Не-случайно

Светлана Сабирова
Когда перепутаны даты свиданий
И облики дымчатых тел,
Мы встретимся снова в седьмом мирозданьи,
Как ты обещал и хотел…

Елизавета Коздоба.


*  *  *
«Я встретила Его! Я встретила своего ангела! Своего темноволосого остроглазого бога! Того самого, что столько раз являлся ко мне в моих снах и мечтах в виде едва различимого образа и волнующего теплого чувства в груди! Я узнала Его из тысячи (ну почти что как в песне), и в тот миг мои крылья наконец-то раскрылись. Я попала в волну ослепительно белого света и прохладного воздуха, свежего-свежего. Я летела все выше и выше, прямо к самому Солнцу!..»

Я вошла в свою комнату и присела на край дивана. Ангел-женщина улыбнулась мне в знак приветствия. Я устало кивнула в ответ и спросила:
- ПОЧЕМУ?!! – А потом заплакала.
- Выпей, милая, станет легче. Не забудь сказать нужное слово.
«С любовью и благодарностью», - послушно прошептала я и неспешно, глоток за глотком, осушила только что сотворенный бокал. И действительно успокоилась. Ну, по крайней мере, вода протолкнула этот ком отвратительной горечи, что стоял в моем горле уже несколько дней.
- Объясни мне, пожалуйста. – Попросила я вновь.
- Что ты хочешь узнать?
- Почему это с нами случилось?!!
Мы ведь были так счастливы вместе. Безгранично, БОЖЕСТВЕННО счастливы! И любили  друг друга.
Помню день, когда мы познакомились. Ты ведь тоже все помнишь? Я тогда зажгла свечку под вечер и просила подать мне знак. А наутро проснулась, и все стало ясно. Воск давно весь растаял, а свеча продолжала гореть. «Это Он! Даже не сомневайся. Тот, кого ты так долго ждала!»

Ты же знаешь, я стала теперь избирательной, что касается всяких там романтических встреч.
Помнишь случай с А.Х. Это он научил меня быть осторожной. Мы тогда увлеклись не на шутку разговорами, что есть Бог, что есть жизнь и так далее. Он был «наш человек». Стопроцентный искатель. Журналист, начинающий автор, очень умный, талантливый, восприимчивый к «нашим» вибрациям парень. Мы общались в сети, вечерами звонили друг другу, и болтали, болтали, болтали… Обо всем, что нам интересно. Он засыпал меня вопросами. Я делилась с ним тем, что узнала от вас. Было здорово! Но при этом я ЗНАЛА, конечно же, что все это не флирт, не предтеча любви. Просто мы «на одной волне».

А потом захотелось увидеться. Просто из любопытства. Вот тогда-то я и почувствовала, как непросто теперь, и как быстро может это зайти «не туда».
Нет, все было нормально. Встретились у метро и пошли гулять к Патриаршим. Он был милый. Неуклюжий слегка, с ясным взглядом и улыбкой большого ребенка. Вряд ли он во мне видел женщину (хотя кто его знает). Я была для него как Нечто, персонаж из области «эзо». Мы общались так запросто. Мне с ним было интересно, забавно, легко. И казалось, мы могли бы остаться друзьями. Но не вышло.

Я устала в тот вечер. Он курил почти беспрестанно (думаю, от волнения). А я стала такой чувствительной к запахам, меня сразу начинает мутить от дыма. В общем, мы попрощались в метро, я просила не провожать меня, захотелось побыть одной. Он все понял (вернее, почувствовал).

А наутро мне на почту пришло письмо:

«Привет! Как вчера добралась? Надеюсь, я тебя не слишком утомил своей болтовней. Слушай, не мог дождаться утра, чтобы поскорее тебе рассказать. Ты знаешь, после нашей встречи со мной стало твориться что-то странное. Я не могу тебе точно сказать, что это, но думаю, ты сама знаешь и сможешь мне объяснить это как-то логически. Хотя нет, я забыл, у тебя же отсутствует логика. Ну, тогда растолкуй мне хотя бы с точки зрения Высшего Разума, интуиции, ну и так далее.

Обо всем по порядку. Я приехал домой и хотел поначалу поработать чуть-чуть. Но не смог. Понимаешь, меня будто трясло. Лихорадило. Я не мог найти себе место. Это было приятное чувство, но при этом такое странное. Я не помню, чтобы когда-нибудь со мной было что-то подобное. (Разве что только тогда, когда я был в Оптиной пустыни. А еще в тот поход в аномальную зону.) Может, это твои разговоры об ангелах на меня так воздействуют? Чушь какая-то! Ничего не пойму!

Извини, я не в смысле, что все это бред. Ты не думай, я тебе верю. Перестал сомневаться, когда впервые услышал по телефону твой голос. Ты абсолютно нормальная. Даже более чем. И рассуждаешь очень разумно. То, что ты говоришь, конечно, не всегда понятно и не очень-то легко принять, но я чувствую, в этом что-то есть. Это может быть ИСТИНОЙ.

Так, о чем это я. Прости, я сбиваюсь и ухожу в долгие рассуждения. (И что это с обстоятельным и здравомыслящим Хаустовым?)

В общем, мне захотелось на воздух. Я пошел в наш Медведковский парк. (Нужно было подумать!) Понимаешь, все было странным. Было тихо и темно. И тут я внезапно понял, что со мной! Просто вдруг  явно ощутил, что Я ЗДЕСЬ НЕ ОДИН!!! Точно! Я ощутил чье-то присутствие! Причем явно не человеческое. Было страшно немного, но при этом волнующе невероятно!

Меня потянуло в сон (время было позднее, около двух часов ночи). Я сел на скамейку, закрыл глаза и как будто отключился. Не знаю, как это вышло. Просто вдруг стихло все вокруг, я спал и не спал одновременно. Нет, скорее, я как будто попал в другое измерение, просто на тот момент этого не осознавал! И тогда я УВИДЕЛ!!! Я видел ангелов! Огромные белые сущности склонялись надо мной! Они словно светились во тьме и были почти прозрачными. И почему-то мне показалось, что это ТВОИ ангелы! Не знаю, почему, но было четкое ощущение, что все, что сейчас происходит, связано с тобой. С нашей встречей сегодня. Это так нереально!!!!!!!!!!!!

А потом я пришел в себя. И был буквально вымотан. А еще во мне осталось чувство какой-то незавершенности. Я хочу, чтобы ты мне объяснила, ЧТО ЭТО БЫЛО? Это что действительно были ОНИ?!! Если да, то зачем ОНИ приходили? Что хотели мне рассказать? Как это происходит у тебя? Ответь мне, пожалуйста! По возможности как можно скорее. Для меня это очень важно. В ожидании ответа, Хаустов».

Я тогда рассмеялась и настрочила в ответ что-то типа:

«У-ля-ля! Это круто! Добро пожаловать в новое измерение, мой славный друг! Поздравляю, сегодня ночью тебе посчастливилось побывать по ту сторону Большого Экрана, где нет ни прошлого, ни будущего, ни белого, ни черного, ни объективного, ни субъективного. А все суть есть одно - ЛЮБОФФ!;)))))))))))»

Это всегда так радостно - ощутить, что я не одна! И мой дух ликует и восторженно хлопает в ладоши, приветствуя вновь прибывшего. Я была поистине счастлива!
 *   *   *
А потом начались проблемы.
Ну не то, чтобы очень серьезные, просто я вдруг почувствовала, что мой новый приятель «подсел». Ему так не терпелось опять оказаться Там. И он ждал от меня точных данных о том, как устроено мирозданье, и где вход в тот неведомый мир, что открылся ему прошлой ночью. Он готов был на все. Он хотел меня видеть немедленно. Просто требовал новой встречи. Как капризный малыш топал ножкой, психовал, обижался на что-то.
Я тогда поняла, что ему еще рано. Он не выдержит этих вибраций. Нужно прежде почиститься, «выбросить мусор» из мозгов и души. Он еще не готов.

 «Ты будешь рукоплескать мне и восхищаться моими талантами. Ты будешь удивляться моей мудрости и с радостью принимать истину. Ты будешь боготворить меня и слепнуть от моего света, не догадываясь о том, что видишь лишь отражение собственных глаз. Ты будешь в восторге от ощущения нереальности, призрачных видений и божественных знаков. Ты почувствуешь легкость и  научишься разговаривать с ангелами. Ты станешь Светом и воспаришь к небесам!
Отныне мир вокруг тебя и внутри тебя станет огромным источником радости, потому что ты перестанешь  бояться. Ты познаешь великое счастье – БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. И, возможно, в эйфории нахлынувших чувств ты припишешь мне те заслуги, что должны быть твоими по праву. Ты решишь, что ВСЕ ЭТО ты сумел обрести, потому что в твоей жизни возникла я. И тогда ты захочешь, чтобы я была рядом всегда. Испугавшись, что можешь потерять этот мир (твой по праву!!!), возжелаешь всецело обладать его малой частью. Мной.
Твое сердце забьется в предвкушении и в нетерпении. А желания только распалят без того пылающий мозг. Душа твоя не выдержит натиска чувств и начнет возмущенно требовать… Больше времени, больше внимания, больше прав и гарантий... 
И тогда ты начнешь страдать. Тебя будет бросать из блаженства в муки ада, из света в тьму. Каждый раз, при встрече со мной ты будешь возрождаться из пепла, а прощаясь – гибнуть от тоски и отсутствия выхода.
Но однажды я уйду насовсем. Растворюсь в коридорах вечности. И когда ты поймешь, что нельзя обладать иллюзией, ты, возможно, меня проклянешь. 
Я готова к такому исходу. Потому что, как бы там ни было, в тот период, что был нам отпущен, ты поймешь сокровенную истину – нет прекраснее чувства на свете – чем любовь. Лишь любя, ты способен творить. И творенья твои столь прекрасны, что весь мир замирает в радостном восхищении.
А любовь никуда не уходит. Потому что вечно с тобой. С того самого мига, когда ты появился на свет, и твой крик разорвал пространство.
И с уходом моим твоя жизнь не закончится. А, напротив, начнется заново. И твой мир не будет разрушен. Ты сумеешь его воссоздать, возродить из пепла. И он станет еще многогранней и наполнится яркими красками. Ожиданием счастья и начертанной свыше любви." 

*  *  *
Ну да что я так много об этом рассказываю. Мысли скачут.
Я не думаю, что в этой жизни  наша встреча была очень значимой. Впрочем, все неслучайно. А тогда просто-напросто прекратила общение, постепенно свела к нулю.

В общем, я поняла, что мне надо быть поответственней. Ни к чему эти встряски сознания. Людям тягостно, мне – вдвойне. Я-то все понимаю без слов. Но помочь ничем не могу. Человек не всегда знает меру и не может понять, что такое с ним происходит. Почему весь привычный мир начинает вдруг резко меняться (я бы даже сказала, сдвигаться). Для того, чтобы все это выдержать, надо быть подготовленным, вычищенным. Ну почти что прозрачным. Чтоб суметь срезонировать на вибрации Света. И принять то, что есть, без тревоги и паники.

И с тех пор я ни с кем никуда не хожу. Я имею в виду мужчин. Ни к чему это все.
В Интернете, конечно, общаюсь.  Но всегда соблюдаю дистанцию. 
В общем, я стала цельной. По-другому нельзя.  И ждала лишь Его одного. И неважно, как долго. Для меня время движется вспять. Я сама творю свое будущее. (Ну, по крайней мере, учусь. С вашей помощью.)

И, конечно же, это случилось!

Я не стану Его описывать. Да ты знаешь прекрасно, какой Он. Мы влюбились практически сразу. Это было похоже на вихрь. Так швырнуло друг другу навстречу. И с тех были просто как два «неразлучника». Или как там зовут этих птиц?
Как два лебедя на берегу, что усыпан осенней листвой. Мы слились воедино, срослись, потеряли счет времени. Он однажды сказал: «Мир потух. Есть лишь только мы двое».
Это правда. Я тоже так чувствовала!
Мы проникли в самую глубь. Открывались навстречу друг другу. С каждым разом все больше и больше. И почти что не ссорились. Пару раз друг друга не поняли. Но потом отпустили все это. Было очень легко отпускать.

Как же я люблю Его, Господи!

Нет, конечно же, я все видела. Как Его лихорадит. Как Ему все труднее удержаться на этой волне.
Но я верила, что мы справимся. Это даже казалось естественным - все волнуются, когда любят.

Как-то раз он спросил меня: "Какова цена счастья?"

Я ответила: "Очень немалая. Это весь предыдущий опыт проживания Вне его. Это путь в темноте, наугад. Это вера в любовь, несмотря на свою неспособность ощутить ее свет. Это преодоление страха, возрождение после потерь, неудач и разбитых надежд. Если ты прошел через это и остался верен себе, не утратив надежды на счастье, значит ты заплатил свою цену сполна. Впереди только самое лучшее".    


Это так. Я действительно так это чувствовала. И была безмятежно счастлива. Ничего не боялась. Просто радовалась. Каждый день просыпалась и радовалась. Как дитя. И смеялась, шутила все время. От Радости.

И, конечно же, мы беседовали. Очень много и долго. Обо всем, что нам интересно. Он засыпал меня вопросами. Я делилась с ним тем, что узнала от вас. Было здорово!
Кажется, я уже повторяюсь?! Но неважно. Суть в другом. В этот раз я прекрасно ЗНАЛА – это Он, Мой Единственный. Тот, к кому я так долго шла.

«Все это время (До Тебя) я познавала ЛЮБОВЬ. Разные ее грани. И пыталась найти гармонию. Потому что ни за что на свете я не поверю, и никто меня не убедит в том, что любовь – это сказка с грустным концом. Я всегда знала и знаю сейчас, что это не так. Просто нужно сначала пройти определенный путь и научиться чему-то. А потом собрать весь полученный опыт в одно целое.
Я научилась любить отдавая. И поняла, что это не гармония.
Я научилась принимать не любя. И поняла, что этого мне вообще не надо.
Теперь я учусь тому, что на самом деле главное.
ЛЮБИТЬ ОТДАВАЯ И ПРИНИМАТЬ ЛЮБОВЬ ТОГО, КОГО Я ЛЮБЛЮ.
Потому что это как раз то, чего я не умею, и до этих пор мне негде было этому научиться. Мужчины, которые мне встречались, и которых я выбирала, не могли дать мне этого опыта просто потому, что им нечего было мне отдать или я была не готова принять.
А теперь я встретила тебя и чувствую, что ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ ТАК, КАК Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Ты наполняешь меня собой, потому что тебя безгранично много. И тебе доставляет удовольствие отдавать мне частичку себя. И это так хорошо и одновременно так непривычно. В моей «прошлой» жизни никогда ничего подобного не было».
 
Мой Человек. Такой взрослый, мудрый и сильный. Подходил ко мне близко-близко. Говорил:

«Ты прекрасна. А главное, ты всегда разная. Я едва успеваю привыкнуть. А теперь я хочу, чтобы ты перестала кривиться. Ухмыляться вот так вот, на одну сторону. Я ведь знаю, отчего это. Просто долгое время тебе было так больно, что пришлось закрываться. Ты забыла, что такое улыбаться открыто. Может кто-то когда-то ударил тебя по лицу. И теперь там зажим. Но не будем об этом.  Мы все исправим».

А потом целовал-целовал меня. Нежно-нежно. Эту самую щеку, на которую я ухмыляюсь. Я смущалась, а сердце  выпрыгивало. Это было так непривычно. Кто-то вдруг обо мне заботится. Понимает меня. Видит, слышит и чувствует.

Господи! Это счастье такое огромное! Неужели я не одна?!!

Он рассказывал мне о себе. Я была ненасытной. И вбирала в себя Его боль, Его страх и усталость. А взамен мне хотелось наполнить Его безграничной возвышенной радостью - Радостью Бытия. Ощущением света.
Мы есть счастье! Мы есть Любовь!   
МЫ ЕСТЬ ТО, ЧТО МЫ ЕСТЬ. Чем Мы Выбрали Быть.

И над этим не властны никакие причины. В этом Суть Бытия.

Я люблю тебя, милый! Я хочу, чтобы ты был счастлив! И я счастлива, что ты есть!

*  *  *

А теперь Его нет. Он сказал, что Ему очень плохо, и Он хочет побыть один. Попросил не звонить, не тревожить.

Уже несколько дней Его нет в моей жизни. Совсем.

Поначалу я просто плакала.

«Ему плохо, и, наверное, я виновата в том, что он отвернулся. Я Его подвела. Я была слишком резкой. Импульсивной, невыдержанной. И нечуткой. Не смогла распознать и услышать, как Он звал и молил о помощи. А теперь между нами стена».
 «Господи, вот и все. И я снова осталась одна! И мне страшно. Нет, конечно, я сильная. Оооочень. Но к чему мне теперь моя сила, если он не желает меня больше видеть? Мой любимый родной человек, мой единственный, мой самый-самый?! Не хочу быть одна! БЕЗ НЕГО! Господи, как же больно!»
«Почему со мной всегда так? Почему эта боль возвращается? Может, я не умею любить? Или я люблю слишком сильно? Неужели мой удел – одиночество?»

Эти мысли просто рвали меня на куски.

Я металась как лев в западне.
И ревела от боли.
И от страха, что снова придется собирать себя по осколкам. Как уже приходилось не раз.

Сколько было у нас восхитительных дней! Каждый миг был прекрасен и ценен. Я парила, забыв о времени, потеряв ориентиры в пространстве. Я была влюблена и счастлива.

Впрочем, я и сейчас влюблена. Только счастье ушло куда-то. Отвернулось, закрылось, запряталось. И не хочет со мной говорить.

Я просила прощенья и плакала. Обращалась к Богу и к ангелам и молила лишь об одном: «Не оставьте Его пожалуйста. Дайте силы, любви и мудрости. Укажите Ему Его путь. С благодарностью к вам, мои милые!»

День прошел. Ночью я тоже плакала.
И, проснувшись, я тоже плакала. Горько-горько. От безысходности. От молчания. От неизвестности.

Оттого, что я снова одна.

*  *  *
Мой сынок подходил и спрашивал: «Мама, что у тебя с настроением? Что случилось, скажи?»
А я лишь обнимала его, целовала и  просила чуть-чуть потерпеть. Скоро мне станет легче. А потом и совсем  хорошо.
Мы смотрели кино какое-то и мультфильм про дочь фараона. Кажется, я еще что-то делала. Смутно помню.
И дышать было трудно как раньше. Словно все в груди было выжжено. Все, дотла.

Так прошли эти несколько дней.
А потом я устала страдать. Это все не мое. Не могу в этом долго вариться.

И тогда я спросила у неба: "Что еще я должна понять?"

И ответ не замедлил прийти:

"Если кто-то пожелал страдать в одиночку, ты не можешь ему помешать. И его упрекать тебе не в чем. Уважай его выбор.

Если кто-то не желает открыть свое сердце и скрывает причины своих мук и терзаний, значит, так ему легче. Уважай его выбор.

Если кто-то не желает принять твою помощь, значит, помощь ему не нужна. Так смирись и позволь ему это. Уважай его выбор.

Но…

Если кто-то пожелал страдать в одиночку, это вовсе не значит, что ты тоже должна страдать.

Если кто-то не желает открыть свое сердце и причину своих страданий, это вовсе не значит, что тебе нужно мучиться чувством вины и пытаться искать ответы.

Если кто-то не желает принять твою помощь, не стучись в закрытые двери, возвращайся к себе.

Потому что Ты Есть у Себя. И ты вправе быть очень счастливой.
Твоя жизнь продолжается. Твое Счастье – в Тебе.

Ты есть Счастье. Ты есть Любовь.

ТЫ ЕСТЬ ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ. Чем Ты Выбрала Быть.

И над этим не властны никакие причины. Это выше тревог и сомнений. Это Суть Бытия.
Если то, чем ты выбрала быть – есть Любовь, будь уверена, счастье вернется. И наполнит тебя до краев.
А пока начинай дышать. Перестань терзать свое сердце. Пощади его, дай ему воздуха. Открывай двери настежь.

Живииииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

*  *  *

 Я умолкла. В комнате как всегда было жарко. Но меня бил озноб.

- Так о чем ты хотела спросить, моя милая девочка? Есть вопрос, на который ты не знаешь ответа? – Ангел-женщина ласково обняла меня и окутала светом.

- Почему, даже зная ответы, мне по-прежнему больно?

- Потому что, зная ответы, ты по-прежнему мыслишь как человек.

- Но ведь я и есть человек!!! Я живу на Земле и хожу по земле. И люблю все земное не меньше, чем небо. Потому что я ЗНАЮ и ЧУВСТВУЮ – это все нераздельно, едино!

- Ты права. Но при этом ты ЗНАЕШЬ и ЧУВСТВУЕШЬ то, что за пределами разума. Ты уже не совсем человек. И тебе посчастливилось вспомнить…

- Но как быть, если сердце мое словно вырвали, а потом запихнули обратно? Если душу мою обесточили, и мне стало нечем дышать? Я хочу лишь понять, в чем я снова ошиблась?

- Ни в чем. Просто ваши вибрации были слишком различны. До какого-то времени вам удавалось оставаться в одном измерении (он наполнил тебя своей страстью и страхами, ты его - безмятежной радостью), но потом это стало труднее.

Потому что Ты есть Любовь. В тебе нет ни страха, ни горечи. Только радость и свет, что струится из сердца.
Ты несешь вибрации Дома. Это чувство волшебно и свято. Ты мудра, но тиха в своей мудрости. Ты легка как утренний свет.
Да, ты можешь быть страстной в любви, но в тебе нету алчности. Нету жажды обладания кем-то и чем-то.
Не вини себя больше ни в чем. Ты прекрасна. И, поверь мне, ТЫ УМЕЕШЬ ЛЮБИТЬ.

Но ему было очень непросто. Ведь  любить тебя – значит подняться на тот уровень, где ты находишься и суметь удержать равновесие. Надо верить себе безгранично. Верить Богу в себе. Слышать внутренний голос. Знать Истину.

А иначе человека начинает "трясти". Он не может выдержать долго в этом ритме двойных вибраций. Ему трудно глядеть в это зеркало. Видеть в нем отраженье себя, без прикрас, без грима, без масок. Видеть, как он прожил свою жизнь и на что расходовал Силу. И принять это все до конца без стыда и без осуждения.
В этом случае либо он переходит на другую ступень осознания, либо нет. И поверь мне, переход этот очень болезненный. Впрочем, ты и сама эта знаешь. НЕТ СТРАШНЕЕ ПРОТИВНИКА, ЧЕМ НАШ СОБСТВЕННЫЙ РАЗУМ.

- Да, я знаю. Проходила не раз…

- И проходишь в данный момент. Ты бичуешь себя и винишь. И боишься оценки, что сама себе можешь поставить. И не можешь принять себя в том, что случилось. Тебе страшно, обидно, досадно. И как будто "трясет" изнутри. И мотает из стороны в сторону. Почему, как ты думаешь?

- Потому что я пытаюсь вернуться к тому, что уже не является мной?! Втиснуть в старые рамки…

- Вот именно! Той тебя уже нет. Отпусти ее. Ведь иначе ты тоже зависнешь между двух измерений.

А вся прелесть Игры на Земле заключается в том, чтобы вовремя сделать выбор.

И поверь мне, получив этот опыт, ты не станешь слабей. Ты откроешь еще одну грань Бытия, грань Единого Бога в себе.

- Но мне больно! Я хочу быть счастливой и все! Как обычная женщина, у которой есть тело и разум! Я хочу ощущать, что любима. И хочу, чтобы рядом со мной был действительно близкий и родной человек. Я хочу, чтобы это был Он.

- Он проходит тот же урок. Ему также предложено выбрать: от чего отказаться, что взять с собой. И что самое главное, ему надо решить, куда именно он хочет двигаться? Возвратиться к тому, кем он был (но уже не является) или сделать шаг в неизвестность. И он должен решить это сам. Вот поэтому вас разлучили.

Вдруг меня осенила догадка.

- Значит, это все НЕ-СЛУЧАЙНО?!! Нас действительно разлучили, поместив каждого по отдельности в ситуацию выбора?

- В этом мире все неслучайно.

- Кто же это придумал?!! Кто вас просил?!! – Закричала я от досады.

Ангел-женщина вновь улыбнулась:

- Ты сама.

- Я?!! Когда?!!

- Ты сама попросила об этом, пожелав, чтобы Он был счастлив. Ты просила нас (и не раз) указать Ему путь. Ты желала Ему добра, посылала любовь, наполняла Его своим светом.
Бог не мог ни услышать.

И теперь он идет по пути, что когда-то прошла и ты. Он сражается с собственным Эго. С багажом своих прежних представлений о жизни и счастье. Эта битва может длиться долгие годы. А быть может, закончится завтра к утру. Все зависит…
Впрочем, это не так уж важно.

Но не вздумай себя винить. Твои просьбы здесь не причем. Ну по крайней мере – не главное.

Он и сам к нам не раз обращался.

Помнишь, как ты вошла в его дом, и там все вдруг пошло кувырком, стало будто звенеть и вибрировать. Не работала техника, выходили из строя компьютеры…

Как-то раз, собирая осколки на кухне, он заметил: «Так странно. В этом доме лет двадцать не билась посуда. Что ж, на счастье! Я хочу, чтобы все изменилось...»

И мы это услышали.


*  *  *

Ты есть Счастье. Ты есть Любовь.

ТЫ ЕСТЬ ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ. Чем Ты Выбрала Быть.

И над этим не властны никакие причины. Это выше тревог и сомнений. Это Суть Бытия.

Если то, чем ты выбрала быть – есть Любовь, будь уверена, счастье вернется. И наполнит тебя до краев. 

А пока начинай дышать. Открывай двери настежь. Живи!

И запомни, что ТЫ НЕ ОДНА. Мы всегда будем рядом.


Ангел-женщина тихо взмахнула крылом и нырнула в свое измерение.
Я открыла окно и впустила воскресающий утренний свет.