Последнее слово надежда

Дмитрий Горинов
 Слова исказанные есть ложь.
Как слово написанное есть вечность.
Дядя о почему-ты так говоришь.
Склонился молоденький парнишка лет шестнадцати
над стариком просящим падояние в обыкновенном
московском сквере.
А жизнь не знаю сынок.
Как это?
как ты, как вон те видишь что идут
с пустыми взорами.
Им пофиг.
Кто мы с тобой.
А нам?
Какое дело нам до них!
Ха.
Мы смертны.
Ха мы слепы.
Батюшка что за бред!?!
Каждый истинный человек ищет веры.
И никто по настоящему не находит!
Взгляни в свою душу, туда.
Ладно я лучше дам вам монетку и пойду.
И вам помощь.
И мне душу не щемит ваша музыка.
А равзе в ней дело?
Тихо произнес старик.
Разве?
а в чём ещё?
Ведь я не просто подошел к вам.
Гитара всегда мне почему-то нравиться.
А ещё эти странные звучные слова.
Мне от них больно.
Знаете я прохожу
мимо вас каждый день.
И мне бывает так плохо.
Когда возможно меня бросила любимая девушка
или ещё что-то и я иду тут.
Когда мне так весело и я слышу вашу музыку, эти слова.
Ваш подхриповатый голос! улыбнулся мальчишка.
Да.
Это просто слова которые дают мне деньги сказал старичёк
Нет я и сам знаю что они есть вечность.
В них моя душа.
Да я пьяница.
И моё место возможно сейчас гнить в какой либо безымянной могиле.
Может быть я и заслуживаю того что бы мои останки
были склёванный каким нибудь вороном без рода и плёмени.
А я сижу и играю.
Вот ты и ответил на свой вопрос мальчик.
Зачем живешь!
Что то я вас не понимаю?
Зачем же?
Что бы слушать слова других.
И пускай они не всегда тёплые
и искренние.
Грязные возможно и пошлые.
Но у них есть свойство звучать.
И когда ты умрешь.
И когда я умру
они будут как музыка.
В нотах.
В лицах других.
Но мне то это всё зачем?
ЧТо с мне с этого?
А ты их сказал.
Мальчик и ты их сумел передать.
Старик закашлялся.
Вот и я их сумел передать.
ЧТо то сильно здавило грудь.
И наш герой начал задыхаться.
В чём дело вам помочь- засуитился
мальчишка вокруг него?
Что с вами?
Мне?
а к чему мне помощь.
Я всё сказал.
Задыхась в последние секунды своей жизни произнес
выдавливая из своих уст подобие улыбки старичок.
Мальчишка был очень растерянным.
Вокруг неслись сотни безразличных и безучасных
зрителей
конца чьей-то игры.
Но это были даже скорее не зрители.
А актеры.
Самые настоящие актеры.
Забывшие свои слова.
И лишь он остался подле тела.
Такого же по сути человека.
Ещё не потерявшего душу.
И совесть.
Ещё не познавшего ценизм и эгоизм современости.
И дай бог что именно этот мальчик передаст своё слово другим.