Ну вот и все...

Лана Гнедко
Ну вот и все. Последние строчки, бумажный поцелуй – и можно заканчивать. И бросить конверт в почтовый ящик, который…мне еще надо найти. Или поступить по-современному – запустить в великую паутину, и пусть ищет своего адресата. Письмо без подписи. Узнаешь в непроизнесенных фразах меня? Или, пробежав глазами, тут же позабудешь про него?
Все. Последнее. Больше я не потревожу твой покой. К чему? Ждать, каждый день заглядывая в почтовый ящик, ответа? Ты не ответишь. Ты давно молчишь, и все мои письма, все ненаписанные стихи – тебе, но слышишь ли ты меня?
Где-то там, в неведомых далях…
И пора бы забыть тебя – ведь так не бывает, чтобы не одно десятилетие писать в пустоту. Знать адресата, но не иметь адреса. Его просто не может быть. Но – я не хочу забывать тебя! Не уходи из моей памяти, живи в моей душе, ведь ничего другого невозможно. Хотя – я понимаю, легче было бы все забыть и отправить в далекую страну Забвения. Но – я не хочу, чтобы так было!