Пропавшая - Куда уходят ангелы - 2

Юлия Пропавшая
Я очутилась  в темноте
Под тусклою луною,
Дорогу вижу в пустоте
К воротам под горою.

Он на пути моем один,
Влечет своею тайной -
Концу скитаний господин -
Мой замок «Серый камень».

Он ждал меня уже давно:
Десятки серых окон
Зажглись трепещущим теплом
Для той, что одинока.

Врата беззвучно распахнув,
Влечет в свои объятья:
От вечной боли отдохнуть
Зовет и хочет спрятать.

А черный демон по пятам
Поет забвенья песню -
Он вслед за мной спешит к вратам
И нападает дерзко.

Я вырываюсь из когтей,
Но не готова к битве,
Бегу по замку в темноте,
Твержу любви молитву.

Мой бег скрывает тишина:
Погоня оторвалась...
И в зале сером я одна
Внезапно оказалась.

Вдоль серых стен стоят мечи,
И шепот заклинаний:
«Чтоб не случилось – ты молчи,
Рисуя мирозданье…»

«...Оно спасет тебя от бед
И даст забыть о боли -
Тебе одной открыть секрет
Любовью был дозволен...»

Узором знаков на клинках
Танцует пламя смерти,
Сверкают лезвия в руках,
Огнем по камню чертят.

Я сталью обрисую круг,
Храня свое молчанье...
Впишу внутри его звезду,
Готовя заклинанье…

И черный демон, что спешит
Забрать с собой пропавших,
Не сможет взять с собой души,
В центр пентаграммы вставшей.

По воздуху в бессильи бьет,
Наткнувшись на преграду.
Не страшен мне огонь и лед,
Что шлет безумным взглядом.

Оставлю страхи на потом –
Я так в пути устала.
Укроет тишины плащом
Меня суровый замок.

(продолжение следует)