Лена

Михаил Цебусов
Светлой памяти Лисюткиной Елены Вячеславовны (20.09.1959 – 27.07.2008)...

Лена была директором офиса, в котором я работал в 1999 году. Характер у нас обоих был непростой. Был конфликт по работе, в котором мы оба были неправы. С марта 2000 мы не общались, я уже работал в другом месте. Воспоминания о конфликте были неприятны и было чувство вины у меня перед Леной, потому я не искал встреч с ней и не звонил как старым хорошим знакомым.
Прошло 7 с лишним лет. В ноябре 2007 я нашёл её на сайте «Одноклассники» - так, посмотрел фотографии и всё. Писать не стал. Через несколько дней увидел её в гостях на моей странице, и тогда уже написал сам, извинился за то, что был неправ тогда, в конфликте в 1999. Она ответила, что рада меня видеть на сайте, сама извинилась за то, что была неправа. Мы много переписывались, рассказали друг другу о том, что произошло в жизни за те 8 лет, что не общались. Я очень был рад ей, она очень сильно изменилась в лучшую сторону, от неё веяло теплом, совсем не вспоминался старый конфликт. Мы обменялись мобильными телефонами. Она обещала прийти на концерт моей рок-группы “Lovedrive” 1 декабря 2007 – мы играли в основном песни “Scorpions”, к которым она была неравнодушна. Она не смогла прийти тогда.
Потом мы поздравили друг друга с Новым Годом и замолчали.
Снова я про неё почему-то вспомнил 2 февраля 2009, зашёл на её страницу на «Одноклассниках»… На форуме было множество печальных сообщений…
Лены не стало 27 июля 2008. Я списался с одним из её друзей. У Лены было онкологическое заболевание. Почти никто из её знакомых об этом не знал. Она пережила прогноз врачей на два года, до последнего дня была полна оптимизма и думала осуществить множество проектов…
Я и подумать не мог, что она уже знала, что умирает, когда я писал ей в 2007 – в её письмах не было ни капли грусти.
Жаль, что мы с ней так и не увиделись и не обнялись как старые хорошие знакомые.

03.02.2009