History The One Miss 9-10 Chapter

Катя Гришко
Глава 9.
Всегда кажется, что счастье не может найти к тебе дорогу – идет слиш-ком медленно как черепаха. Но когда приходит, становится страшно, словно оно пришло как прыжок гепарда.
Близилось 23 февраля. В пятницу. Ужин с Олегом. В субботу. Встреча с мамой. На 8 марта она всегда устраивала ужин со своими коллегами по работе. Я, Олег, Нелли и Саша тоже приглашены туда.Ужин с Сержем. В воскресенье.
Утром в четверг я проснулась около 8 утра. Я была в том же самом чер-ном платье, что и вчера. Рядом я не увидела Сережи. Неужели это сон? Вместо него я увидела записку.
 - Мне теперь нужна только ты... Я уехал по делам. Приятного дня! По-звоню.
Я улыбнулась самой себе. Сняла с себя одежду, приняла душ, сварила кофе, сделала задания по немецкому. Закончила к 10 утра. Звонила Нел-ли. Ее друг открыл новое кафе и приглашал ее. Нелли согласилась взять меня и Сашу. Сегодня вечером.
 - Хорошо. Где? – спросила я.
 - Мы заедем за тобой. У Макса (так звали ее друга) своя машина.
 - Хорошо.
Дальше звонила Лена. С ней я давно не встречалась. Договорились по возможности.
Я училась до шести. Дальше в кафе. Позвонил Сережа.
 - Алло!
 - Привет. Ты хорошо спала?
 - Да. Спасибо.
 - В холодильнике есть немного пиццы.
 - Я вижу, - сказала я, заглядывая в холодильник, и откусывая кусочек. – Я сегодня иду на открытие нового кафе с подругой.
 - Тебя отвести?
 - За мной заедут. Спасибо.
 - Я все равно заеду…на всякий случай.
 - Хорошо.
 - Пока.
 - Пока.
Я положила трубку. Тут телефон снова зазвонил. Снова Сережа.
 - Алле!
 - Я просто забыл тебе сказать…ты мне очень дорога!
 - Я знаю это! Ты мне тоже очень дорог!
Я положила трубку и улыбнулась. Самой себе.

В университете было все напряженно. Я совсем забыла, что Маша упала с лестницы вчера и зашла к Алене.
 - О боже ты уже знаешь?
 - Мне Егор звонил. Просил приехать.
 - А ты что?
 - Я не приехала. Зачем?
Алена кивнула.
 - Как это случилось? – спросила я.
 - Просто упала. Оступилась. Сломала каблук. Это было ужасно. Ее крик…. Я даже здесь слышала его.
Я достала блокнот.
 - О Серже Маро ничего не известно.
 - Он уже как новенький. Был сегодня у меня. Утром. Я ему рассказала, что ты у нас теряла сознание.
 - Зачем?
 - Он посочувствовал…
 - Зачем?
 - Он расскажет тебе много о Франции. Ну, чего ты!
Меня бросило в холод.
 - Теперь этот гад знает, что я была слабой… - сказала я мрачно.
 - Ну, ты просто его не знаешь. Он очень мил. Он вроде куда-то идет се-годня вечером….
Я записала это в блокнот.
 - Если твои слова не подтвердятся, я уволюсь.
 - Про то, что куда-то идет? – спросила с улыбкой Алена.
 - Про то, что он мил! – ответила я с нажимом.
 - Договорились! – сказала Алена весело.
Я вышла. Посмотрела на пустое место Маши. Села за ее стол. Пошари-лась в ящиках. Помада от AVON. Духи той же фирмы.
Я пошла на последнюю пару. Мы читали рассказ, где было рассказано о семье, которая поехала отдыхать раздельно. Дети туда. Родители туда. Интересно. Мы читали по ролям, и я была дочерью, которая улетела с братом в жаркие страны и влюбилась в серфингиста.
После пар я решила пройтись. Люди бродили туда сюда. Интересно. Дома я приняла душ, выбрала короткую юбку и праздничную блузку. Накрасилась. В дверь позвонили. На пороге стоял Сережа. С белыми ро-зами.
 - Спасибо, - сказала я, - Закроешь дверь.
Я поставила цветы в вазу.
 - Они очень красивые…, - ответила я, поворачиваясь и внезапно ощу-щая на свои губах крепкий поцелуй. Мы стояли и целовались очень долго.
 - Я очень соскучился по тебе, - сказал Сергей.
 - Я заметила, - ответила я улыбаясь.
Он взял мою руку и поцеловал ее. Потом посмотрел мне в глаза.
 - Ты странный, - сказала я.
 - Почему?
 - Не знаю. Просто.
Мой телефон зазвонил. Нелли.
 - Алло!
 - Мы уже внизу. Ждем тебя. Выходи.
 - Нелли, я…
Но она уже положила трубку. Сережа держал мою руку.
 - Я должна идти. За мной приехали.
 - Тебя не довести?
 - Я бы очень хотела…
 - «Рошель» должно тебе понравиться…
Я удивленно посмотрела на него.
 - «Рошель»?
Сережа запнулся.
 - Так кафе называется.
 - Откуда ты знаешь?
 - Ну, я же езжу везде. Увидел.
Это была ложь. Я чуяла ее за метр, ведь сама любила лгать.
 - Увидел?
 - Да.
Я не стала выспрашивать. Хотя и хотела. Это не первый раз, когда Се-режа удивляет меня. Французское вино, когда я закончу пары, теперь и это. Словно следил….
Я надела свое черное пальто. Его я надевала редко, но в нем мне было так красиво.
 - Пойдем, - сказала я Сереже.
Мы вышли, и на прощание он поцеловал мне руку. Когда я села в ма-шину к Нелли, на меня выпучились два ее прекрасных глаза.
 - Кто это?
 - Сережа.
 - Какой?
 - Мой друг.
 - Друг?
 - Да.
 - А, понятно. Ну ладно.
 - А где Саша?
 - Уже там. Это Кирилл.
За рулем сидел симпатичный брюнет. Это был водитель Макса.
 - Здравствуйте, - сказал тот тактично.
 - Это Даша, - представила меня Нелли.
 - Очень приятно, - сказала я.
Мы доехали примерно за полчаса. Нелли вышла, и руку ей подал Ки-рилл. Мне руку подал тоже какой-то мужчина. Вокруг было светло как днем, прожектора, свет. Много людей, девушек в юбках, платьях, с при-ческами.
 - Твой друг видимо, очень популярен! – сказала я Нелли.
 - Да. Очень.
Мы зашли внутрь. Нелли что-то сказала официанту, и он проводил нас к столику, где сидела Саша и какой-то мужчина. Тоже брюнет.
 - Ба, какие люди! – сказал он, - Нелли! Ты пришла!
Нелли обнялась с ним.
 - А это Даша, моя подруга, - представила меня Нелли.
Этому мужчине было около 30 лет. Он осмотрел меня с ног до головы, я осталась приветливой и невозмутимой с широко поднятой головой.
 - Максим. Приятно познакомиться!
 - Это директор этого заведения, - пояснила Нелли.
Я села рядом с Сашей.
 - Что будем заказывать? – спросил Макс.
Я посмотрела меню. Пиво, вино, пицца, мясо, рыба, крылышки….
 - Вино? – спросила Нелли.
Я не любила вино. Но…. Ради приличия решила выпить.
 - Красное полусладкое, пиццу, мясо по…ммм…итальянски, на десерт торт с шоколадным муссом и карамелью.
Это то, что заказала Нелли. Для нас всех. Удар по моей фигуре.
 - Прекрасный выбор!
 - А еще кофе! Кофе Глиссе! – увидела я в меню.
Макс подмигнул мне.
 - Два кофе Глиссе, - сказал он, улыбаясь, смотря на меня, и подозвал официанта.
 - Ты знаешь, Саша, кто у нашей милой девочки появился?
Саша невозмутимо посмотрела на меня.
 - Красавец брюнет, Сережа!
Саша осталась такой же.
 - Мило, - сказала она.
 - Это вы про меня девушки, - сказал Макс.
 - Да, конечно, милый! – улыбнулась Нелли.
Принесли вино. Я понюхала его.
 - Не бойся, оно лучшего качества, - сказал мне Макс.
Я натянуто улыбнулась. Кафе было сделано со вкусом. Наверное, не один дизайнер разрабатывал эскизы для зала, для стен и всего остально-го.
 - Здесь очень красиво, - сказала я, - Стильно и со вкусом.
 - Спасибо, - ответил Макс.
 - А название «Рошель» кто придумал?
Макс поперхнулся вином. Нелли посмотрела на него с удивленными глазами.
- Ты назвал его в честь своей дочери?
Я почувствовала себя виноватой.
 - Откуда ты знаешь? – спросил Макс.
 - Мне сказал…мой друг.
 - Кто?
 - А в чем дело?
 - Просто никто не знает названия. Я объявлю его сегодня. Мою дочь звать Рошель. Только мои самые близкие друзья знают об этом. Самые близкие. Их не очень много.
Я остолбенела. Сережа знаком с Максом? Почему он мне не сказал? Странно это все. Очень странно.
 - Скажи, кто тебе сказал.
 - Я…я хочу сама разобраться с ним. Потом скажу тебе.
Я взяла бокал вина и пошла к стойке бара. Странно.
Я стояла одна и думала, откуда мог Сергей знать Макса? Неужели, он такой крутой водитель? Может, отец связан с этим? Имел дело с Мак-сом. Посылал Сережу. А может? Сережа маньяк?
 - Уж не думал увидеть вас здесь….
Этот голос за моей спиной слышался как прекрасное далеко. Не будь ко мне жестоко! Да. Я обернулась. Все так же красив и очарователен. Только вот в душе у него чернота….
 - Серж, вот вас то точно здесь не увидеть было для меня куда более приятно.
Серж засмеялся грубой насмешкой. Он пил французское вино. Мой бо-кал был пуст.
 - Налить еще вина? – спросил Серж и когда я ответила, да, и он подо-звал официанта с бутылкой, у меня возникло некое ДеЖаВю. Будто это уже было.
 - Спасибо, - ответила я грубо.
 - Вы одна здесь?
 - Друг моей подруги пригласил ее и нас сюда, - ответила я на автомате.
 - А! Я слышал, вам вчера было дурно…
 - Черт, он помнит, - подумала я.
 - Ничего страшного. Легкий обморок.
 - Отчего? Вы переутомились?
Меня удивил его меняющийся голос, взгляд и тон. То он гнусен и про-тивен, то наоборот: приветлив и мил, даже заботлив. А может, Алена права?
 - Да. Переутомилась.
Он кивнул и сел рядом.
 - Наша встреча не отменяется в воскресенье? – спросил он.
 - Я бы очень хотела этого….
 - Я заеду за вами. В 8 вечера.
 - Хорошо.
 - Я купил вам платье….
 - Чтооо?
Я была поражена.
 - Оно из Франции. Быстрой почтой пришло. Надеюсь, вам подойдет. Я заметил, что вы очень стройны….
Он оглядел мою фигуру.
 - Да, пойдет.
 - Спасибо, но зачем?
 - Мы идем в очень дорогой ресторан. Там надо выглядеть очень «не-скромно». Тем более, что вы идете со мной.
Я ничего не ответила. Он не знал, кто моя мать и кто мой отец. Он не знал, что я из довольно обеспеченной семьи. Он ничего не знал….
 - Конечно, ваша мама – директор очень дорогой парфюмерной компа-нии, а отец – полковник милиции, но я решил сделать вам этот подарок просто так.
Я выронила из рук бокал с вином, и он разбился вдребезги. Серж по-смотрел на него, потом поднял свои глаза на меня и улыбнулся.
 - Простите, - сказала я официанту, а сама, не чуя ног, побежала в туа-лет. Там я долго думала о том, что теперь мне делать. Я недооценивала этого человека! Он знает обо мне все! Откуда?
Я умыла лицо холодной водой. Потом вышла. Оглядываясь, чтобы не наткнуться на Сержа. Случайно меня поймал Максим.
 - О, я тебя ищу! Потанцуем?
Я решила согласиться. Когда мы танцевали, Макс все выспрашивал у меня про то, как я узнала название его кафе. Я же только отмалчивалась.
 - У вас с Нелли отношения? – спросила я.
 - Нет. Почему ты так решила?
 - Ну, просто.
 - А у тебя есть кто-нибудь?
В глазах я сразу увидела Сережу. Подумала, где он, что делает. Я соску-чилась по нему.
 - Есть.
 - Кто?
 - А зачем тебе знать?
 - Хочу узнать кто мой соперник!
Я улыбнулась.
- У тебя есть семья, Макс!
 - Только дочь. Моя жена умерла 2 года назад.
Я сочувственно посмотрела на Макса.
 - Извини.
 - Ничего. Ты не знала.
 Внезапно я почувствовала мужскую руку у себя на талии.
 - Разрешите, мистер директор украсть вашу даму?
Макс засиял.
 - Серж! Я думал, ты не придешь!
 - Ну, как можно!
Я отстранилась. Серж Маро стоял передо мной собственной персоной.
 - Вы знакомы? - спросила я.
 - Он мой лучший друг!  - сказал Макс. – Как дела?
 - Да как всегда!
 - А как дела с той…ну….
Серж немного смутился. Наверное, первый раз в своей жизни. По край-ней мере, передо мной.
 - Все отлично.
Он посмотрел на меня.
 - Разрешаю украсть, только с возвратом! – сказал Макс.
Я хотела сопротивляться, но Серж взял очень крепко меня за руку и по-вел танцевать.
 - Вы так быстро убежали, что я не успел даже вам ничего сказать на прощание.
 - А что вы хотели мне сказать?
 - Ничего.
Он улыбнулся. Рядом с ним чувствовалась опасность, страх, но в то же время приятное тепло. И запах был довольно приятным и даже….
 - У вас какой парфюм? – спросила я.
 - Найк. За 20 тысяч долларов.
 - Впечатляет.
 - Приятный аромат?
 - Да. Единственное что приятно в вас!
Он рассмеялся и сжал мою руку еще сильнее. Я не посмела закричать.
 - Почему я вам не нравлюсь? – спросил он.
 - А разве непонятно? Вы грязный, мерзкий тип.
 - Я принимаю душ каждое утром и вечер.
 - Вы нахал, вы знаете свою силу только потому, что у вас есть власть, деньги и положение в обществе. Без всего этого вы «ноль».
Его рука снова стиснула мою руку, и он подвинул меня к себе еще бли-же.
 - Так значит, вам не нравятся такие мужчины? Красивые, умные, пер-спективные, богатые, сильные, наглые, мерзкие…?
 - Нет.
 - А какие тогда? Слабые, романтичные, нежные, бедные? Которые и слова не скажут?
 - Которые не выставляют все свое «богатство» на первый план. У кото-рых есть душа. И сердце.
 - А вы сами не из того сорта людей, которых вы ненавидите?
Я удивилась.
 - Какого?
 - Умных, красивых, обеспеченных, богатых? Вы самая что ни на есть «девочка из богатой семьи»?
 - Но я не швыряю деньгами, и не ставлю это на первый план! Для меня это – ничто!
 - Неужели!
 - Я не охирела от денег, я вообще не люблю это все.
 - Ваше присутствие здесь уже и есть тому доказательство! Вы среди людей самого высшего сорта!
 - Я не распределяю людей по сортам, как вы!
 - Но меня же определили!
 - Потому что вы этого сами добились!
 - Так все же: неужели этот водитель лучше меня?
Моя злость была на верхнем пределе. Я оттолкнула его со всей силы, что он упал. Все вокруг смотрели на нас.
 - Прошу прощения, мисс! – сказал Серж. – Друзья, я плохо танцую.
 Все улыбнулись и продолжили танцевать. Я пыталась уйти, но Серж снова схватил меня.
 - Отпустите!
 - Так лучше?
 - Вы следите за мной? Зачем? Прекратите это делать! Наша встреча от-меняется! Я вас ненавижу!
Я выбежала на улицу. В своей легкой кофточке и голой спиной. Вспышки фотокамер ослепили меня. Я вернулась назад. Серж ждал ме-ня в холле.
 - Я разорю вас и вашу газету! Вы же не хотите, чтобы Алена все поте-ряла!
 - Что вам надо?
 - Вы!
 - Зачем?
 - Вы нужны мне! И все!
Я стояла и не знала что говорить.
 - Воскресенье. 8 вчера. Не забудьте! До свидания!
Мой кошмар растворился где-то, и я даже не следила где. Я дышала тя-жело и не понимала, что мне делать. Я села на мягкий диван рядом. Прошло, наверное, несколько минут, я открыла глаза и увидела перед собой Макса.
 - Ты что? Он взял меня за руку.
 - Я устала.
Я попыталась встать, но упала. Макс подхватил меня.
 - Тебе нужно прилечь….
Я не заметила, как кто-то куда-то понес меня. И ничего не помнила. Только помнила лицо Сержа, голос Макса и глаза Сережи. Где ты, мой дорогой?

Глава 10.
Неужели опять провал? Когда я проснулась, было такое чувство, что меня ударили каким-то супер тяжелым предметом по голове, и я упала и проспала целую вечность. А может, я умерла? Тогда если это рай, поче-му я лежу на кровати, а передо мной картина какая-то? А если ад, то где лава, огонь и дьявол? Протерев глаза руками, я поняла, что ни там и ни там. Где-то посередине. На земле.
Комната была довольно большая. Неприлично большая. Точно не моя. И точно не дома. Наверное, я попала куда-то в непонятное место. А мо-жет, все-таки ад?
Но когда дверь открылась и я увидела Макса, я поняла, что если это ад, то дьявол слишком добрый, а если рай – слишком красивый! 
 - Ты как? – спросил он.
 - Хорошо. А это я где?
 - У меня. Это моя квартира.
 - А что я тут делаю?
 - Я тебя привез. Ты была без сознания.
Макс принес мне лед. Я благодарно посмотрела на него, и он приложил мне его на лоб.
 - Больно? – спросил он.
 - Нет. Уже хорошо. Сколько времени?
 - Почти 8.
Слава Богу, была пятница – мне к часу.
 - Ммм, мне пора, - сказала я и убрала руку Макса с моего лба.
 - Так скоро?
 - Да.
Он дотронулся до моей руки снова.
 - Знаешь, Даша…ты мне очень нравишься. Я могу пригласить тебя ку-да-нибудь?
Я была удивленна. Хотя с другой стороны понимала, что понравилась ему.
 - Извини. Но у меня есть…парень, которого я люблю!
Я сама удивилась своим словам – ведь я раньше не признавалась себе в этом..
- Разве? Нелли сказала, что у тебя никого нет.
Ох уж эта Нелли!
 - Она не знает.
 - Кто он?
 - Ты не знаешь его. И зачем тебе?
 - Я лучше!
Я рассердилась.
 - Я не могу любить по приказу!
Он схватил мою руку сильнее.
 - Даша, ты очень красива!
 - Спасибо, - сказала я и попыталась отстраниться от него, - но ты не в моем вкусе. Ты очень симпатичный, умный, но у меня есть другой…. Извини.
Его рука ослабла. Он встал и поправил свой костюм.
 - Дверь там, - показал он мне.
Я встала тоже.
 - Спасибо.
Я больше решила ни говорить ничего. Это было выше моих сил.

Я шла одна по городу, Макс жил достаточно далеко. С собой у меня те-лефон, но мысль позвонить Сергею, вызвать такси или еще что-нибудь не было. Я просто шла и думала, обо всем что было.
 - Вас подвезти?
Черная машина остановилась рядом. Никита Васильевич смотрел на ме-ня своими глазами, и я поняла, что прекраснее таких глаз могут быть только глаза Сергея. Я попыталась улыбнуться.
 - Даша, что вы делаете здесь одна?
Я не стала объяснять. Просто села в его машину. И окунулась в аромат его духов. Мы поехали. Я наклонилась к окну, всматривалась в прохо-жих, наблюдая за городом, который начинал новый день.
 - Так что случилось Даша? – спросил Никита Васильевич.
 - Никита Васильевич… - начала я.
 - Просто Никита….
Он улыбнулся. Ему было около 30 лет. Ниже меня ростом, но ненамно-го, не любил кофе, веселый, интересный, юморной. Джинсы, пиджак, рубашка. Любил музыку. В такого можно влюбиться. Я и была влюбле-на. Совсем недавно.
Я помню этот день. Лара не пошла на пару информатики, она и все ос-тальные пошли на концерт. Пришла одна я. Когда он увидел меня, то улыбнулся и не мог понять, где остальные и еще, почему осталась одна я? А я просто люблю информатику. Тем более, что раньше таких чувств у меня к нему не было.
Мы просидели всю пару, обсуждали компьютеры, лазили в Интернете, смеялись и не заметили, как быстро прошло время. До звонка было еще 15 минут, я взяла свою сумку, а он, посмотрев на меня, вдруг подошел и пожал мне руку. Я словно обожглась об огонь его руки. Потом поверну-лась и захотела уйти. Он стоял, засунув руки в карманы джинс. Я обер-нулась. Зачем сама не знаю. И вдруг подошла к нему и поцеловала. Прямо в губы. Страстно и сильно. Он и сам не понял что случилось. Сумка слетела с плеч. Сколько прошло времени? Звонок вывел нас из транса. Я открыла глаза, быстро подняла сумку и так же быстро ушла. После этого наши отношения были почти поверхностными. Он смотрел на меня чаще других девушек, помогал делать задания, всегда был ря-дом. Я тоже смотрела на него и вздыхала. Наша любовь была непра-вильной.
Сейчас он сидел совсем рядом. С того нашего первого поцелуя прошло много времени. Первого и последнего. Но я чувствовала себя словно в тот первый раз.
 - Со мной все нормально, Никита…. Я не хочу говорить.
Он кивнул.
 - Есть хочешь?
 - Есть? Да.
 - Заедем в кафе?
Я кивнула. Мы сидели в кафе, ели пиццу, я пила кофе, он зеленый чай. Мы болтали. Как когда-то. Потом он проводил меня до дома. Было око-ло 10 часов. Но видимо он не хотел прощаться.
 - Я должна идти, - сказала я.
- Так скоро?
- Да. Спасибо, что довезли,…довез.
Никита посмотрел на меня такими глазами, словно искал сочувствия за свою «неразделенную любовь». Я же, только сверкнув глазами, вышла. Поднялась к себе. Села в ванну, включила воду, и почему-то заплакала. От тоски? Нет, скорее от чего-то другого.

- Даша, ты что!
Мне было «мокро». Я была в ванной под напором воды. Все в том же, в чем была на открытии кафе. Олег помог мне выбраться.
 - Ты даже дверь не закрыла! Ты что!
 - Спасибо! Я приму душ и выйду.
 - Смотри не усни снова! – сказал Олег. – Я принес мороженого. Приго-товлю кофе.
Мысли о глиссе разбудили меня, я быстро приняла душ, смыв с себя ос-таток прошлого вечера. Макс, Серж, Никита. Все перемешалось. И где сейчас Сережа?
Было около 11 часов. Я сидела с Олегом и пила кофе глиссе. Завернута в полотенце. В кресле.
 - А ты знаешь, что так люди умирают? В ванной?
Я буркнула.
 - И что ты могла тоже?
Я снова буркнула.
 - Олег, перестань. Все хорошо. Лучше похвали мою квартиру.
 - Нельзя так. А квартира хорошая.
Он похвалил все. Ремонт, ванную, мою спальню, кровать и ноутбук.
 - Работает?
 - Еще бы!
Я рассказала ему про статью о Франции, умолчав о Серже Маро. Дала почитать начало.
 - Здорово! Это статья даст тебе повышение.
Я это знала. И не хотела его до смерти.
 - Ты достойна лучшего!
Я же снова только буркнула.
 - Как мама?
 - Хорошо. Она ждет тебя на 8 марта на ужин. И меня тоже. Бе. Все те же неясные странные дико богатые люди на этом ужине меня просто снова выбесят!
Я засмеялась.
 - Ты смеешься, а я живу с этим! Ты придешь?
 - Конечно. Я не пропущу этих дико богатых странных людей! Я должна забрать у мамы духи в субботу утром…
 - Она просила передать, что это будет именно 8 марта. У нее для тебя сюрприз.
Я удивилась.
 - Какой?
 - Не знаю. Она просила так передать. Позвони ей.
Олег увидел Мику.
 - О, Мика, я по тебе соскучился!
Я пила кофе и подумала о том, что могла приготовить мне мама? Видеть всех ее знакомых и друзей по работе мне, конечно, не хотелось, но, во-первых, я увижу маму и Олега, проведу с ними время, и, наконец, будет чудный ужин.
- Ты куда сейчас? – спросила я Олега. – Забросишь в универ?
- Ок. Собирайся.

Спустя 15 минут я поднималась к Алене. Чмокнув на прощание Олега, я полюбовалась его машиной – белой тойотой, и побежала наверх.
 - Ты знаешь? – спросила она сразу, как только увидела, что я вхожу.
 - Что?
 - Маша потеряла ребенка.
Наверное, у меня второй раз ничего не колыхнулось внутри. В первый раз, когда я была с Сергеем.
- Жаль, - сочувственно сказала я и села в кресло. 
- Черт возьми! – подумала я. – Да мне вообще без разницы! И к чему иг-рать сочувственность?
 - Теперь Егор…
 - Что там со статьей? Я тебе начало присылала.
Я дала понять Алене, что не хочу о нем говорить.
 - Хорошо. И вот еще. Возьми.
Алена протянула мне конверт.
 - Что это?
 - Открой.
Внутри была одна тысяча долларов. И записка.
…Думаю, вы этого заслуживаете. Простите меня за мое поведение в ка-фе. Надеюсь, это еще возможно – простить меня. До ужина. С.М
В конце стояла роспись Сержа Маро. Красивая.
 - Это деньги, - сказала я Алене.
 - Он пришел и сказал, чтобы я передала их тебе. При мне написал за-писку. Я не знаю что в ней.
Интересно, зачем эти деньги? Подкуп? Я не стала говорить Алене, что там. Хотя ей было ужасно интересно. Она, было, снова подняла тему о Егоре, но зазвенел звонок.
 - Я хочу сделать тебя руководителем колонки советов на немецком языке, - сказала Алена.
У меня, наверное, отвисла челюсть.
 - Что?
 - Я уже подняла твою кандидатуру и все проголосовали.
 - Но ведь Ксюша должна была вести ее на французском?
 - Ее не выбрали.
Я не стала больше говорить ни слова и вышла из кабинета. Даже не по-благодарив Алену. Она догнала меня спустя секунду.
- Кабинет Егора теперь твой кабинет. Я хотела тебе сказать, но ты пере-била меня. Он понижен в должности.
 - Почему?
 - Начальство. Плохо работал. Сегодня после пар приди и осмотри свой кабинет. Я дам тебе пару рекомендаций.
 - Спасибо,- сказала я. – Большое.
- Да, Боже мой! – сказала Алена с улыбкой, - Ты достойна лучшего!
Она чмокнула меня в щеку. Руководитель колонки. Этой должности до-бивались все – Егор, Ксюша, еще парочка студентов. Егору отказали сразу – недостаточно знаний по вопросам читателей. У кого язык был еще не очень, у кого грамматика. Но почему Ксюшу не взяли? Прекрас-ный язык, грамматика. Если только…. Я побежала назад к Алене.
 - Алена! Это не Серж Маро меня продвинул?
Алена посмотрела на меня с виноватыми глазами, и я поняла, что это был именно он. Я улыбнулась.
 - Ладно. Посмотрим, прав ли он был, - только и сказала я.

После пар я поднималась в кабинет Егора. Пардон, в свой кабинет. Егор стоял и собирал свои вещи. Я постучалась в приоткрытую дверь. Этот кабинет уже давно ждал меня – он должен бы быть моим, давно еще. Ждал, ждал и все-таки дождался.
Егор был не в настроении. Маша, потеря ребенка, я, теперь еще и пони-жение. Что именно больше задевало его, я не знала.
Смутные воспоминания в этом кабинете вдруг затронули мою память – как у окна обнимал меня Егор, как он сидел в этом кресле, и как я гово-рила с ним. Странно, словно это было и словно этого не было.
Я стояла у окна, слыша только стук своего сердца. Мне было уютно в этом кабинете, и даже прошлые мысли как-то забылись. Но то, что я вы-гоняю Егора, мучало меня.
Вдруг что-то упало, и я обернулась. На пол большими каплями капала красная кровь Егора. Он стоял и даже не пытался остановить ее. Я дос-тала из кармана брюк белый платок.
 - Вот, - сказала я, и взяла руку Егора.
Она была теплой, и кровь потекла по моей ладони. Моя белая блузка была теперь кроваво-белой. Но мне было все равно.
 - Я забинтую, - сказала я Егору и посмотрела ему в глаза.
В них я увидела боль. Жесть. Именно в такого, простого и обычного парня я влюбилась когда-то. Я забинтовала ему руку. Егор уронил рам-ку. Осторожно взяв ее и освободив от стекла, я тоже порезалась. Но не так сильно. Перевернув рамку, я увидела себя. Знакомое счастливое ли-цо, еще длинные волосы, и рядом кто-то. Веселый. Простой. С улыбкой, просто обнимает меня. Эту фотографию делал Олег.
Я положила ее на стол и начала собирать осколки. Осколки наших от-ношений.
 - Ты любишь его?
Егор произнес свои первые слова за все то время, какое я была в каби-нете.
 - Кого?
 -Этого Сергея.
 - Почему ты спрашиваешь?
Егор заметил мою рану на руке. Он обтер кровь рукавом своей синей рубашки и поцеловал мою руку, приложив ее к своей щеке. Что больше обливалось кровью, рука или мое сердце, я не знаю. Я знала – больше я не люблю этого человека. Ничто не сможет вернуть мои чувства к нему. Но необузданное чувство жалости, чувство вины, чувство того, что ни-чего нельзя изменить и делая все по-другому, было бы  лучше, чем сей-час – это чувство жгло мое сердце и душу. Я увидела на его щеках сле-зы и приблизилась к нему щекой и почувствовала как они, мокрые и те-плые, текут и по моим щекам.
 - Если бы я мог тебя вернуть, - прошептал он. – Если бы я только мог.
Я закрыла глаза.
 - Я люблю тебя больше, чем ты думаешь, - произнес он снова. – Поэто-му как трус сбегаю от тебя. Я уезжаю в Англию. Навсегда.
Я отстранилась от него.
 - Когда?
 - Через 3 дня.
- А Маша?
- Она потеряла ребенка. Она не хочет ехать со мной.
Я молчала. Моя рука была до сих пор в его руке. Я поцеловала его в щеку, мокрую щеку и пошла к двери. Но сильная мужская рука остано-вила меня. Его рука. Его горячие губы целовали меня, так же как и все-гда. Это был наш последний поцелуй. В этом мире. На этой земле.