Познакомился я с девой, заключительная часть

Владимир Гельм
начало
http://proza.ru/2012/12/10/166
http://proza.ru/2012/12/11/118


УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ВЫСОКОНРАВСТВЕННЫМ НЕ ЧИТАТЬ
ЧТОБ МОРАЛИ - НЕ СЛАГАТЬ!

......................
...Нежно, нежно обнимаю, с поцелуем страсть вдыхаю,
но ложится - не спешим, мы танцуем, мы блажим.

-А рубашку - чтоб ни мять,  я спешу скорее снять,
 мои вещи тоже - сняты, и лежат в углу все смяты…

Мы танцуем - танго страсти, ты моя, я - в твоей власти,
дышим резко через раз, в танго - первый наш экстаз.

А затем - лежа  к постели, ты тихонько еле-еле
говоришь - вина - налей, я спешу налить - окей…

- И оно искрит в бокале,  манит влагой - на губах,
каплей катит на животик, а затем игриво в пах.

И снова - мы в движении, «летим» с опережением,
и вновь - упругие соски, и вновь тела наши близки.

О как- же страстно стонешь ты, а ротик твой предел мечты,…
а как изящны икры - ног, шептал в экстазе я и взмок-
 
Всё от того что ускоряемся, и дышим словно водопад,
и льётся пот - вновь с тел как град, и наконец - грозы раскат.

Я гейзером - взорваться рад,… затем стихает - ураган
но не закончен наш роман, и я  шепчу, я твой Фанфан.

И мы лежим без - сил в постели, я глажу снова еле, еле
но незаметно - засыпаю - и наш очаг неприкасаем.

Жаль сон лишь быстрый, скоротечный, и вот уже рассвет беспечно
струится,… день - грядёт - пора вставать, «труба зовёт».

Мы вместе в душ - с тобой пошли, и там усталости – прошли…
под струями воды «живой», и принят образ боевой, я наблюдаю - за тобой.

Ведь ты под теплою водой, нежна, и страстна,  Боже мой,
раз так - спешим мы обтереться, и снова в койке - обогреться.

Там забывая – что не спалось, сливаются опять тела,
и с прошлым ты уже расставшись, со мной - расстаться не смогла.

Эпилог

Кто-то скажет - с церкви - сразу, вы грехами упивались,
Но напомню - мы с той ночи, с ней уже не расставались.

***

Познакомился я с девой небывалой красоты,
даже краше чем в мечтаньях, лик - небесной чистоты.


1 02 2009