пазл с недостающими кусками Сердца

Пётр Цыганков
они не встретятся и за их окном пойдёт снег, пришедший на смену дождю... да холод одиночества превратил слёзы в снежинки..... а пол года назад было лето.. за ним наступила резкая осень, она ворвалась неожиданно без спросу..... но я хочу поговорить про весну, та ,что пришла на смену казалось бесконечной стужи снежных пустых полей и торчащими из них чёрные ветки деревьев.. они были как напоминание о том времени, когда на них была листва.. они как бы смеются надо мной, будя в моей памяти их красоту и их увядание...... таблетки со снотворным и красное вино...... вино растопит лёд, таблетки оставят его навсегда..... оставить письмо? да кому оно нужно .. оно будет засыпано землей вместе со мной...... или сгорит...... нет... о чем же я думаю... я этого не хочу..... я верю весна придёт.. я видел это всё время случается... надо просто дождаться.... не сдавайся........................


Я помню как пришла весна..... да что там, она была рядом когда я родился...........
смотрела на меня из окна.............. но я этого не помню.

но та про которую я говорю та настоящая пришла не сразу её уже было видно на горизонте, но я не понимал, пока она меня не схватила.......
Я сказал привет.... в ответ она мне улыбнулась.... но эта была холодная весна.. но всё время казалось, что завтра будет тёплый день, а за ним и бесконечное лето.......но нет.. ты так и осталась холодной весной...... лето так и не наступило.... а я видел его на картинках и экранах телевизора..... знал, знал что оно есть....и я казалось бы его даже знаю....... но все равно холодно..... каждый день....... тут мысли обрываются....  ведь я не знаю что дальше.. сразу наступила осень а потом зима...... чёрт как я мог пропустить лето?......

.............................