Весна

Александр Кириллович
Я наклоняюсь к самому твоему уху. Тихо, хрипловато шепчу – поднимайся, Солнце уже умерло. Пойдём на улицу. Снег больше не падает с никелерованого неба. Он грязно тает на асфальтированных тротуарах, отражая облака в земле. Я провожу по твоим длинным, прохладным волосам. Вдыхаю их запах… Касаюсь нежно твоих губ… Пойдём рассказывать случайным прохожим героиновые сны? Мы будем смеяться в каменные лица, и скалиться тусклым глазам. Мы будем разбрызгивать талую грязь, и разбивать небеса на мириады осколков. Мокрые псы будут лаять нам в след, а мы развернёмся и покажем им наши души. Зарычим, вытаращив глаза. И тогда они убегут прочь, скуля и поджав хвосты, под наш громкий, истерический смех. Мы будем ходить по краю крыш и бордюров, опасно шатаясь, но смотря только в небо. Мы свяжем наши руки тугими бинтами, а все цепи, колечками сцепленные с моими рёбрами – я вложу в твою ладонь, и кто-то будет жадно наблюдать за нами из-за угла… Но… Только тссс… Я прижимаюсь к твоему прохладному телу. Слушаю расколотую моими словами тишину… Ты и я. В любое время, в любом месте мы – что-нибудь особенное. Знаешь? Такая вечность вполне прельщает. Я приподнимаюсь, смотрю на тебя…
Иногда я думаю, что один из нас уже мёртв.
Что один из нас – уже тень рядом с другим. Недвижимое, молчаливое нечто, прикованное венами и нервами к другому.
Я долго смотрю в большое, архаическое зеркало перед кроватью.
Затем опускаюсь рядом с тобой и крепко закрываю глаза.
Слушаю твоё беззвучное дыхание…
Я оказался навечно прикован к этому моменту…
В зеркале ты сидишь на окне. Солнце ласкает твою светлую кожу. Золотистые пряди рассыпались по хрупким плечам. Ты куришь в открытое стекло…
Рядом с кроватью лежит жёлтая фотокарточка, с рифлеными краями и загнутым уголком. Там ты крепко обнимаешь меня. Мы улыбаемся в слепой объектив.
На кровати лежат четыре иссохшие розы. Докурив, ты поднимаешься. Берёшь цветы и уходишь.
А я жду твоего визита. Где-то, среди тысяч подобных мне. Молча и бесконечно долго…
Я оказался навечно прикован к ЭТОМУ моменту. Я ещё жив. Мы ещё вместе. Тусклая весна. И ты нежно спишь рядом. А я всё надеюсь, что ты никогда не проснёшься ТУТ, со мной…

3/02/2009 г.