Дорога

Дмитрий Горинов
 Вы знаете мне иногда кажется что жизнь подобна дороге.
Этакому неизведанному пути. Набирая скорость чувствая лицом ветер
я употобляюсь летящей птице несущейся к чертовой матери куда-то в даль.
Вокруг пролетают дома,дерьвья,люди,сменяються времена года, жизнь тает
оставляя за собой привкус горького шокалада.
"ОТравленные жизнью" вот какое словосочетание почему-то сейчас
рождается в моей голове на скоросте 60 КМ.
Дорога.
Далекий и тернистый путь в даль.
Словно жизнь. Воспетый и проклятый.
Лезвие существования, путь у каждого индивидуальный и в тоже время
стандартолизированный.
Мы стремимся к свободе.
Обретаем же шаблонное чудо способное на мгновенье лишь помочь нам унестись действительно далеко
от надоевшего мира.
Теплые сны,горячий чай на ночь.
Воспоминания.
Картины прошлого и слова летящие из будущего зарифмованной
строчкой рожденной моей душой.
Безнадежная пытка.
Понимание и неприятие к очердному злабодневного факту в поражение в этой жестокой и кровавой игре.
Небытие.
Дайте!
ДАйте мне успокоиться.
Я так устал.
Искать ответа и доверять вам.
Уйдите.
Дай мне спокойно валяться на лавке и нюхать сирень.
Встречать рассвет
и провожать
унылым взглядом
тебял лишь потому что твой лиг навсегда останется в моём сердце.
На фотографиях в мыслях,капельках холодного дождя и в вечной борьбе.
Легкие шаги к безумию.
Туманный вечер наполненный одиночеством.
Небольшой бред.
Несущийся с очердного социально развращающего проэкта.
Не больше.
Петляет,вьется бесконечная "дорога" в даль.