Разговоры в учительской. Сценка

Иван Палисандров
- Добрый день, коллеги! Как живёте-можете?
     - Вашими молитвами… А что это вы, Вячеслав Евгеньевич, как будто не в себе? Неприятности какие?
     - Угадали, Евлампия Валерьевна! И самая главная из них – то, что у меня сегодня две смены по пять уроков в каждой.
     - Ох, как я вас понимаю! У меня у самой немногим меньше вашего. Зато все в старших классах!
     - Ой, девочки, надоело всё – сил нет! Каждый день одно и то же! Хоть бы случилось что-нибудь для разнообразия! Землетрясение, например. Или пожар.
     - Размечталась! Карантина вон всю зиму ждали – и не дождались! А вы говорите – пожар!
     - Но первая же школа горела!
     - О, когда это было! И потом, у них вечно всё не как у людей!
     - Первая школа всегда любила выделяться!
     - А чем мы хуже! Забыли, как нам в этом году «бомбу подкладывали»? Полдня милиция по этажам с миноискателями рыскала.
     - И как, нашли?
     - Нет, конечно. Но первую смену отменили.
     - Первой смене всегда фартит! А во второй ну хоть бы что-нибудь случилось!
     - Ну, это вы зря, коллега! Раз в месяц у нас регулярно воду отключают.
     - И толку с того! Уроки-то всё равно проводим!
     - Да-а, этот год у нас вообще какой-то неудачный! Даже трубы ни разу не лопались!
     - А с чего им лопаться, когда морозов настоящих не было!
     - Эх, ударил бы сейчас мороз! Градусов так под 60!
     - Вы что? Какой мороз! Жара на улице!
     - А я читала, что в Аргентине в прошлом году снег в июле выпал. До пяти метров глубиной. Представляете?
     - Так то ж в Аргентине! Если бы у нас такой выпал!
     - Ну, и ничего бы не было! Уроки бы всё равно не отменили!
     - Это точно! У нас тут хоть что – хоть град, хоть камни с неба будут падать – всё равно иди и работай!
     - И ученички наши тоже хороши! Хоть бы раз договорились и не явились все вместе на урок! Порадовали бы учителя!
     - Как же, дождёшься от них! Вот кнопку нам на стул положить или доску мылом натереть – это они пожалуйста!
     - А мои – представьте – недавно мышь на урок принесли. Напугать меня думали.
     - Напугали?
     - Скажете тоже! У меня дома точно такая же в клетке сидит.
     - Нашли чем удивить! Вот у меня как-то случай на уроке вышел…
     - Ой, девочки! А почему это в коридоре так тихо?.. Мамочки мои! Урок уже десять минут идёт!
     - Ну и что вы так переполошились, коллега? Первый раз, что ли!.. Хм, убежала.
     - Молодая. Не притёрлась ещё… Ладно, пойдёмте и мы. А то неровён час кто-нибудь из завучей на этаж сунется.
     - Пойдёмте… Эй, Софья Львовна, просыпайтесь! Пора!
     - А? Что? Куда это вы?
     - Сеять разумное, доброе, вечное.
     - Куда-куда?
     - На уроки, Софья Львовна. Куда ж ещё!
     - А, ну так бы сразу и сказали…