***

Никита Одинокий
Сегодня понял я, ****,
Что нашел я тебя неспроста,
Не смогу без тебя жить я дальше,
Без тебя моя жизнь так пуста.

Без твоих лучезарных глаз, ****,
Без улыбки, какой не встречал,
Не встречал я девушки краше,
Где я только тебя не искал.

Тебе я сказать все пытаюсь,
Что жить без тебя не смогу.
С тобой повстречаться стараюсь,
Но ты говоришь: "Не могу".

Знаю - не вовремя все же
Знаю, что занята ты.
Но я умоляю: "О, Боже!
Забудь остальные мечты.

Прошу, помоги, если сможешь,
Сумей мне помочь убедить,
Что для нее я не хуже
Того, кто так может быть

Для нее самым лучшим на свете,
Самым добрым парнем из всех,
За нее он будет в ответе,
И не будет он знать помех

Для того, чтобы взять и сделать
Ее самой счастливой женой".
Раз решил, то нужно делать,
Позабыть про сон и покой.

Все от тебя зависит, ****.
Лишь позволишь мне быть с тобой,
Как поймешь, что жизни наши
В сумме лучше, чем по одной.