Старые мысли вслух

Константин Пестриков
#1Константин *Тигровый-скорпион* Пестриков
3 мая 2008 в 18:39
 
Слуга
На шахматной доске расставил пешки я.
Мне больно то признать что я теперь слуга.
Ведь я один из них, кто служит королю.
Я просто тот кем ради дам
Я жертвой падаю в бою.
Правила игры
На свете этом можно много о чём поразмышлять.
И слов и фраз не хватит в целом,
Чтобы все краски жизни описать.
Но мы творцы своей природы
И нам по правилам играть.
Мы их придумали вначале,
Чтобы со временем менять.

Любовь
Любовь пронзает как стекло
И в сердце бьётся каждый раз.
Любовь бывает как роман.
Бывает лживая как сглаз.
Любовь приносит нам тепло
И требует приятных фраз.
Любовь и сладка и нежна.
Нужна для каждого из нас.

Я....
Я разбиваю чужие сердца, порой об этом даже и не зная.
Я "заклинаю" чужие глаза, свой взгляд навсегда оставляя.
Я тот кто прикроет любимую в дождь под зонтом.
Я тот кто счастливую жизнь внесёт навсегда в твой маленький дом.
Я тот кто не кинет слова на верта.
Я тот кто подарит тебе часть меня.
Я тот, я единственный и это я.

Ты...
Ты мне вновь разбиваешь сердце
И осколки летят в никуда.
В моем сердце уже другая, но тебя не забуду я.
Только слово скажи, я обратно приду.
Лучше в мире чем ты я найти не могу.

****
Жить для себя идти в некуда.
Жить для других решится в жизни путей любых.
Жить для любимой и для себя самая верная в жизни тропа.
****
Я пришёл на свет земной.Чтобы что-то сотворить.
Я пришёл к тебе домой,чтобы дверки приоткрыть.
Я пришёл совсем один- я посланник я слова.
Недосказанные свыше для тебя и для меня.
****
Сердце пронзает на сковзь осколок прошлой игры
И не могу я закрыть за собой двери нашей любви.
Ты в моём сердце как дамка в центре
Стола ставишь мне шах,а в ответ тишина.
Мат лишь условность победа твоя.

Ангел
Сидел на небе ангел любуясь каждый день собой,
И всех на свете купидонов он ставил за собой.
Копил их как перчатки и каждый раз бросал.
Ведь настоящей чистой верной любви он так и не познал.
Но вот однажды утром услышал он слова.
Там под землёй чертёнок смеялся ей в глаза.
Услышав эти фразы, спустилась вдруг она.
И повстречав чертёнка, влюбилась навсегда,
И вот тогда ей дьяволёнок открыл её глаза.
И в миг она прозрела, сказав: "как же была я не права,
Считав себя самой прекрасной, не видя дальше носа никогда".
Но тот чертёнок усмехнулся, сказал : "не уж -тали открылись вдруг глаза"
Лишь ухмыльнулся и из виду пропал,
А ангел бедный белый ангел на небе долго слёзы проливал.
И тут на землю хлынул дождь и оросилась вдруг земля.
На небе воцарилось счастье, любовь и вечная весна.
С тех пор прошло не мало лет, веков, тысячелетий,
Но ангел и чёртёнок по сей день бывают спорят на планете.
И ходят купидоны по земле в надежде обрести романтики слова,
Но стрелы, маленькие фразы не долетают иногда.
А ангел белый бедный ангел порой всё также слёзы льёт
И вот тогда на нашей маленькой планете романтика, любовь опять живёт.(К.Пестриков)

Он долго бегал по степи
Ища свою любовь - он волк,
Но в тех безветренных полях
Найти её никак не мог.
Он был рождён в степи чужой,
Забыта была та тропа.
И лес его родной.
Его не видел волк и никогда.
Мы так же ищем свой предел.
Любовь и счастье для себя,
Но часто поиски свои ведём ни там.
Идём не в те края.
Нам жизнь дана одна и ты и я.
Ищи любовь лишь там куда потянется душа


Слезы наварачиваются на глазах
И уже неохото быть.
Что ещё здесь держит меня
Не хочу так дальше жить.
Жизнь моя это полный отстой.
Ведь кругом придают друзья.
Никому я не нужен такой.
Лучше пусть заберёт земля.
Я сижу и уже всё равно,
Кто мне скажет и что в ответ.
Первый раз навернулась слеза,
Но не может упасть в ответ.
Я хочу закричать ,но в ответ тишина.
Всё равно я теперь один ,
Никому вот не нужен я.
Бедный,грустный я Алладин

Сломалась ветка клёна.
Опала с дерева листва.
И наступила снова осень,
Которая нам беды принесла.
За ней зима с сугробами и ветром,
И вот уже стучит весна.
За ней последует и лето.
И всё наладится тогда.
И так же в жизни каждый раз,
То белая,то чёрная у человека полоса,
Но всё наладится и будет просто супер.
Когда придёт опять "весна".


Я как вечный странник по миру иду.
Новый город и край без труда нахожу.
Каждый маленький домик в нём частичка меня,
Но увы не могу я найти там частичку "тебя".
Где ты незнаю,кто ты не пойму.
Где тебя я "поймаю",где тебя "удержу".
И так каждый раз мы бродим по миру.
Ища лишь одну частичку свою.
Где мы то найдём,а где потеряем
Увы я ответа сказать не могу.


Упала с неба слеза мне на ладонь.
Пронзила веки, глаза, оставив в сердце лишь боль.
И солнце сразу зашло за мглу серых туч,
И луч дневной свысока стал уж ни так и могуч.
Ну, а слеза покатилась, упав на землю тогда.
И ничего не случилось, упала просто слеза.

Я играю с тобой будто книга с огнём.
Все страницы мои загорятся потом.
Ты оставишь мне только свою эту ложь.
Не нужна мне она забирай что ты ждёшь.
Ты сама всё сломала и сожгла все мосты.
Не построить ко мне больше эти пути.
Я закрыл для тебя сердце вновь на замок
И ключей у тебя не оставил челнок.
Ты сама потеряла счастье своё.
И теперь я свободен я далеко

В двух разных домиках г.Перми
Родились два чудесных жителя Земли.
Они не знали друг о друге.
Искали счастье каждый для себя.
Их звали Кай и Герда
Так же как в сказке Андерсена.
И вот однажды королева на колесницы изо льда
Над окнами кружилась и искала,
Чтобы пронзить осколком льда
Два нежных сердца навсегда.
Она пронзила душу Кая
И душу Герды как смогла.
И два прекрасных человечка
Решили вдруг найти себя
Чтоб растопить свои сердца.
Но год за годом.Всё без толку
И лишь одна случайность
перевернула жизни навсегда.
Кай с Гердой встретились в живую
и таять начали осколки льда.
Но королева снежная недремлит
и карты путает,пуская холод,
дождь и капли льда.
И только Кай и Герда знает,
Что с ними будет завтра и сегодня
И как их сложиться судьба.


Она жила в зелёной части города Перми,
А на учёбу ездила увы, ни на такси.
И каждый день уроки,академия,дела.
Кружилась кругом голова,
Но вот однажды выходя из корпуса ПГСХА
Вдруг повстречала принца белого она.
Он ей букет цветов при встрече подарил
И на своего белого коня тихонько усадил.
Они помчались,ввысь где чудные деревья и леса,
И через миг остановились у прекрасного накрытого стола.

Не грусти мой друг сердечный.
Всё вернётся знаю я .
Будет счастье у тебя как прежде.
И настроиться та жизни звонкая струна.
Всё измениться и будет рядом
С тобой верный,добрый чуткий человек.
Будешь счастлива ты с ним и рада .
Проживёшь с ним целый век.
А когда вдруг станет грустно.
Иль печаль найдёт издалека
Ты прочти те строчки,
что как прежде
Для тебя я написал тогда


Там было всё, что пожелала девушка тогда.
Торты,салаты и жаркое.Всё что любила её нежная душа.
И целый вечер принц ей песни распевал.
Под музыку и звуки целого оркестра
над небом счастья белый дым летал,
Но вот проснулась девушка тогда
И поняла что это лишь был сон.
Ей стало грустно и печально,
Но вдруг в окно ворвался он.
Это был ангел белый как зима.
В руках букет,улыбка,нежные слова.
Он был похож на принца
Как два брата близнеца.
Вот так соединилсь одинокие сердца.