ловишь рыбу, это как забить гол, выиграть партию в шахматы, и порвать на дуэли оппонента в кибер-мире. Затем я рассказал, как провёл лето. Халтурка там, ватокатство здесь, гулянки с друзьями. Вроде от души отдохнул, вроде время потерял. Но время идёт, вчерашний день, неделю, месяц, год не вернуть. Как же я люблю жить! Ценю каждое утро, каждую ночь. Ценю то, что прошёл, ценю то, что пройду. На улице уже темнело. Мы с Кириллом решили сходить в магазин, купить пивка с кальмариками, посидеть на крыльце дома, вспомнить старое.
 ; Эх, давненько не общались Брат! ; сказал я потягивая пиво.
 ; Ноо, я там набрался сил, и готов окунуться в город. ; гордо информировал Кирилл.
 ; Хехе. Нашёл себе девушку там?
 ; Откуда. У нас там мало народу, все знакомые. Куда уж там.
 ; А я устал искать. Так хочется тепла, понимания, общения. А эти флирты у меня уже в горле стоят. Может она сама придёт? Как сердцанёт Амур. Так ударит, что я буду сам не свой!
 ; Ну, если будешь сидеть и ждать. Можешь покрыться пылью. Хех.
 ; Согласен. Как думаешь, от любви до дружбы действительно пару шагов?
 ; Незнаю. Кто-то думает, что надо знать человека долгое время. Кто-то считает, что должен потерять голову. А кто-то собирается ждать! ; засмеялся Кирилл и поднял свою бутылку (Арривы) ; А к ЧЕРТЯМ ВСЁ! За нас!
 ; За нас! ; подхватил я.
   И мы просидели около двух часов, в глазах уже слегка туманило, в душе всё танцевало и пело. Тут мы наткнулись на одну философскую тему. Так откуда же появились люди. Он пересказал теорию о падении метеорита с будущими микробами-землянами, и далее по Дарвину. Я дополнил версией об инопланетянах, которые якобы создали нас как рабов, чтобы мы добывали тут для них полезные ископаемые. Затем у них вроде произошла революция на далёкой родине, они улетели и не вернулись. Вот и поэтому в библии разных народов описывается ”И создал Бог Адама по своему подобию, а затем взял ребро Адама и создал Еву”. Я говорю Кириллу, это же явное клонирование на молекулярном уровне, возможно с нанотехнологией. Идеальные саморазвивающиеся индивиды. Затем мы нафантазировали, а вдруг мы из соседних планет, которые загубили технологией и войной. Будто корабль колонистов разбился на земле. А через сотни лет, воюя между собой, деградировали, и стали варварами. Которые, объединившись, убили оставшихся учёных. И началась темная эра в истории человечества. Потом мы удивлялись, как за сотню лет, появилась такая технология, как сейчас. Сотовые, самолёты, полёты на луну, танки, компьютеры, могучие ракеты, нанотехнология. Конечно, война это двигатель науки, но всё же. А потом нас заштормило, и мы пошли спать. Мне снилось море, такое могущественное и глубокое, хранящее множество тайн. Я то тонул, то плыл, видя впереди берег, а глубина такая темная, тянула к себе. Вся моя проблема в том, что я не умею плавать и страдаю глубинофобией. На утро было среднесть плоховато. А за окном уже на право престола, вступило шестое сентября. 

8 Последний солнечный день

   Кирилл уехал в город, к своей тёте, ну, а я решил поваляться до обеда. И тут зазвонил телефон, я поставил его на беззвучный режим. Кого это ещё занёс ветер судьбы на мою дорогу, размышлял я, держа руки под головой и смотря на потолок. Всё же, я решил посмотреть кто это, подняв над собой вибрирующий телефон. Это была Ира. Мы с ней год назад познакомились, гуляя с Денисом, она была тогда с подругой.
 ; Даровааа! ; сказал я, подымаясь с постели.
 ; Приветик! ; весело произнесла Ира. ; Как дела? Как жизнь? Куда пропал?
 ; Да жизнь норма, даже классно! Не пропадал я вовсе. Просто гулял, пахал у родных. ; я уже стоял у окна и смотрел на улицу. ; А у тебя как дела?
 ; Да вот летом ездила в деревню. Классно так отдохнула. Природа, друзья. Много раз купалась. Лето же жаркое было. ; рассказывала Ира. ; А сейчас я в городе. Вчера только приехала. Может, встретимся?
 ; Ну, давай. Может, где-то к обеду? ; спросил я. ; Только вот где? Давай в “Кафе-Библиотеке”?
 ; Давай. Тогда созвонимся к обеду.
 ; Оки-доки! Ну лан, я тебе позвоню. Я только проснулся. Умыться надо и тэ. дэ и тэ. пэ. ; сказал я, отогнав оковы сна. ; До встречи.
 ; Хаараашо. До связи. ; сказала Ира и положила трубку.
   Потянувшись и зевнув, я вышел из своей комнаты. Сказав бабушке “Доброе утро”, и получив его в ответ, я прошёл в ванную. На завтрак бабушка приготовила жареную картошку с тушёнкой. Мы посидели, поговорили о том, о сём. Я посмотрел на часы, было около двенадцати, ещё два часа. Включив телевизор, и пролистав каналы, я не нашёл ничего интересного в нём. Какой-то маньяк убил семь человек, вчера застрелили вице-президента, и т.д. Подумав, я решил до обеда  погонять в игровую приставку “Sony PlayStation 2”, и стал копаться в дисках. “Hitman: Blood money” я уже проходил, “Star Wars: Episode III” проходил, “Resident Evil 4” проходил, “Final Fantasy XII” застрял. И тут засияла коробка “The Simpson’s: Game”. Я всегда обожал этот мультик, жизненный, веселый, и задористый такой мультсериал. Побесился от души, игра напичкана юмором, только вот управление подкачало, и даже очень страшно подкачало, только настоящий Фан, способен всё вытерпеть лишь бы прикоснуться к обожаемой вселенной. Я посмотрел на часы у телевизора. Время, однако, поджимало. Было уже около часу дня. Надо идти, кстати у меня всегда проблемы с пунктуальностью ;. Вроде успею, еще пару минут, но всегда опаздываю. Но тут я решил всё-таки пойти. Одевшись, я вышел на улицу, и включил музыку на сотовом, заиграл трек “Сплин – Моё сердце” в моих ушах. Опять остановка, ожидание, и поездка к месту надобности, каждодневная кутерьма. Автобус уже подъезжал к Мед. Институту, когда я открыл глаза. Зевнув, я встал и пошёл на выход, прямо как десантник к зоне высадки. Вот он “Паскаль”, днём молодёжный, вечером студенчески агрессивный. Эх, сколько раз я там сидел до закрытия, сколько болтал и отдыхал. Когда я зашёл туда и осмотрелся, то нашёл Иру за дальним столом у окна. Недолго думая я подошёл к ней.
 ; Привееет. ; сказал я присаживаясь рядом.
 ; Привет. ; сказала она скромно улыбнувшись.
 ; Думаю надо что-нибудь купить. ; заметил я улыбаясь. ; Ты что будешь? Чай? Кофе?
 ; Незнаю. Чай наверное. ; ответила она.
 ; Окей. А к чаю думаю надо пирожное. ; сказал я.
 ; Но… ; сказала она снова улыбнувшись.
 ; Ладно. Сейчас приду. ; сказал я с мыслями, почему девушки никогда не говорят того чего хотят, а используют уклончивые намёки. Купив пирожных и чаю, я с подносом сел за столик. Расставив пирожное с чаем, я решил начать разговор.
 ; Давненько не виделись. Последний раз если не ошибаюсь в конце весны. ; сказал я отпив чая.
 ; Да, мы тогда ещё ходили на короткометражные фильмы, в лену. ; засияла она.
 ; Мне тогда понравились фильмы про жену сваху и лифт. ; вспомнил я.
 ; Да, классные были фильмы. ; подтвердила она.
 ; Как лето прошло, рассказывай, как отдохнула. ; спросил я.
 ; Ездила в деревню. Купалась, гуляла с друзьями. В общем, очень весело было. Даже не хотелось в город возвращаться. ; сказала она осматривая чашку в руках.
 ; Хех. У меня тоже весело, гулял, работал грузчиком на складе. Я даже не заметил как лето кончилось. Эх, зато я рад, что увижу однокурсников. Давно их не видел. Соскучился очень. ; заностальжировал я.
 ; Я тож по своим соскучилась. ; сказала она.
 ; Думаю как следует гульну на день города. Иии здравствуй институт и лекции. ; почесал затылок я.
 ; Лекции, лекции. ; вздохнула она.
 ; Клёва же когда рука устаёт писать! ; сказал я залившись веселым смехом, и добавил. ; Шучу.
   Так мы проболтали около часу. Затем решили прогуляться по городу до центра и посмотреть на людей. Я всё рассказывал про то, что произошло за лето. Она тоже вспоминала свои курьёзные ситуации. Мы и не заметили, как дошли до оржанки. Потом она сказала, что ей надо домой, и я проводил её до остановки. Когда приехал автобус, мы попрощались, и я двинул обратно на оржанку. Подумав, я решил позвонить своему старому другу Данилу.
 ; Привет! ; сказал я поднявшему трубку другу.
 ; А привет! ; ответил он.
 ; Чё делаешь? Выходи гулять! Давно не виделись. ; сказал я.
 ; Но, ты же сам не звонишь. Шучу. А где встретимся? ; спросил он.
 ; Давай в Витязе? Там спокойная обстановка, да и я рядом от него. ; предложил я.
 ; Ну давай. Я позвоню, когда подойду. Ну пока. ; согласился он.
   Я топнул до Витязи. Солнце уже начало скрываться за тучами, посылая последние лучи света, словно подкрепляя надежду на скорое её возвращение. В Витязе сегодня сидело мало народу. Трое парней в углу, похожих на местных гопников. И парень с девушкой в другом углу. Я занял столик и стал ждать. Тут пришла смс-ка от старой подруги. Она приветствовала и спрашивала: Как дела? Чем занимаешься? Я накатал, что сейчас занят, и вечером смс-ну. Через минут десять пришёл Данил. Мы взяли по две бутылочки, и присели за стол.
 ; Давно не виделись брат! ; сказал я, радуясь встрече.
 ; Но. Я у тети сидел, вату катал. ; сказал он.
 ; Как жизнь то? Чем занимаешься? ; спросил я.
 ; Да вот пока работаю в одном магазине. ; ответил он. ; Скоро на учебу. Не хочу учиться, надоело.
 ; Да ты чё! Учеба это же всё! ; удивился я.
 ; Да просто заебался уже. ; сказал он и добавил. ; Хочу отдохнуть.
 ; А я загулялся. Ну так-то соскучился по учебе. ; отметил я.
   Так мы просидели до семи вечера. После шести бутылок пива, меня заштормило. Мы попрощались, договорившись созвониться в день города, и разошлись по разным остановкам. Путь домой был долог и тяжёк, я до середины пути стоял, сдерживая запах перегара. Наконец место освободилось, и я сел с большим удовольствием. В ушах играл классный трек группы “Bad Balance - Страсть”, там клевые слова: “В поле трава, зеленая трава, загадочно шепчет, птицы щебечут, звезд как никогда, полна, тяжелая вода, густые облака, за ними мутнеет луна, тихий вечер, вечен, готовится к встрече, огненный меч, как всегда зажигает свечи, вздох, ооо, нежный взгляд, у моей спутницы, глаза горят, я чувствую костёр, закипает душа, верю в то, что она, одна мне нужна, ближе-ближе, ближе, мы чаще дышим, страсть между нами, как буря волнами дышит, ещё чуть-чуть, и мы в объятьях, я ласково руками, расстегиваю платье, И ПОКА НАС ВСЕХ КРУЖИТ ЭТОТ ДАНЦ, ПЛОХОЙ БАЛАНС НАВОДИТ ПОЛНЫЙ БАЛАНС, просто вслушиваться в звуки, просто всматриваться в краски, хочу обнимать, и ласкать без опаски, я верю, глазам, ушам, здесь нет обмана, потокам воздуха, играет прохлада, заигрывает с нами, влажными губами, страсть проплывает, перед нами, как в тумане, мы горим в костре, пламя в небо уносит, куда-то далеко, за горизонт, нас манит, просит, тело произносит, пни меня, чувства умоляют, подбавьте огня, стоим мы, у края тишины, всех ЗА зареальным с миром, будто сразу решены, страсть из облака, бокал небесный, налита, растворены две капли, ты и я!”. Я как будто растворился в этой сладкой песне. И музыка в ней такая спокойная и страстная, эх, вздохнул я в глубине души. В памяти моей всплыли все девушки, занявшие в ней свои полки. Их лица излучали теплый свет любви, и медленно отдалялись от меня, превращаясь в ту безликую девушку, дарующую мне вдохновение. И кто та, которая подарит мне покой? - взмолился я в безграничном и бушующем море, где плыла лодка моего сердца, невидящая за горизонтом земли. Все мои встречи и флирты… Я так устал… И всё же были ли они нераскрытыми картами любви…

9 Два не выходя из дому.

   Сегодня седьмое сентября. С самого утра тяжелым ливнем хлынул дождь, будто кто-то на небе долго воздерживался. Серость дня, конечно, навевала тоску, смешанную с меланхолией. Но иногда когда сидишь в такую погоду дома, задумываешься над собственной жизнью. Над всеми сделанными поступками и их следствием. Этакая пауза в жизни, дарованная для размышления. Мне нравятся такие дни. Сиди да думай. Я решил не вылазить из дому, до дня города. В Еренее день города всегда особый праздник. Не считая конечно, когда по телевизору в прямом эфире идёт чемпионат мира по футболу, вот тогда тысячи людей ходят с бело-сине-красными флагами как этим летом, все радостные и патриотичные, даже незнакомые друг другу люди могут идти в одной толпе, улюлюкая и скандируя. Эх, было прекрасное лето. Играть и смотреть телевизор надоело, все эти шоу и реалити, сериалы, и прочие пожиратели времени, чертовски осначертели мне. Я смотрел только канал “Вести”. Там были интересные новости. Например, как подло поступила Грузия, напав на Южную Осетию. Бедный Цхинвал. Как могли они бомбить мирное население. Чертовы АМЕРИКАНЦЫ подстроившие это! Думают, наверное, что самые умные в мире. И какие же тупые европейцы, верят всему, что скажет Америка. Скандал конечно уже утихал, оставшись лишь в сердцах переживших, эти ужасные мгновения. Но Россия первой протянула им руку помощи, как военной, так и материальной. Все граждане нашей страны, отозвались на благотворительную помощь Южной Осетии. Я был горд Президентом нашей страны России «Дмитрием Медведевым» как и самой Россией. Я был горд нашей армией, победившей врага и обратившей его в бегство. Стало ясно, что Америка помогала Грузии, были даже найдены их инструкции на американо-грузинском языке. Америке, как мне кажется, глубоко наплевать на Грузию, они их используют для дисбаланса отношений Европы с Россией. Они всегда поддерживают оппозицию в стране, как я заметил, и когда та побеждает в выборах, то пешка, которая встала на пост главы государства, открывает свои ворота Америке. Теневая сторона борьбы с врагом, всегда лучше открытой. Только президент Франции «Саркази» поддерживал нас, и пытался открыть глаза слепой Европе. Выборы в Америке, Обама и Маккейн, я никому из них не доверяю, хотя может Обаме чуточку, он же демократ, и возможно станет первым афроамериканским президентом страны. Но устав от Вестей, я переключался на мультфильмы, и комедийные сериалы. Я  как обычно сидел, и тут возникла та безликая девушка, на горизонте вдохновения. И у меня получился вот такой стишок:


“Любовь моя, так безгранична
И бьется сердце, так лирично
А страсть моя, туманит разум
Что меркнет мир, секундой, разом

И только ты, мой Ангел ты
Любовь моей, простой души
Хочу с тобой, я встретить век
Любимый мой, ты человек

Меня ты манишь, словно сон,
И милый голос, и сладкий тон
Ты Ангел, сотканный богами
Из шелка неба, с ясными глазами

Твой поцелуй, росе подобен
Он сладок, чист, как божий день
Теплее солнца, твои объятья
В них раствориться, такое счастье”


   Написав сие произведение, я задумался о любви. Где ты? Может, я не достоин её? А ладно, время покажет, с этими словами я лёг спать, закрыв глаза. Мне снился сладкий сон. Словно я очутился на огромной поляне. Она была разделена на четыре стороны. С одной, к моему удивлению, шел снег, и завывала пурга. С другой чирикали птички, и расцветали подснежники. С третьей летали бабочки, и звучали песни кузнечиков. На последней, падали желтые листья, и шли легкие дожди. А небо! Представьте, поделено на две части, с одной луна со свитой звезд, с другой солнце с белоснежными лошадками и голубым фоном. И небо кружилось по часовой стрелке, по всем четырём сторонам. Вот день, на стороне снега, вот уже ночь. Вот цветы, раскрываются на летней, от солнца, вот завядают, от бликов ночи, уходя в спячку. Я стоял по середине, удивленный и сбитый с толку, но в то же время наслаждавшийся этой картиной, словно увидел весь мир и сразу. На меня дул и холодный ветерок зимы, и легкий ветерок озорной весны, пахло цветами лета, и свежестью осени. И тут я проснулся. Этот сон так запал мне в душу, я очень сильно  пожалел, что я не художник. Я бы всё это нарисовал. Так незаметно прошли эти два дня. И вот наступило долгожданное десятое сентября…

10 День города…

   Утро моё началось с сероватой, но приятной ноткой. На улице лил с промежутками осенний дождь. Да, минули солнечные дни. Я проснулся часов в десять. Помывшись и позавтракав, я взял сотик и начал набирать номера. Договорился встретиться с Денисом, Аркадием, Данилом, Кириллом, Ангелиной, Яной, Катей и Ирой. День обещал быть очень интересным. Мы забили встречу в одиннадцать тридцать на площади победы у танка Т-34, стоящего в дань уважения, павшим героям в Великой отечественной войне. Сделав свои утренние повседневные дела, я включил телевизор. Там шёл, обычный экранный мусор, пожирающий наше время, но так же помогающий скоротать его в ожидании. По местному каналу выступал кандидат в президенты нашей республики “Ненасытов Ариан Иванович”, мужчина лет тридцати, я не особо его любил. Бабушка сидела в комнате и слушала радио. На часах было без пяти одиннадцать, когда из бабушкиной комнаты раздалось:
«Добрый день Ереней! Сегодня десятое сентября. Вам о чём-нибудь говорит эта дата? Да точно! Сегодня день рождение нашего любимого города. Вот уже как триста лет стоит и процветает наш городок. И с вами сегодня весь день ваш любимый ди-джей “Джулия”. Я буду разыгрывать конкурсы, оглашать поздравления и ставить вашу любимую музыку. Наш телефон 333-666 вы знаете. Начнем, пожалуй, с поздравлений. Сейчас 10:55 часов, праздничной субботы 2006 года (раздаются звуки аплодисментов и короткий мотив “Happy Birthday”)».
  Уже было почти одиннадцать, я прямо пулей влетел в свою комнату в поисках одежды. На прихожке, прыгая на одной ноге, и пытаясь просунуть руки в куртку, я также пытался ногами одеть кеды. Чуть не упав, и завершив на 90% одевание, я попрощавшись с бабушкой, выскочил на улицу, попутно застегивая куртку и одевая капюшон. Быстрыми шагами под капающий дождь, я достиг таки остановки, и встал под её крышу. Быть мокрым, было не в моих праздничных планах. Наконец подъехал автобус, сев на своё любимое место я уставился в окно. Дождь вовсю, поливал землю, я видел капли, которые, разбиваясь на куски, сливались в лужу. Всё это мне казалось, каким-то странным и завораживающим. Загудел двигатель автобуса, и мы тронулись в путь. Мимо проносились мокрые дома, грязные машины, люди в капюшонах и с люди с зонтами. Странно, но сегодня совершенно не хотелось слушать музыку, я наслаждался жизнью города в дождливую погоду. Когда мы доехали до медицинского института, было уже без двадцати пяти двенадцать, и автобус был набит битком.  Тут неожиданно какой-то мужчина в коричневом плаще держась за голову, начал кричать на весь автобус.
 ; НЕ ЕЗЖАЙТЕ НА ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ!!! ВЫ ВСЕ УМРЕТЕ ТАМ!!! ААА!!! ПРОШУ ВАС!!! ВЫСЛУШАЙТЕ МЕНЯ!!! ; он посмотрел на меня безумными глазами. ; НЕ ХОДИ ТУДА!!! ДЕРЖИСЬ СЕГОДНЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО МЕСТА!!! ДВЕНАДЦАТЬ!!! ДВЕНАДЦААААААТЬ...
   Тут стоящий рядом человек в форме милиционера, скрутил возмутителя спокойствия, и закрыв ему рот, попросил водителя остановиться. Этого мужчину вытолкнули на улицу под ворчание людей, и радостные возгласы. Мне почему-то захотелось послушаться его, словно его слова посеяли семена сомнений в моей душе. А его глаза, я их никогда не забуду, такие печальные и ясные. И я поверил ему, поверил всей душой, поверил словно крестоносец Папе Римскому. Встав со своего места, я стал проталкиваться к выходу. На площади Ленина, я вышел из автобуса. Встав под крышу остановки, я стал дозваниваться до всех друзей, с кем должен был встретиться на Площади Победы. Было уже без восемнадцати двенадцать. Я перебил встречу, забив её в кафе-ресторане “Ели-Пили”. Я не смог дозвониться только до Аниты. Стоя у этого заведения, я снова и снова набирал её номер. То он был выключен и находился вне зоны доступа, то занят, то вызывал, но ответа не было. Я скинул смс ей, отчета о доставке не было. Тут она дозвонилась до меня.
 ; Привет Велизар … Я на площади… ; сквозь шипение донесся её голос.
 ; Уходи оттуда! Подходи в “Ели-Пили”! Мы все здесь! ; прокричал я в трубку, но там уже звучали предательские гудки, прохожие одарили меня нездоровым взглядом. Я не знал, услышала ли она меня. Плоский камень беспокойства пролетел по озеру моей души, и с громким всплеском нырнул в самую её глубину. Я не заметил, как начал бежать по лужам, в сторону оржанки, периодически набирая её номер. Страх за неё, окутал меня, словно змея жертву. Вот уже русский театр скрылся за моей спиной. Бодрящие капли дождя, безжалостно били меня по лицу, словно подстегивали: быстрее, быстрее! Было чувство, словно я вот-вот потеряю всё чем дорожил. Оставалось семь минут, когда я миновал “Главпочтамп”, и бежал по улице Чиряева. Весёлый пингвин супермаркета “Токко”, улыбался, словно ему было смешно на меня смотреть. Легкие были на грани отключения, а сердце еле выдерживало нагрузку. Народу было словно комаров летом, я расталкивал всех и бежал к танку. В спину летели пули негодований и матов. Я уже видел силуэт этого Танка, который сейчас ненавидел всей своей душой. Где-то закричал какой-то парень, слов я не разобрал. Оставалось три минуты. Я чуть не врезался в какого-то курящего парня, тот лишь нервно посмотрел на меня. С центра площади доносилась рок музыка, что слегка потрескивала земля. Кое-как достигнув места встречи и тяжело дыша, я панически вглядывался в людей, ища Аниту. Как вдруг, толкнув меня, к центру пронеслись две фигуры в длинных и черных плащах. Вот невежи подумал я. Где же она! Где! Тут завибрировал мой телефон. Я посмотрел на звонящий номер, это была она.
 ; Алло! Анита ты ГДЕ!? Я уже на площади!!! ; задыхаясь, выпалил я.
 ; Я на… ; связь оборвалась. Я чуть не разбил свой телефон. И тут я понял! Я полюбил её всей душой. Её одну. И только когда мне показалось что я, её почти потерял, я осознал, насколько она любима для меня, мир застыл вокруг неё одной. Вся вселенная, сейчас не имела для меня значения. Вот она любовь! Её не с чем не спутаешь, она была рядом, можно было рукой дотянуться. Друзья мои, лучше рискните и признайтесь в любви, а там будь что будет, и вы не будете жалеть до конца жизни, о том, что не рискнули и не попробовали, вас же за это не убьют. Как тяжело мне было осознать, что я опоздал, тяжкий груз потянул мою душу вниз. Я взял сотовый, и написал новое сообщение адресату Аните: Я хочу тебе кое-что сказать! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! И буду любить всегда, чтобы не произошло! Жаль что я не сказал этого тебе раньше… С любовью твой Велизар! Сообщение отправлено, высветилось на сотовом. Может тот псих в автобусе, просто пошутил, промелькнула у меня мысль. Всё будет хорошо, но почему-то мне не стало от этого легче. Где же ты Анита? Надеюсь далеко отсюда, очень на это надеюсь. Я не понимал, но мне казалось, что остались считанные секунды до конца всего. Люди радовались, дети пробегали с шариками. У всех было чудесное и праздничное настроение, кроме меня. Может, он всё-таки блефовал, чтобы привлечь к себе внимание. Мало ли дураков живёт на этой земле.  И тут заиграл громкий гитарный мотив, и солист во всё горло запел: Я буду любить тебя, даже если умру, ведь только тебя, я так сильно ЛЮБЛЮ! В точку подумал я, «Я люблю тебя Анита» как дрогнула земля, и всё окрасилось в смертельно яркий и ослепительный свет.

Эпилог.

   Все собрались у “Ели-Пили”. Весело приветствую друг друга. Встав в круг они стали ждать Велизара. А где же Велизар? Задавали они вопрос каждому пришедшему к ним человеку. А когда пытались дозвониться, то телефон был занят или выключен. Ожидание стало их утомлять. Последней пришла Анита. Ну и где же он? - начали терять терпение друзья. Кто-то предложил зайти в “Ели-Пили”. Кто-то настаивал чтобы они подождали Велизара. Тут они услышали громкий хлопок со стороны площади Победы. Затем черный и густой дым, зловещим облаком потянулся оттуда. Друзья молча наблюдали за дымом, гадая, пожар ли это. Лишь Анита отвлеклась от этого завораживающего зрелища, чтобы взглянуть на сотовый, который своим пиканием возвестил хозяйку о новом сообщении…


© Афанасьев Валентин Александрович 2008
© Издательство «Depths of the consciousness» 2008
E-mail: Gribo4ek84@mail.ru